10 вдохновляющих TED Talks для карьеры и бизнеса

TED Talks — это серия коротких выступлений и лекций, которые проводятся на конференции TED (Technology, Entertainment, Design) и на других мероприятиях, организованных фондом или под лицензией TEDx. Эти выступления представляют разнообразные идеи, концепции и истории, касающиеся различных тем: от науки и технологий до искусства, бизнеса, психологии, культуры и многого другого.

Основная идея TED Talks заключается в том, чтобы дать спикерам, экспертам в своей области возможность делиться своими знаниями и вдохновлять аудиторию за короткий промежуток времени — обычно около 10-18 минут. Выступления на TED Talks часто призваны вызвать дискуссии, стимулировать мышление и внести вклад в понимание мира и решение разнообразных проблем.

В этой небольшой подборке предлагаю познакомиться с выступлениями на темы бизнеса и работы, которые могут быть полезны руководителям и тем, кто заинтересован в развитии своей карьеры. Эти идеи были предложены спикерами за последний год и затрагивают разные сферы.

Инструкции

Все видео в подборке записаны на английском языке, но для удобства вы можете настроить субтитры на русском. Сделать это можно в настройках видео.

Нажмите на стрелочку в меню «Субтитры» и, если в списке основных нет необходимого языка, нажмите на пункт «Перевести» и из предложенного списка выберите нужный. Приятного просмотра!

Простой способ вдохновить свою команду

Спикер: Дэвид Беркус, бизнес-консультант, автор книг о бизнесе и лидерстве, автор семинаров для Google и Microsoft.
Продолжительность: 10:45 мин.

Компании всегда находятся в поиске того, что поддержит и усилит вдохновение и моральный дух команды. Для этого лидеры используют зарплаты, прибавки и бонусы, мотивационные плакаты, развешанные по офису и спичи на еженедельных встречах. Но недооцененным остается один простой вопрос, который советует задавать своей команде исследователь в области менеджмента Дэвид Беркус. На ярких примерах, подкрепленных десятилетиями успеха, он показывает четкий путь к вдохновению вашей команды и поиску истинной цели на работе.

3 способа лучше общаться со своими коллегами

Спикер: Марк Т. Ривера, старший научный сотрудник Google Workspace и бывший главный научный сотрудник Slack.
Продолжительность: 4:05 мин.

Тема дружбы на работе продолжает вызывать интерес у экспертов и бизнесменов. Ученые доказывают, что хорошо сложившиеся отношения между сотрудниками делают команду сильнее. Кроме того, это помогает и руководителям. Независимо от того, присоединились вы только что к новой организации или руководите удаленной командой, три совета от эксперта по совместной работе Марка Т. Риверы, работающего в Google, помогут укрепить связи между коллегами, чтобы все получили от этого пользу.

Действительно ли удаленная работа лучше, чем работа в офисе?

Спикер: Марк Мортенсен, профессор организационного поведения в INSEAD.
Продолжительность: 7:25 мин.

Мнений об удаленной работе много, и они противоречивы. Даже такие мировые гиганты, как Netflix и Microsoft расходятся во мнениях, принесла ли пользу их компаниям работа на доме. Но что говорят исследования?

Эксперт по организационному поведению Марк Мортенсен рассказывает о проблемах, связанных с гибридной работой. Показывает плюсы и минусы обоих подходов. А главное, делится тремя выводами, которые должны решать руководители в отношении компании в целом и каждого отдельного сотрудника. Ведь вопрос качества труда чаще всего сводится к тому, как мы воспринимаем работу дома и в офисе.

Как ваша компания может получить глобальное преимущество в области талантов

Спикер: Йоханн Даниэль Харносс, консультант по стратегии в BCG, эксперт по инновациям и влиянию миграции, сооснователь Imagine Foundation.
Продолжительность: 11:40 мин.

Если разнообразная рабочая сила делает компанию лучше, почему больше компаний не нанимают сотрудников по всему миру? Эксперт по инновациям и миграции Йоханн Даниэль Харносс подробно рассказывает о преимуществах глобальных талантов и о том, как наилучшим образом выстроить системы и культуру приема иммигрантов в свой штат на примере самых крупных представителей бизнеса, таких как WhatsApp, Douglas и Rakuten.

Найм талантливого и амбициозного сотрудника из-за границы может стать эффективным шагом на пути развития и расширения бизнеса. В большей степени нас от этого останавливают сформированные концепции. Юридически все оформить значительно проще.

5 шагов для решения любой проблемы на работе

Спикер: Энн Моррисс, основатель The Leadership Consortium (TLC).
Продолжительность: 11:50 мин.

В этом выступлении в TED Talks эксперт Энн Моррисс помогает руководителям переосмыслить путь решения сложных проблем, которые возникают в компаниях. 5 шагов, на которые она советует потратить всего 5 дней или рабочую неделю, должны показать, что решение сложной ситуации может быть не таким уж неподъемным. Достаточно разбить его на несколько рабочих этапов, и к концу недели у вас будет рабочий и хороший план, что делать.

Возможно, это выступление может показаться несколько общим, особенно в рамках наших реалий. Тем не менее часто непростая ситуация является таковой только в нашем уме. Попробуйте начать и посмотрите, что получится.

5 шагов к созданию личного бренда, который вам нравится

Спикер: Маркос Салазар, социальный предприниматель, коуч, CEO Be Social Change и Adult Non-Alcoholic Beverage Association.
Продолжительность: 6:14 мин.

Осознаете вы это или нет, у вас есть личный бренд, уверен социальный предприниматель Маркос Салазар. Кроме того, у вас есть возможность формировать его таким, каким выгодно и хотелось бы видеть его вам. В этом TED Talks приведены методы, как создать бренд, который действительно отражает то, кем вы являетесь или хотели бы быть.

Личный бренд может быть полезен для самозанятых специалистов или ИП, чья работа сконцентрирована на личной эффективности и высокой репутации. Это еще один взгляд на необходимость показывать себя с лучших сторон, правильно формируя внешнее представление.

Как уволиться с работы, не разрушив свою карьеру

Спикер: Гала Джексон, карьерный консультант и коуч.
Продолжительность: 6:10 мин.

Это вдохновляющее видео больше подходит сотрудникам, нежели руководителям. Тем, кто захотел сменить работу, но не знает, с чего начать. Люди могут годами сидеть на должности, из которой давно выросли или где им некомфортно, просто не зная, как аккуратно закончить сотрудничество с компанией, чтобы не остаться на улице ни с чем.

Чтобы добиться плавного ухода, не сжигая мосты, попробуйте эту трехэтапную стратегию выхода от карьерного тренера Галы Джексон. Она поможет вам перейти на следующую должность с мужеством, уверенностью и ясным пониманием своих перспектив.

5 правил по найму, которые должна знать каждая компания (и соискатель)

Спикер: Нитья Вадуганатан, управляющий директор и партнер Boston Consulting Group, научный сотрудник Института Хендерсона BCG.
Продолжительность: 8:10 мин.

Чтобы идти в ногу с быстро развивающимся рынком труда, практика найма также должна измениться. В этом выступлении от TED Talks эксперт по стратегии развития талантов Нитья Вадуганатан делится пятью важными советами, которые должен знать каждый менеджер по найму и соискатель, чтобы создавать инклюзивную культуру труда, повышать продуктивность и раскрывать таланты, которые скрываются на видном месте.

Видео показывает, что часто мы ищем сотрудников извне, запрашивая слишком много. В то время как самые крупные бизнес-гиганты постепенно отказываются от таких критериев в подборе персонала, как стаж и опыт. Кроме того, важно дать проявиться тем сотрудникам, которые уже у вас есть. Возможно, тот талант, который вы ищете, уже сегодня работает с вами.

Как искусственный интеллект может расширить возможности любого бизнеса

Спикер: Эндрю Ын, основатель и генеральный директор Landing AI, соучредитель Google Brain, главный научный сотрудник Baidu. Доцент Стэнфордского университета.
Продолжительность: 11:15 мин.

Дорогостоящие в создании и часто требующие обслуживания высококвалифицированными инженерами системы искусственного интеллекта, как правило, окупаются только в крупных технологических компаниях с огромными объемами данных. Но что, если бы ваша местная пиццерия могла использовать искусственный интеллект, чтобы предсказать, какой вкус будет продаваться лучше всего в каждый день недели?

Эндрю Ын делится видением более демократичного доступа к искусственному интеллекту, позволяющем любому бизнесу принимать решения, которые увеличат его прибыль и производительность. Видео о том, как мы могли бы построить более богатое общество с помощью предоставленных данных.

Вероятно, оно может позитивно повлиять на взгляд современного бизнесмена на возможности ИИ, подсказать, как их можно использовать в рамках своей небольшой компании и заложить основу для роста проекта.

Как подключиться к своему осознанию

Спикер: Йонге Мингьюр Ринпоче, учитель и монах в традициях Карма Кагью и Ньингма тибетского буддизма.
Продолжительность: 10:55 мин.

Давно доказано, что медитативные погружения способны избавить любого человека от накопившегося стресса, а также позволить увидеть имеющиеся проблемы иначе. Это ли не то, что необходимо сегодняшним предпринимателям и талантливым работникам?

Медитация просит вас погрузиться в состояние безмятежного присутствия. Но почему то, что звучит легко, часто кажется таким трудным? В этом беззаботном приглашении духовный лидер Йонги Мингьюр Ринпоче делится тремя шагами, которые помогут вам смириться с приливами и отливами ваших эмоций и научиться медитировать в любое время и в любом месте.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Святослав Иванов
Исполнительный директор, Санкт-Петербург

Спасибо за подборку. Интересные и полезные видео. В 5 шагах построения личного бренда спикер очень четко донес модель как это работает. С остальными можно поспорить, но все равно много полезного. Есть порадоксы, если Вы маленькая компания и нанимаете человека на простую функцию (5 hiring tips) Вам тяжело дать человеку новую должность спустя время, т.к. свободных должностей может и не быть (особенно на производстве). По поводу искусственного интеллекта, это вообще мейнстрим и сейчас на эту тему не высказывается только ленивый. Как сбалансировать человека и AI, чтобы человек воспринимал AI не как угрозу, а как помощника и партнера, пока этот баланс не нашли. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.