ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН KPI?
У каждой организации есть цели. Заработать больше денег, выйти на рынок и захватить его, учить детей в школе. Например, в этом году ваша компания решила опять заработать побольше денег. Как превратить эти мечты в реальность? Как эти стратегические фантазии превратить в реальные наличные?
Надо превратить слова «заработать побольше денег» в KPI, в числовой индикатор достижения цели. Например, сформулировать свою мечту в виде «план по kpi ПРИБЫЛЬ = 5 млн. рублей.». Наверняка для того, чтобы выполнить план по прибыли, придется сформулировать еще ряд важных KPI c планами. План по kpi ПРОДАЖИ = 10 млн. рублей. План по kpi ПРОИЗВОДСТВО = 1 000 штук. Цена 1 штуки для клиента=10 000 руб. Себестоимость производства 1 штуки = 5 000 руб. Расходы на оплату труда в пересчете на 1 штуку= 2 000 руб..
Это все KPI. Оцифровка целей. Превращение фантазий и мечт в измеримую реальность.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА KPI-МОТИВАЦИЯ?
В вашей компании есть сотрудники. Благодаря их работе у компании появится прибыль. Рабочие, технологи и инженеры произведут или закупят штуки (10 000). Эти штуки водителями будут перевезены на склад, там их будут складировать кладовщики и охранять охранники. Продавцы все продадут за 10 млн. Штуки отвезут водители. Секретари и бухгалтеры подготовят документы и ответят на звонки. Руководители будут всем руководить. Юристы и сисадмины будут не мешать всем этим бизнес-процессам и наслаждаться своим интеллектуальным превосходством. И все получат зарплату. План по kpi ФОТ (Фонд оплаты труда) компании = 2 млн. рублей. Скорее всего ваши сотрудники работают в вашей компании, потому что ожидают получить в сумме 2 млн. рублей зарплаты.
KPI-МОТИВАЦИЯ - это когда у каждого сотрудника компании его денежное вознаграждение зависит от выполнения KPI ( личных, отдела, компании). Это повышает его заинтересованность в достижении планов по KPI и значительно повышает вероятность выполнения плана компании (ПРИБЫЛЬ 5 млн. рублей).
Подводим итоги. Прибыль компании в 5 млн. рублей может быть достигнута за счет эффективного и оптимального использования KPI-мотивации для управления фондом оплаты труда (2 млн.рублей). Если ФОТ организован неэффективно, то компания может получить меньшую прибыль или даже убытки. Как правильно организовать kpi-мотивацию? Создайте KPI-КАРТУ МОТИВАЦИИ вашей компании.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА KPI-КАРТА МОТИВАЦИИ?
KPI-карта мотивации, - это таблица, в которой указываются связи между оплатой сотрудников и KPI.
В строчках таблицы - все сотрудники компании, которые получают зарплату. Сверху-вниз. От генерального директора, руководителей отделов продаж и производства до продавцов, кладовщиков, охранников, юристов и секретарей. В столбцах таблицы - все KPI (компании, подразделения и личные). В ячейках таблицы (на пересечении строк-сотрудников и столбцов-KPI) указывается вес, план, факт. Есть еще технические параметры для каждого KPI (функция, период, тип планофакта, единицы измерения и т.п.) и сотрудника (ФИО, должность, функция оплаты и т.п.)
Используя KPI-КАРТУ МОТИВАЦИИ мы оцифровываем и систематизируем существующую модель оплаты сотрудников. Используя KPI-КАРТУ МОТИВАЦИИ мы можем создавать новые модели KPI-МОТИВАЦИИ или совершенствовать существующие.
KPI-КАРТУ МОТИВАЦИИ изобрел Александр Литягин. Он и его коллеги из его компании провели сотни проектов по разработке и апгрейду KPI-мотивации, улучшив работу многих тысяч сотрудников в любых должностях и в любых отраслях. Для быстрой и эффективной разработки, внедрения и использования KPI-КАРТЫ МОТИВАЦИИ в любой компании была создана специальная компьютерная программа KPI-DRIVE.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА KPI-DRIVE?
KPI-DRIVE - это компьютерная программа, которая позволяет быстро разработать, внедрить и эффективно использовать KPI-МОТИВАЦИЮ в вашей компании.
В KPI-DRIVE у каждого сотрудника есть доступ в свой личный кабинет, где он может видеть все свои KPI и оплату за них. При правильной и тщательной настройке он сможет видеть не только бонусы, но и всю свою зарплату, премии, проценты, комиссионные, бонусы, сделку, доплаты, вычеты, штрафы, авансы, остаток и т.п. Сотрудник видит все KPI которые влияют на его зарплату и те KPI, информацию по которым ему полезно знать. Он видит планы и факты на текущий день, графики, дашборды. Если kpiЗАДАЧИ и kpiОЦЕНКИ сотрудника влияют на его оплату, то их тоже видно.
KPI-DRIVE синхронизируется при необходимости с другими учетными системами моментально обмениваясь с ними данными. Можно вводить некоторые данные сразу в KPI-DRIVE напрямую. Например, руководитель через смартфон ставит оценки сотруднику. Или сотрудник отчитывается о визите, указывая потраченное время и прикладывая фотоотчет.
Используя смартфон, планшет или компьютер сотрудник может видеть сколько денег он заработал, выполняя свои KPI. Это его вдохновляет и он работает еще лучше. Руководитель видит свой kpi-кабинет и kpi-кабинеты своих подчиненных.
Стратегические мечты и фантазии руководства, оцифрованные в KPI-КАРТЕ МОТИВАЦИИ и настроенные в KPI-DRIVE стимулируют сотрудников компании на их претворение в реальность. Компания получает прибыль 5 млн., а сотрудники зарплату 2 млн.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА KPI-ШКОЛА?
Но не все сотрудники всегда работают одинаково и на 100% и получают премии, бонусы, проценты и т.п. Кто-то больше, кто-то меньше. Это зависит от того, что в KPI-КАРТЕ МОТИВАЦИИ вы напишите в строчке по данному сотруднику. Как KPI компании будут детализированы для конкретного сотрудника.
Этому мы и учим в теории и на практике на KPI-ШКОЛЕ МОТИВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ. Даем инструменты, видеолекции, тексты и примеры. Проводим практические занятия, обсуждения, аудит и консультации. Помогаем по шагам создать KPI-КАРТУ МОТИВАЦИИ для вашей компании, перенести ее в KPI-DRIVE, чтобы промоделировать десятки вариантов kpi-мотивации для ваших сотрудников и выбрать один - наиболее эффективный и оптимальный.
После того как вы и мы уверены в том, что нашли оптимальный вариант kpi-мотивации, мы совместно создаем план-график внедрения. Вы защищаете свой проект перед преподавателями и коллегами по обучению и работе, получая критические и конструктивные рекомендации.
Далее вы начинаете внедрение - раздаете доступы в KPI-DRIVE руководителям и сотрудникам, они видят свою зарплату и KPI. Вдохновившись, они работают лучше. И получают больше. Без ущерба для компании, так как она получает еще больше, чем раньше. И не только денег.
Главное, что с каждым циклом kpi-управления компания и сотрудники становятся все более результативными и уверенными в достижении своих целей. Это позволяет обоснованно ставить всем все более высокие цели и платить все более высокую зарплату.
КОГДА И КАК УЧИТЬСЯ?
СКОЛЬКО СТОИТ KPI-ШКОЛА?
Персональный билет (1 участник) 15 000 рублей. Командный билет (до 3-х участников) 30 000 рублей. Для клиентов ПО KPI-Drive скидка 100%. Стоимость указана за 1 месяц обучения, при необходимости можно продлить обучение и поддержку внедрения по льготной цене. Стоимость действительна при оплате по договору-оферте и электронном документообороте.
Вебинары:
Отзывы действующих клиентов и учеников:
https://lityagin.ru/otzyvy/otzyvy-o-seminare-kpi-menedzhment/
Сборники по внедрению реальных клиентов в разных отраслях (дистрибьюция, производство, услуги, розница):