Реклама

Реклама

Как использовать возможности портала Executive.ru в интересах вашего бизнеса? Мы располагаем эффективными инструментами и готовы рассказать о них.

Executive.ru – одновременно бизнес-журнал и клуб для менеджеров и успешных профессионалов. Все участники Сообщества Executive.ru – менеджеры высшего или среднего звена, профессионалы со стажем работы свыше двух лет. Они выступают в Сообществе Executive.ru под своими реальными именами. Объединительным мотивом, собравшим этих ярких и профессиональных людей в Executive.ru, является их активная жизненная позиция, стремление карьерно расти и учиться.

Affinity Index в категории «Руководители», который рассчитывает исследовательская компания TNS, у портала Executive.ru, из месяца в месяц в 1,5-1,7 раза выше, чем у других онлайновых ресурсов, посвященных бизнесу. Это означает, что на нашем портале в 1,5-1,7 раза чаще, чем на других сайтах, встречаются топ-менеджеры, представители премиальной аудитории.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, связанные с сервисами Executive.ru:

Реклама: advertising@e-xecutive.ru, +7 (495) 617-39-09 доб. 0713, 0712
Сервисы, Онлайн-рекрутмент: search@e-xecutive.ru , +7 (495) 617-39-09 доб. 0712
Сервисы, Образование: trainings@e-xecutive.ru, +7 (495) 617-39-09 доб. 0715


Сколько посетителей приходит на Executive.ru? Сколько времени проводят они на портале? По данным Google Аnalytics, в июне 2016 года трафик Executive.ru имел следующие характеристики.

  • Сеансы: 638 158
  • Пользователи: 461 900
  • Просмотры страниц: 1 312 289
  • Страниц/сеанс: 2,06
  • Средняя длительность сеанса: 00:01:58
  • Показатель отказов: 57,8 %
  • Новые сеансы: 63,2 %

Что же касается источников трафика, географии, социальных характеристик аудитории, распределения ее внимания по разделам сайта... – эти сведения отражены в презентации. В ней собраны данные Google Analytics за первое полугодие 2015 года. Также в презентацию включены данные из других источников, в частности, наблюдения редакции Executive.ru.

Дизайн презентации: Татьяна Серова

Executive.ru последовательно улучшает качество трафика. «Заметное усиление роли поискового трафика (канал Organic search вырос с 46,1% в первом полугодии 2014 года до 63,5% в первом полугодии 2015 года) объясняется тем, что начала приносить результаты новая корпоративная SEO-политика, – комментирует главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин. – Мы добились того, что Google стал гораздо лучше индексировать публикации Executive.ru. В отношении «Яндекса» эти перемены пока менее ощутимы. Улучшение трафика, приходящего из социальных сетей (канал Social), объясняется переменами политики в группах в Facebook и «ВКонтакте»: теперь мы делаем менее эмоциональные и более содержательные анонсы. В результате видим, что пользователи, приходящие из Facebook, проводят на Executive.ru в среднем не 2 минуты и 45 секунд как в 2014 году, а 3 минуты и 54 секунды. Средняя глубина просмотра в этой группе выросла с 1,49 страницы до 3,38 страницы. Улучшение трафика, приходящего из рассылки (увеличение длительности просмотра в канале Email с 1 минуты 53 секунд в 2014 году до 4 минут в 2015 году), мы объясняем кропотливой работой с базой Executive.ru: модераторы ежедневно отслеживают состояние базы, поддерживая ее в актуальном состоянии».

Трафик Executive.ru в 2014-2015 гг.

Первое полугодие 2014 г.

Первое полугодие 2015 г.

Доля поискового трафика

46,1%

63,5%

Средняя длительность сеанса

2:18

2:39

В том числе в каналах:

E-mail

1:53

4:00

Direct

2:08

3:02

Referral

2:16 3:25

Social

2:54

3:45

Organic search

1:.37

2:05

Страниц/сеанс

1,61

2,69

В том числе в каналах:

E-mail

1,61

3,44

Direct

1,74

2,91

Referral 1,50 3,41

Social

1,49

3,38

Organic search

1,52

2,36

Новые пользователи (сеансов)

54,6%

57,5%

Мобильные устройства (сеансов)

14,4%

22,6%

Источник: Google Analytics

Сеанс – это период времени, в течение которого пользователь активно работает с веб-сайтом или приложением. К сеансу привязываются все данные об использовании: просмотры экрана, события, транзакции электронной торговли и т. д.

В Сообществе зарегистрировано 300 тыс. чел. Все участники Сообщества менеджеров Executive.ru отвечают определенным профессиональным требованиям (менеджеры высшего или среднего звена, профессионалы со стажем не менее двух лет), выступают в Сообществе под реальными именами. Объединительным мотивом, собравшим этих ярких и профессиональных людей в Executive.ru, является их активная жизненная позиция, стремление карьерно расти и учиться.

Участники Сообщества Executive.ru – одна из самых активных групп потребителей. Они интересуются появляющимися на рынке новинками, открытиями и изобретениями, любят покупать последние, только что вышедшие на рынок, товары и использовать новейшие технологии, хорошо разбираются в торговых марках. См презентацию.

Источник изображения: Pixabay.com

Новости
Executive.ru переезжает в новый офис

В начале июля 2016 года Executive.ru планирует переехать в новый офис в центре Москвы.

В Декларацию Executive.ru внесены уточнения

Изменения в главном документе Сообщества продиктованы требованиями жизни.

Лучшие IT-решения для бизнеса на Executive.ru

Чтобы участникам Сообщества было проще ориентироваться в разнообразии IT-решений, представленных на рынке, Executive.ru создал справочник «IT для бизнеса».

Лучшее видео для бизнеса на Executive.ru

Как получить наглядную рекомендацию от эксперта? Как за 10-30 минут рассказать о самом важном? Executive.ru приглашает вас посетить раздел «Видео для бизнеса».