Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
04 октября 2023
—
05 октября 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж. Описание программы: Четвертая промышленная революция представляет собой объединение промышленности и цифровых технологий, приводящее к созданию цифровых производств или умных заводов и фабрик, где все устройства, машины, продукция и люди общаются между собой посредством цифровых технологий и интернета. Содержание курса разъясняет специфику:
Карт для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка».
Карт «Моделей потребления».
Карт каналов сбыта рынка.
Справочника «Карьерных карт».
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Основные понятия и история Индустрии 4.0.
Этапы развития, и карта структурных преобразований.
Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний.
2. Основные тенденции.
Цифровизация.
Роботизация или искусственный интеллект.
Промышленные сети и децентрализация управления.
Автономные и саморегулируемые современные производственные системы.
Интеграция современных информационных платформ и производства.
3. Мировые бенчмарки.
Влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей.
Кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM.
4. Информационные технологии в России.
Перспективы развития.
Адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности.
Примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса.
5. Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0.
Основные бизнес - модели.
Управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании.
Управление кадровым потенциалом.
Взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами.
6. Технологии сбора и анализа информации о клиентах.
Сбор и моделирование данных по открытым источникам.
Инструменты сбора и анализа информации.
Особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0.
7. Разработка концепции продуктов компании.
С учетом цифровых платформ.
С учетом особенностей каналов сбыта.
С учетом контуров модели потребления и ее изменений.
8. Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами.
Основной подход – сотрудничество с клиентом: качество «оперативность реакции», качество «гибкость реакции», качество «постоянное изменение и настройка».