Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений

08 июня 2023 09 июня 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Для кого: все, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

Описание программы:
Вы узнаете:
  • о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • о том, что этой технологией можно овладеть,
  • о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты.
Участники семинара освоят алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА 

1. Копирайтинг и текст в вашей власти. 
  • Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
  • Жанры, законы композиции.
  • Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
  • Как начать и как закончить.
  • Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
  • Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
  • Стилистические приемы, уловки и хитрости.
  • Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
  • Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
  • У кого можно поучиться?
2. Спичрайтинг: как писать речи?
  • Особенности текста, предназначенного для устного произнесения.
  • Структура и способы передачи создания необходимого впечатления.
  • Подготовка презентаций: основные правила и секреты.
  • Подготовка текстов для презентаций.
3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача.
  • Типичные ошибки рекламных текстов.
  • Функции копирайтинга в рекламной деятельности.
  • Типы рекламного сообщения.
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее.
  • Структура и подготовка текста.
  • Стили рекламных текстов: какой выбрать?
  • Плохие и хорошие слова для рекламы.
  • Манипулятивные средства в рекламных текстах.
  • Рекламные письма и листовки.
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений.
4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать.  
  • PR-тексты: виды и особенности написания.
  • Пресс-релиз.
  • Тексты для вэб-сайта.
  • Статьи в СМИ.
  • Приглашения и поздравления.
  • Заявление для СМИ.
  • Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно. 
5. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений.
  • Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Классификация информации.
  • Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов).
  • Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении.
6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений.
  • Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений.
  • Структура коммерческого предложения.
  • Слоганы и заголовки.
  • Выбор и представление ключей продаж для  коммерческого предложения.
  • Основные ошибки.

СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: