"Продажа" вакансии менеджера по продажам

Предлагаю обсудить тему найма менеджеров по продажам.

НО - Рассмотреть эту тему с обратной стороны - как продажу вакансии, оплата за которую производится услугами менеджера по продажам (то есть своеобразный бартер).

Будет ли такой необычный взгляд продуктивным - не знаю, но почему бы не попробовать?

Приглашаю к обсуждению, готов ответить на вопросы.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Руководитель, Москва
Владимир Токарев, Здравствуйте. Вопрос прямой: как с Вашей стороны себя продать?
Руководитель, Москва

И ещё :D надо открыть ветку такую: продажа вакансии с хорошими условиями. И персональщикам выложить прайс-лист на эту услугу :D Правда можно и здесь.
Не хочу нкиого обидеть, просто когда вижу слово "продажа" сразу начинаю в голове перебирать варианты. :)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Спасибо за первые отклики, Елена и Андрей! Просто, когда задумываешься о продаже вакансии, то возникает необходимость в описании такого продукта. Вероятно это первый шаг (чтобы принять, что вакансию можно рссматривать именно как продаваемый продукт). А уже потом - про исследование покупателей, преодоление их возражений и прочее. Потому попробую конкретизировать начало обсуждения: каким именно образом описать вакансию менеджера по продажам как продукт (чтобы затем ее продать покупателям - соискателям вакансии). Так как в подавляющем случае приходится иметь дело с продажей кандидата в менеджеры. В то время, как например тренер Бакшт высказывает предположеие: на рынке почти невозможно найти толкового менеджера - они уже все при деле. Если он прав, тогда тема продажи вакансии весьма актуальна.
Генеральный директор, Москва
Владимир Токарев, Кому продать, зачем продать, на каком рынке продать, в какой период продать, и зачем все это сейчас тут обсуждать. Без обид но вы сейчас тут заново велосипед изобретаете... Каким образом описать - это копирайтинг, а не продажа. Но поскольку обсуждается сферический конь в вакуме, ничем помочь не могу :) Бакшт не прав.
Финансовый директор, Москва
Елена Степанцова пишет: Бакшт не прав.
Согласен.
Руководитель, Москва

Менеджеры вырастают, подрастают, матереют, а значит будут, но......будут знать что востребованы и знать свою цену

Генеральный директор, Нижний Новгород
Игорь Семенов пишет: Согласен.
Допускаю, что он не прав. Но нужны аргументы - почему. Его арументы (передаю по памяти) примерно такие: 1. Хороший менеджер - не пойдет на новый продукт - нужно начинать все с нуля. 2. Если есть "проблемы менеджера по продажам" (вино и т.п.) - это плохой менеджер. 3. Если менеджер ушел от конкурента - то не всегда "потому, что начальник плохой". 4. И лишь один случай - фирма разорилась (но не по вине менеджера) - но это случай редкий. Вывод (Бакшта) - хорошие менеджеры все при деле.
Финансовый директор, Москва
Владимир Токарев, Вы меня извините, но аргументы странные, не буду их опровергать. приведу несколько своих. Хорошего менеджера можно переманить: большим доходом дополнительными соц.условиями снижением фукциональной нагрузки удобством расположения офиса фактами, что новая компания имеет большую стабильность более комфортной атмосферой в новом колективе. Только один пример из жизни. Хороший менеджер по продажам (женщина) ушла из компании, в которой ей категорически не предоставляли отпуск летом.
HR-директор, Москва

Поддерживаю Игоря.
Что бы "продать" менеджеру компанию, определите, что его мотивирует. Вот это ему и продавайте. Кому-то продайте большой доход, кому-то хорошие условия. Прежде чем продавать товар клиенту Вы выявляете его потребности, и здесь так же, ни чего нового.

Пример из жизни: вся мужская часть отдела продаж два раза в неделю играла в футбол. И новички почему то тоже были футболистами!

HR-директор, Москва
Владимир Токарев пишет: НО - Рассмотреть эту тему с обратной стороны - как продажу вакансии, оплата за которую производится услугами менеджера по продажам (то есть своеобразный бартер).
Упрощенно можно рассматривать как: 1. Объявление вакансии - ОТПРАВКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2. Проведение собеседования - ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ. 3. Выход на работу (заключение трудового договора) - ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА С КЛИЕНТОМ.
Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Степанцова пишет: описать - это копирайтинг, а не продажа
Если под "описать" не подразумевается продажа, то это не копирайтинг (с)
Генеральный директор, Нижний Новгород
1.
Игорь Семенов пишет: Хорошего менеджера можно переманить: большим доходом дополнительными соц.условиями снижением фукциональной нагрузки удобством расположения офиса фактами, что новая компания имеет большую стабильность более комфортной атмосферой в новом колективе.
Спаибо, Игорь, за мнение. Мне кажется - это очень хороший перечень характеристик, который предлагается купить соискателю. 2.
Павел Олейников пишет: Прежде чем продавать товар клиенту Вы выявляете его потребности, и здесь так же, ни чего нового.
Собственно, Павел, этого я и добивался - согласия (хотя бы части со-общников) - рассмотрения найма - как продажу вакансии (другое дело, что в практике этот момент очень фрагментарен - и получается случайно, если соискатель задаст вопрос на тему). 3.
Павел Олейников пишет: Упрощенно можно рассматривать как: 1. Объявление вакансии - ОТПРАВКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2. Проведение собеседования - ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ. 3. Выход на работу (заключение трудового договора) - ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА С КЛИЕНТОМ.
Соглашусь, Павел. Интересно, кто-то применяет СПИН при продажах вакансии? Подвожу первую черту (для себя) - все должно работать, спрашивается - почему пока применяется несистемно ? Мой вариант ответа - никто на практике не рассматривает найм как продажу вакансии, ПОКА. Если же кто-то встречался в своей практике с системной продажей вакансии, расскажите, плиз.
Генеральный директор, Москва
Елена Рыжкова пишет: Если под "описать" не подразумевается продажа, то это не копирайтинг (с
Елена, не плодите сущностей, про продающие тексты я в курсе, но я сейчас говорю о другом типа продаж.
Генеральный директор, Москва
Владимир Токарев пишет: Мой вариант ответа - никто на практике не рассматривает найм как продажу вакансии, ПОКА.
Бред.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.