Реклама

Как использовать возможности портала Executive.ru в интересах вашего бизнеса? Мы располагаем эффективными инструментами и готовы рассказать о них. Есть вопросы? Звоните в коммерческий отдел. Мы будем рады помочь вам!

Executive.ru – одновременно бизнес-журнал и клуб для менеджеров и успешных профессионалов. Все участники Сообщества Executive.ru – менеджеры высшего или среднего звена, профессионалы со стажем работы свыше двух лет. Они выступают в Сообществе Executive.ru под своими реальными именами. Объединительным мотивом, собравшим этих ярких и профессиональных людей в Executive.ru, является их активная жизненная позиция, стремление карьерно расти и учиться.

Affinity Index в категории «Руководители», который рассчитывает исследовательская компания TNS, у портала Executive.ru, из месяца в месяц в 1,5-1,7 раза выше, чем у других онлайновых ресурсов, посвященных бизнесу. Это означает, что на нашем портале в 1,5-1,7 раза чаще, чем на других сайтах, встречаются топ-менеджеры, представители премиальной аудитории.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, связанные с сервисами Executive.ru:

Реклама: advertising@e-xecutive.ru, +7 (495) 617-39-09 доб. 0713, 0712
Сервисы, Онлайн-рекрутмент: search@e-xecutive.ru , +7 (495) 617-39-09 доб. 0712
Сервисы, Образование: trainings@e-xecutive.ru, +7 (495) 617-39-09 доб. 0715


Сколько посетителей приходит на Executive.ru? Сколько времени проводят они на портале? По данным Google Аnalytics, в феврале 2016 года трафик Executive.ru имел следующие характеристики.

  • Сеансы: 638 158
  • Пользователи: 461 900
  • Просмотры страниц: 1 312 289
  • Страниц/сеанс: 2,06
  • Средняя длительность сеанса: 00:01:58
  • Показатель отказов: 57,8 %
  • Новые сеансы: 63,2 %

Что же касается источников трафика, географии, социальных характеристик аудитории, распределения ее внимания по разделам сайта... – эти сведения отражены в презентации. В ней собраны данные Google Analytics за первое полугодие 2015 года. Также в презентацию включены данные из других источников, в частности, наблюдения редакции Executive.ru.

Дизайн презентации: Татьяна Серова

Executive.ru последовательно улучшает качество трафика. «Заметное усиление роли поискового трафика (канал Organic search вырос с 46,1% в первом полугодии 2014 года до 63,5% в первом полугодии 2015 года) объясняется тем, что начала приносить результаты новая корпоративная SEO-политика, – комментирует главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин. – Мы добились того, что Google стал гораздо лучше индексировать публикации Executive.ru. В отношении «Яндекса» эти перемены пока менее ощутимы. Улучшение трафика, приходящего из социальных сетей (канал Social), объясняется переменами политики в группах в Facebook и «ВКонтакте»: теперь мы делаем менее эмоциональные и более содержательные анонсы. В результате видим, что пользователи, приходящие из Facebook, проводят на Executive.ru в среднем не 2 минуты и 45 секунд как в 2014 году, а 3 минуты и 54 секунды. Средняя глубина просмотра в этой группе выросла с 1,49 страницы до 3,38 страницы. Улучшение трафика, приходящего из рассылки (увеличение длительности просмотра в канале Email с 1 минуты 53 секунд в 2014 году до 4 минут в 2015 году), мы объясняем кропотливой работой с базой Executive.ru: модераторы ежедневно отслеживают состояние базы, поддерживая ее в актуальном состоянии».

Трафик Executive.ru в 2014-2015 гг.

Первое полугодие 2014 г.

Первое полугодие 2015 г.

Доля поискового трафика

46,1%

63,5%

Средняя длительность сеанса

2:18

2:39

В том числе в каналах:

E-mail

1:53

4:00

Direct

2:08

3:02

Referral

2:16 3:25

Social

2:54

3:45

Organic search

1:.37

2:05

Страниц/сеанс

1,61

2,69

В том числе в каналах:

E-mail

1,61

3,44

Direct

1,74

2,91

Referral 1,50 3,41

Social

1,49

3,38

Organic search

1,52

2,36

Новые пользователи (сеансов)

54,6%

57,5%

Мобильные устройства (сеансов)

14,4%

22,6%

Источник: Google Analytics

Сеанс – это период времени, в течение которого пользователь активно работает с веб-сайтом или приложением. К сеансу привязываются все данные об использовании: просмотры экрана, события, транзакции электронной торговли и т. д.

В Сообществе зарегистрировано 300 тыс. чел. Все участники Сообщества менеджеров Executive.ru отвечают определенным профессиональным требованиям (менеджеры высшего или среднего звена, профессионалы со стажем не менее двух лет), выступают в Сообществе под реальными именами. Объединительным мотивом, собравшим этих ярких и профессиональных людей в Executive.ru, является их активная жизненная позиция, стремление карьерно расти и учиться.

Участники Сообщества Executive.ru – одна из самых активных групп потребителей. Они интересуются появляющимися на рынке новинками, открытиями и изобретениями, любят покупать последние, только что вышедшие на рынок, товары и использовать новейшие технологии, хорошо разбираются в торговых марках. См презентацию.

Новости
В Декларацию Executive.ru внесены уточнения

Изменения в главном документе Сообщества продиктованы требованиями жизни.

Лучшие IT-решения для бизнеса на Executive.ru

Чтобы участникам Сообщества было проще ориентироваться в разнообразии IT-решений, представленных на рынке, Executive.ru создал справочник «IT для бизнеса».

Лучшее видео для бизнеса на Executive.ru

Как получить наглядную рекомендацию от эксперта? Как за 10-30 минут рассказать о самом важном? Executive.ru приглашает вас посетить раздел «Видео для бизнеса».

Лучшие книги для бизнеса на Executive.ru

Как отыскать актуальные для бизнеса книги? Как расширить круг благодарных читателей? Найдите или анонсируйте бестселлер в разделе «Книги для бизнеса» на Executive.ru.