MBA за рубежом

Получение MBA за рубежом – сложный и долгий процесс, который включает в себя выбор бизнес-школы, сдачу экзаменов TOEFL и GMAT, интервьюирование. О своей учебе на программе MBA за рубежом рассказывают выпускники ведущих школ мира. Также в этой рубрике Executive.ru вы найдете интервью деканов и профессоров зарубежных бизнес-школ.

Программы MBA за рубежом

Неоспоримое преимущество получения MBA рубежом – высокое качество обучения, основанное на годами выверенных методиках и многолетней практике иностранного бизнеса. Первые программы MBA появились в США более ста лет назад. Европейское бизнес-образование начало развиваться в 1950-е годы. Обучение на программах MBA за рубежом стоит значительно дороже, чем в России. Но во многих случаях для поступления недостаточно обладать необходимой денежной суммой. Иностранные бизнес-школы строго отбирают абитуриентов через систему тестов и жестко контролируют учебный процесс. Наибольшей популярностью у российских менеджеров пользуются программы британских, американских и французских школ. Слушателей из России программы MBA за рубежом привлекают возможностью подтвердить на международном уровне свою управленческую квалификацию, создать круг международных деловых контактов и улучшить языковые навыки. Особенно высоко ценится иностранный диплом со специализацией в финансовой сфере. По оценке большинства экспертов, выбор в пользу программы MBA за рубежом наиболее важен для тех, кто планирует строить карьеру в интернациональных компаниях и российских корпорациях федерального уровня.

Сейчас на сайте
1585 пользователей
Новости
РШУ получила статус надежной российской компании

Международный центр инвестиционного консалтинга (ICIC) внес Русскую Школу Управления (РШУ) в реестр надежных поставщиков и присвоил статус надежной российской компании.

Компания «Онлайн Сервис» представила новое SaaS-решение для участников рынка бизнес-авиации

Сервис предназначен для использования профессиональными участниками рынка бизнес чартеров – операторами воздушных судов и брокерами и предоставляет возможность обмена информацией и коммуникации между пользователями.

Компания dt group представила услугу по созданию корпоративных фильмов

Сегодня видеоконтент – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой компании. Все больше предприятий вкладывают деньги в создание «фильмов о себе» – корпоративных фильмов.

В МРЦ обсудили возможности экономического сотрудничества между Россией и Японией

Представители японского бизнес-сообщества обсудили с руководителями крупных предприятий и организаций Санкт-Петербурга возможности выхода российского среднего и малого бизнеса на зарубежные рынки.