ПРОГРАММА
1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда
· Ключевые объекты рынка
· Методы сбора информации
· Сегментация целевой аудитории
· Методы описания и трактовки собранной информации
2. Эволюция маркетинговых видов анализа
· От SWAT-анализа до матрицы BSG
· Gap-анализ
· Модели сегментации потребностей целевой аудитории
Практика: разбор коммерческих предложений участников
3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
· Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
· Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B
2-й день (8 ак. часов)
4. Конкурентная разведка
· Правовые основы конкурентной разведки
· Методы конкурентной разведки
· IT-программы для конкурентной разведки
· Методы анализа информации в конкурентной разведки
5. Основы бенчмаркинга
· Анализ продукции конкурентов
· Анализ целевой аудитории конкурентов
· Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж
6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
· Определение ключевых ценностей и структуры бренда
· Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании
Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.
7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.
· Структура плана
· Правила его подготовки и оценки
! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.