Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

29 марта 2023 30 марта 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний

Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.      Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).

  • Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
  • Виды форм управления МКД.
  • Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
  • Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
  • Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.

 

2.      Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами. 

  • Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
  • Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
  • Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
  • Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.

 

3.      Жители МКД как субъект и объект управления.

  • Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.  
  • Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.
  • Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.
  • Управление через имущественно-правовые отношения.
  • Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.
  • Управление через конфликт.

 

4.      Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг. 

  • Выбор формы управления и руководящих органов.
  • Проведение собраний и фиксирование принятия решений.
  • Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).
  • Способы влияния на уже выбранные органы.
  • Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.
  • Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.
  • Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.

 

5.      Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД. 

  • Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.
  • Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.
  • Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.
  • Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.

 

6.      Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД. 

  • Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.

 

7.      МКД как объект социальных инноваций. 

  • Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).
  • Основные психотипы и модели поведения жильцов.
  • Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.
  • Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.
  • Имитация коллективного договора.
  • Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.
  • Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.
  • Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: