Цель: Развитие навыков продаж в Social Media / SM.
Целевая аудитория: Сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.
Особенность программы: Настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.
ПРОГРАММА
День 1
Расчет показателей спроса продаж и обслуживания целевой аудитории, с помощью технологий маркетинга
1. Традиционные и новые площадки
P.S.: Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.
2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media
3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании
P.S.: под скриптами понимаются ограничения и допустимые сценарии общения с аудиторией в cmm. Подобные скрипты часто используются в работе «операторов», отвечающих на вопросы и возражения в соц. сетях.
4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения
5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели
Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.
День 2
6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики
7. Правила информационно безопасности при работе в сети
Практикумы:
По группам и индивидуальные задания
В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки
Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.
Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: