Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
10 июля 2023
—
11 июля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого: специалисты по PR, маркетологи и бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Описание программы: Курс посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Особенности управления репутацией в интернете.
Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
Особенности управление персональным брендом.
Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
2. Концепции PR продвижения в on-line среде и направления их развития в России и за рубежом.
Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
«PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
3. Исследования и аналитика для PR – продвижения в интернете.
Виды исследований и мониторингов.
Сервисы для сбора информации и аналитики.
Источники информации.
Методы аналитики целевой аудитории.
Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
4. Каналы PR – продвижения для управления репутацией компании, товаров и услуг.
Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
E-mail, как источник информационного сервиса.
Партнерские PR - программы и проекты.
Каналы PR- акций.
SMM.
Мобильный интернет.
Блогосфера.
Профессиональные и тематические электронные СМИ.
Порталы PR и маркетинговых агентств.
Порталы тематических выставок.
5. Особенности сотрудничества и рынки контрагентов.
Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
Работа с фрилансерами.
Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
Вопросы бюджетирования.
6. Разработка PR материалов и акций для интернет среды.
Виды PR материалов.
Правила разработки PR материалов.
Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
7. Управление PR – полем компании.
Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
8. PR в социальных сетях.
Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
Виды групп для соц. сетей, их особенности.
PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
9. PR – стратегии для развития репутации компании, товаров и услуг в интернете.
Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.