Корпоративная практика

В разделе «Корпоративная практика» анализируются различные вопросы деятельности компаний. Особый акцент делается на проблемах и задачах, связанных с бизнес-планированием, управлением изменениями, качеством сервиса, развитием корпоративной культуры. Статьи отражают практику успешных менеджеров из России и СНГ, знакомят с передовыми управленческими идеями, появляющимися в мире.

Статьи о развитии корпоративной культуры

Корпоративная культура – идеологический код компании. Она определяет все: взаимоотношения между руководителями и подчиненными, стиль принятия и реализации решений, подход к обслуживанию клиентов, к разрешению конфликтов и кризисных ситуаций. В компаниях, в которых принципы корпоративной культуры осознаны и перенесены на уровень миссии и стратегии, они становятся мощным фактором повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Кто и как формирует корпоративную культуру? Как проистекают эти процессы? Можно ли их ускорить или скорректировать по воле собственника и менеджмента? Каковы сильные и слабые стороны корпоративной культуры разного типа? Как формализовать ценности компании и учитывать их в управлении? Статьи, которые вы найдете на Executive.ru, дадут вам ответы на эти вопросы. Их авторы – предприниматели, топ-менеджеры, консультанты по техникам HR и разработке стратегии – познакомят вас с самыми передовыми идеями и практическим опытом компаний, действующих на разных рынках и в разных условиях.

Сейчас на сайте
1401 пользователь
Новости
Компания Телфин подключилась к новому оператору документооборота

Теперь Телфин будет работать с еще одной системой электронного документооборота — СБИС компании Тензор.

Компания ELMA выпустила бесплатный инструмент для моделирования бизнес-процессов в браузере

Новый онлайн-сервис BPMN.Studio позволяет создавать бизнес-процессы с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0.

Открыт бесплатный доступ к мастер-классу «Что такое зрелость процессов и как ее измерять?»

Запись мастер-класса доступна до 25 мая 2017 года. Мастер-класс поможет выявить слабые места в управлении процессами и определить конкретные действия по совершенствованию системы управления процессом.

Компания Pro-Vision примет участие в конференции In2 Innovation Summit

Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов обменяется опытом с ведущими экспертами PR-отрасли в рамках конференции In2 Innovation Summit.