Марина Омельченко

Марина Омельченко

О себе

20 лет в маркетинге (10 отраслей FMCG) Стратегическое развитие FAZER в Москве (с Бостон Консалтинг Групп) Маркетинговая стратегия брендов FAZER в России: Бурже, Хлебный дом Инвестиционные кейсы по покупке линий, заводов, входа на новые рынки 5 лет управления NPD, более 400 идей новых продуктов (развитие новых продуктов) & PLM CAPEX (процесс расчёта инвестиций в NPD) Запуск концепции Wellbeing (бренд "Энергия здоровья") в России BTL (продвижение брендов в разных регионах России): Gosser, Grolsch, Budweiser, Kozel, Asahi, Невское, Corona Extra, Тинькоф, Пит, Парнас-M, Монпарнас, Сытое семейство, Вестов, Svay, Вдохновение, Любимый чай, Штандарт, Сибирский штоф и тд.

Опыт работы
Leipurin Tukku
Директор по проектам
марта 2017
марта 2018
Должностные обязанности:

Управление изменениями

Санкт-Петербург, Коммерческий директор
мая 2016
февр. 2021
Должностные обязанности:

Управление прибылью при оптимальных ресурсах

Описание деятельности компании: B2B
Руководитель брендов FAZER (хлеб)
мая 2008
мая 2015
Должностные обязанности:

Управление брендами FAZER и Хлебный дом
Международные проекты по развитию новых направлений бизнеса
Инвестиционные проекты в России
NPD, Capex (regarding NPD)

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Санкт-Петербург
Языки
Итальянский (Свободный)
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
3
Наталья Осина

Марина, добрый день! Вы публиковались у нас в журнале "Бренд-менеджмент" (ИД Гребенников) в 2016-2017 гг. https://grebennikon.ru/author-6936.html Будем рады видеть Ваши новые статьи! Вам интересно продолжить наше сотрудничество?