Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Учебный центр «Финконт»

Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок

04 октября 2023 06 октября 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Управление торговых операций, Финансы, Бэк-офис
ОТРАСЛЬ:
Транспорт, перевозки, логистика, склад
ФОРМАТ:
Открытый
4-6 Октября 2023
ПРОГРАММА

День 1.

Инструменты антикризисного менеджмента для эффективных закупок.

  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 5 направлениях: управление поставщики, развитие персонала, технология закупок, управление ассортиментом, переговоры с поставщиками. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
  • 5 шагов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
  • Определим, где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
  • Расчет экономически оправданного повышения цен и анализ cost-модели для поиска способов нивелировать повышение.

Стратегия и организация закупок на живых примерах.

  • Модель «QP» закупок — быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий для корректировки стратегии закупок.
  • Критерии для оценки эффективности закупочной деятельности и результативного управления поставщиками.
  • Карта организации процесса закупок. Последовательность и этапы.
  • Применение модели Кралича для выбора стратегии и тактики работы с поставщиками в зависимости от особенностей, закупаемых ТМЦ.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.

Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.

  • 44 показателя для определения эффективности работы отдела закупок производственного предприятия и 60 показателей для ритейлеров и дистрибьюторов. Наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок.
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
  • Матрица KPI — готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.

День 2.

Приемы ведения переговоров с монополистами и сложными поставщиками.

  • Матрица переговоров со сложными поставщиками и монополистами. Технология, которая помогает в 3 случаях из 5 сделать из сложного поставщика нормально работающего.
  • Стратегия поведения, если поставщик не идет на требуемые вам коммерческие условия: работа с точками корпоративных и личных интересов поставщика.
  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
  • Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.

Отработка переговоров со сложными поставщиками и их детальный разбор с помощью чек-листа.

Улучшение коммерческих условий у поставщиков.

  • Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
  • 35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полный набор приемов воздействия на трудных поставщиков.
  • Расчет стоимости отсрочки, расчет — выгодна ли отсрочка в конкретных сделках.
  • Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах.
  • «БКЗ» — большая карта закупщика. Критерии выбора и оценки поставщиков.

День 3.

Повышение надежности поставок и качества закупаемой продукции.

  • Повышение дисциплины поставщиков. 3 принципа организации и поддержания дисциплины.
  • «СЗК» качества. Модель управления качеством продукции и услуг, за которую отвечают закупки в компании.
  • Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
  • Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.

Управление поставщиками.

  • Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков наиболее выгодно для компании.
  • Интегральная оценка поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.
  • Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.

Планирование и управление запасами. 5 инструментов.

  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
  • Управление оборачиваемостью запасов. Расчет нормы оборачиваемости и пути достижения ее целевых значений.
  • Способы борьбы с неликвидами и дефицитами. Практика более 200 компаний.
СТОИМОСТЬ: 46900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
tng@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: