Компания Lotlike запустила услугу Премиум-флористики

Поскольку цветы преподносятся не только родным и близким, но еще приобретаются и как часть корпоративного подарка, являются украшением презентаций и других мероприятий, для заказчика важно получить правильно составленный букет, соответствующий событию и учитывающий особенности стиля организации. Именно поэтому компания Lotlike предложила своим клиентам новую услугу под названием «Премиум-флористика».

Услуга подразумевает составление букетов под мероприятие, событие. Над букетом работают исключительно опытные флористы с многолетним опытом за плечами. Обеспечивается бесплатная доставка цветов в пределах МКАД в течение первых трех часов после поступления заказа. Покупатель волен сам указывать время доставки.

Сделать заказ букета можно в стилистике или представленной версии, опубликованной в каталоге онлайн страницы компании. Однако команда магазина предупреждает, что как нет абсолютно одинаковых цветов на планете, так и каждый следующий букет не может стать идеальной копией фотографии. Поэтому, даже приобретя версию, выставленную в качестве примера в разделе, заказчик все равно получит уникальный букет, не похожий ни на один другой.

Компания гарантирует соблюдение стиля компании, ее цветов и прочих условий, если это – корпоративный заказ на то или иное мероприятие. К букету может прилагаться комплимент от магазина. Это сладости, возможно, мягкая игрушка или что-то иное, что вписывается в авторскую идею составления и предназначения букетов.

Магазин гарантирует, что букеты будут доставлены вовремя. Если же премиум заказ запоздает, то за него не нужно будет платить.

К доставке премиум заказов предъявляются большие требования. В первую очередь обеспечивается постоянная связь с курьером и менеджером компании. Перед тем, как доставить заказ, его фотография будет выслана покупателю и согласована. И если заказчик будет согласен с фото, цветы отправятся по адресу.

Услуга также гарантирует то, что если после доставки букетов заказчика что-то не удовлетворит, то магазин вернет оплату или постарается компенсировать. Но надо отметить, что за всю практику работы на рынке флористики, подобных ляпсусов не случалось.

Единственное, что просит магазин, так это должным образом ухаживать за цветами. О том, как следить за здоровьем и красотой букетов, можно узнать в одном из разделов официальной онлайн страницы магазина.

Компания: Simple
Расскажите коллегам: