Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Деловой этикет, протокол и имидж государственных и муниципальных служащих

06 сентября 2023 07 сентября 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Государственные служащие, которые стремятся овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свой авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Вы узнаете:

  • Из каких составляющих складывается впечатление о Вас, как о государственном служащем
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике

Вы научитесь:

  • Создавать гардероб государственного служащего
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для госслужбы и в повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в стандарты госслужбы 
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1. Этика и этикет в эффективном деловом общении
· Понятия: «этика», «этикет», «протокол»
· История возникновения и развития
· Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах
· Повышение уровня этики делового общения государственного служащего
· Этикет деловых отношений и культура поведения
· Правила вежливости на работе
· Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия
· Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия
· Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
· Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство
· Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»

2. Содержание делового этикета. Условности и стандарты
· Бизнес - этикет. Приветствие. Представление
· Тренинг «Знакомство - Представление»
· Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки
· Тренинг «Пожмем друг другу руки»
· Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток
· Тренинг «Обмен визитками»
· Культура речи государственного служащего
· Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
· Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет»
· Невербальное поведение
· Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
· Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
· Пространство общения, зоны и дистанции

3. Корпоративные мероприятия
· Офисные праздники
· Подарки в деловом коллективе. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам. Цветы в практике протокольных мероприятий

4. Понятие протокола
· Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
· Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
· Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
· Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде

5. Приемы – продолжение служебной деятельности
· Виды официальных приемов. Дневные приемы: «Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония
· Организация и проведение приемов. Одежда на приемах
· Оформление приглашений. Получение и ответ на приглашения
· Поведение за столом, культура еды и питья

6. Имидж государственного служащего, управленца
· Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
· Основные составляющие внешности
· Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
· Зона ближайшего развития имиджа

7. Культура одежды государственного служащего
· Одежда – как инструмент воздействия на окружение
· Соответствие внешнего вида статусу
· Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих
· Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни. (в раздаточном материале)
· Основные виды мужского и женского делового костюма. Принцип сообразности в выборе формы одежды для государственного служащего.  Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары
· Тренинг «Завяжем галстуки, друзья!»
· Определение понятий: «Dress code», «Overdress, «Стиль»
· Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. (в раздаточном материале)
· Цвета власти
· Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат (в раздаточном материале)
· Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления?
· Основы изысканного вкуса и гармонии (в раздаточном материале)

Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации

Методы и формы работы:
Лекции с элементами тренинга и c использованием программы слайд-шоу, тесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
· скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
· скан-копию паспорта (1-2 стр.);
· скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
· копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
· копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: