Корпоративная практика

В разделе «Корпоративная практика» анализируются различные вопросы деятельности компаний. Особый акцент делается на проблемах и задачах, связанных с бизнес-планированием, управлением изменениями, качеством сервиса, развитием корпоративной культуры. Статьи отражают практику успешных менеджеров из России и СНГ, знакомят с передовыми управленческими идеями, появляющимися в мире.

Статьи о развитии корпоративной культуры

Корпоративная культура – идеологический код компании. Она определяет все: взаимоотношения между руководителями и подчиненными, стиль принятия и реализации решений, подход к обслуживанию клиентов, к разрешению конфликтов и кризисных ситуаций. В компаниях, в которых принципы корпоративной культуры осознаны и перенесены на уровень миссии и стратегии, они становятся мощным фактором повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Кто и как формирует корпоративную культуру? Как проистекают эти процессы? Можно ли их ускорить или скорректировать по воле собственника и менеджмента? Каковы сильные и слабые стороны корпоративной культуры разного типа? Как формализовать ценности компании и учитывать их в управлении? Статьи, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ответы на эти вопросы. Их авторы – предприниматели, топ-менеджеры, консультанты по техникам HR и разработке стратегии – познакомят вас с самыми передовыми идеями и практическим опытом компаний, действующих на разных рынках и в разных условиях.

Сейчас на сайте
1397 пользователей
Цифры и факты
Офис «Яндекса» эвакуирован из-за угрозы взрыва

ЧП дня: после визита В.Путина в «Яндекс» компания была эвакуирована из-за угрозы взрыва.

Компании вкладываются в 3D-принтеры

Инвестиции дня: Фонд Rusnano Sistema Sicar инвестирует в российского производителя строительных 3D принтеров.

Михаил Прохоров продал «Сноб»

Продажа дня: Группа «Онэксим» завершила сделку по продаже ООО «Сноб медиа».

Пенсионеры стали брать ипотеку

Факт дня: Объединенное Кредитное Бюро выявило главные кредитные предпочтения россиян.