Call-Centre активных продаж "за" или "против"

Нашей компании (Реклама, дизайн, полиграфия) необходимо расширить клиентскую база. Кто пользовался услугами Колл Центров продаж? Какие можете посоветовать компании? Если можете, или пользовались, то как повлияли их услуги на Ваш бизнес? Благодарю за ответы.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Старый Оскол

Добрый день! Занимаюсь комплексным привлечением клиентов в В2В бизнес:
+ Холодные звонки
+ Разработка сценариев продаж
+ Обучение менеджеров
+ Создание отдела продаж под ключ;
+ Увеличение прибыли в бизнесе;
Пишите, опыт в рекламе более 4 лет.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Добрый вечер! Хочу посоветовать компанию, услугами, которой пользовался лично. Руководитель поставил цель: увеличить продажи, пойти потенциальных клиентов. Отдел со штатом в 3 человека, был в шоке от объемов задач. Выдвинул предложение найти компанию с Колл-Центром, и большим штатом. Чтобы, так сказать, бомбить по всем фронтам. Остановился я (опять же сарафанное радио сработало, посоветовали) на компании Call-Sales. Что могу сказать? Операторы там разбираются в сложных продуктах и выходят на топовых управленцев в компаниях. С лёгкостью находят горячих клиентов, внимательны к пожеланиям клиента. И что такое "воронка продаж" знают на пятёрку! Я, так, от чистого сердца поделился. Вдруг кому надо. http://call-sales.ru/

Генеральный директор, Екатеринбург

Дам 5 бесплатных советов по увеличению продаж по скайпу, и разберемся, нужен вам колл-центр или нет.

Директор по продажам, Москва

Доброго дня.

Что касается колл-центров, тема не однозначная. Сейчас их развелось огромное множество, многие твердят что с легкостью "нагонят" новых клиентов в бизнес и все будет "в шоколаде". Только на самом деле это не всегда так.

Перед тем как нанимать колл-центр на аутсорсинге - нужно серьезно разобраться в технологии продаж собственного продукта, четко понимать сильные и слабые стороны своей компании, знать предложения конкурентов и свою целевую аудиторию. Это своего рода фундамент. И строить данный фундамент помогают эксперты в области продаж, надо заметить участники данного обсуждения.

Обладая фундаментальной информацией, в принципе, можно добиться результата и с обычным КЦ, отобранным по принципу минимальной стоимости услуг. НО при этом придется, опять же самому хорошенько поработать, чтобы "привить" знания обычным операторам, не всегда квалифицированным, к сожалению. Или же как альтернатива поискать КЦ, который имеет многолетнюю практику, специализируется на телефонных продажах и сможет вашу фундаментальную информацию очень быстро усвоить, подхватить и реализовать на деле в виде живого общение с потенциальным клиентом.


Резюмируя - при выборе любого партнера - готовьтесь, ищите информацию, разбирайтесь сами в технологии работы предстоящего партнера и тогда все у вас получиться.

Генеральный директор, Екатеринбург
Роман Улаев пишет:

Резюмируя - при выборе любого партнера - готовьтесь, ищите информацию, разбирайтесь сами в технологии работы предстоящего партнера и тогда все у вас получиться.

Я бы добавил, что надо писать скрипты самим! Да, и договариваться с колл-центром на проценты, а не платить за "услуги". А лучше нанять несколько сотрудников, обучить, снабдить инструментом, контролировать, и только тогда будет результат.

Сейчас работал с банком Точка, ни скриптов нет, ни базы всем не дают. Вот с 2ГИС по три раза в каждое место звонят! Уже начали посылать не по-детски...

Организация - обучение + контроль=Успех!

1. Правильно нанятый1 работник, снабженный правильной инструкцией2 и правильными инструментами3, при надлежащей мотивации4 и при правильном контроле5, выполняет свою работу хорошо.

2. Объединив этих людей вместе в правильный бизнес процесс6, мы добиваемся качественной работы компании в целом.

Директор по продажам, Москва
Валерий Меркулов пишет:
Роман Улаев пишет:

Резюмируя - при выборе любого партнера - готовьтесь, ищите информацию, разбирайтесь сами в технологии работы предстоящего партнера и тогда все у вас получиться.
Я бы добавил, что надо писать скрипты самим! Да, и договариваться с колл-центром на проценты, а не платить за "услуги". А лучше нанять несколько сотрудников, обучить, снабдить инструментом, контролировать, и только тогда будет результат.
Сейчас работал с банком Точка, ни скриптов нет, ни базы всем не дают. Вот с 2ГИС по три раза в каждое место звонят! Уже начали посылать не по-детски...
Организация - обучение + контроль=Успех!
1. Правильно нанятый1 работник, снабженный правильной инструкцией2 и правильными инструментами3, при надлежащей мотивации4 и при правильном контроле5, выполняет свою работу хорошо.
2. Объединив этих людей вместе в правильный бизнес процесс6, мы добиваемся качественной работы компании в целом.

Все верно. Стоит отметить, что не у всех компаний есть возможность получить в штат сотрудника должной квалификации. Тем более, если это молодой бизнес (страртап) или обычный малый бизнес, завязанный на производстве. Причины, я думаю, перечислять не стоит.


В такой ситуации все-таки стоит обратить внимание на аутсорсеров. В идеале, договориться с ними о работе с оплатой за результат, а не за процесс.
Такая конфигурация процесса лидогенерации апробирована уже многими компаниями. Показала хороший результат. Утверждаю, в том числе, и на основании опыта своего бизнеса.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Добрый день,уважаемая Елена!Возможно, что буду повторяться, однако некоторые ключевые аспекты надо учесть. Для передачи какого-либо процесса или функции вашей компании на аутсорс необходимо провести внутренний аудит этих процессов и разобраться, почему вы именно этот процесс хотите отдать стороннему исполнителю?Второе, изучить опыт и предложения аутсорсинговых компаний. Встретиться, пообщаться с ними,увидеть их презентации, изучить опыт и технологии работы. В вашем случае - расширение КБ(клиентская база), это нормальный и естественный процесс практически в каждой организации.КБ можно расширять исходя из того, что вы в итоге хотите получить от этого расширения? Если я правильно понимаю то это увеличение за счёт привлечения новых клиентов. Актуализация вашей КБ услугами аусорсера даст вам: полный список ваших потенциальных клиентов в данном регионе и в заданном секторе; контакты всех ответственных лиц,ЛПР и ЛВР; они получат всю информацию о вашей компании(презентация, комплекс оказываемых услуг, инф-я о товарной линейке, условиях работы и т.д.); обратную связь(получение информации, намерение о встрече, назначение встречи, покупка, отказ) и др. В итоге, через несколько дней, вы получите документ, который можно дальше пустить в работу уже непосредственно вашему отделу продаж(ОП). И здесь всё зависит от дальнейшего подхода к этому документу в вашей компании. Логический шаг - отдать его в свой ОП, обработать, распределить по менеджерам и продавать. А дальше и возникает самое интересное - предмет обсуждения и интереса - аутсорсинг продаж. А, что такое продажа?И, почему её нужно отдать на аутсорсинг? Первое - это временные затраты!Время обработки всей КБ силами ОП и силами аутсорсера не идут ни в какое сравнение. Аутсорсер сделает это быстрее. Второе - качество.Одно из важных качеств в продаже, в её основе, это коммуникация. Ведь, продажа для менеджера - это процесс общения, коммуникации, результатом которого и станет сделка. Продажа для руководителя - это организация процесса текущей работы менеджера, всего отдела. В итоге - коммерческий результат всей компании.Такой взгляд и позволяет выделить область развития продаж - область коммуникаций менеджеров и клиентов.И, такой взгляд позволяет понять разность в подходе к ожидаемым результатам между руководителем и менеджерами. И,здесь уже и выступает аусорсинговая компания, как профессионал.

Елена, я рад буду вам помочь! Отвечу на все ваши вопросы и дам более подробные пояснения на все ваши сомнения.

С уважением к вам и вашему бизнесу!

Директор по развитию, Москва


Автор: CALL-CENTRE АКТИВНЫХ ПРОДАЖ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ"

Елена, тут можно обратить внимание и отработать следующие моменты (пишу укрупнённо):
1. уточнить сегменты покупателей, их признаки и составы их значимых потребностей
2. на этой основе укомплектовать УТП для каждого сегмента
3. рассчитать расход на привлечение одного клиента и на рубль маржи
4.определиться с внутренней пропускной способностью этапов в процессе продаж
5. определиться с требуемым количеством исполнителей по этапам процесса продаж.
6. уточнить, с учётом стоимости, достаточность и персоны - как баланс внутренних и, надо?, привлекаемых исполнителей, например, колл-центра.
Конечно, при должной документарной и инструментальной поддержках.

Директор по продажам, Рязань

Елена, добрый день! Поздно подключился, тем не менее я однозначно против, у вас сегмент B2B и высокая конкуренция вам нужен свой отдел активных продаж или хотя бы грамотный менеджер по продажам, иначе вы в пустую потратите деньги и распугаете потенциальных клиентов (подробнее можете посмотреть видео 10 минут ) Это только мое мнение, у меня "большие продажи", смотрите видео, решение принимать Вам.


Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Обратиться за помощью к телефонным спамерам - лучший способ разрушить свой имидж. Они начнут долбить всех без разбора своими звонками и называть вас как заказчика своего назойлового поведения. Нужны вовлеченные люди, это во-первых. Кол центр можно только поставить на прием входящих во внеурочное время. Нужна система получения лидов, входящих звонков или ценной информации о том, что кто-то может быть заинтересован в том, чтобы ему позвонили, но такие лиды отдавать на сторону невовлеченным людям - глупость.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Виктор Москалев пишет:
Обратиться за помощью к телефонным спамерам - лучший способ разрушить свой имидж. Они начнут долбить всех без разбора своими звонками и называть вас как заказчика своего назойлового поведения. Нужны вовлеченные люди, это во-первых. Кол центр можно только поставить на прием входящих во внеурочное время. Нужна система получения лидов, входящих звонков или ценной информации о том, что кто-то может быть заинтересован в том, чтобы ему позвонили, но такие лиды отдавать на сторону невовлеченным людям - глупость.

Уважаемый Виктор! Вы совершенно правы. Однако, здесь упускаете один характерный момент - глубина вовлечённости и уровень самоотдачи могут быть очень низкими и у нанятого персонала компании. Человеческий фактор никуда не денется.Вам ведь, точно так же может попасться и менеджер, да же и топ, который будет не зффективный в работе, по сравнению с его резюме и итогами собеседования. И такое бывает. Правы, так же и в том, что есть разного уровня КЦ(колл-центры). Есть, которым всё равно и они вам сделают ваш заказ за 20-30т.р. А есть профи, которые подойдут основательно, без формальности, индивидуально. И, окажется, что профи запросят с вас значительно дороже, но зато сделают. Как и в любом бизнесе, у КЦ есть и своя себестоимость и своя доб.стоимость и свои ожидания по прибыли. Так же, не стоит сбрасывать со счетов и степень вовлечённости в предстоящий проект. Причина проста - сделать грамотно и профессионально!Почему? Потому что это нормально, правильно и так должно быть! Потому что принят заказ, который надо выполнить. Плюс опыт, подход и знания. Вы, почему-то такие аспекты во взаимоотношениях с КЦ да же и не учитываете. Есть и назойливые,а есть и ответственные подрядчики.

ЛИДы. Вот уж сколько мусора в инете на эту тему))) Народ начитается комментариев и давай полоскать эту тему. Мне нужен ЛИД за 300 р.,а мне за 400. С другой стороны уже слышишь: "Сделаем за 299! Только у нас!" А копнёшь чуть-чуть, да же не глубоко и понимаешь, что это лишь только неправильное понимание всей системы. А, как получилась эта цена? А на основании чего, какие расчёты? Никому не понятно. Ответы совсем смешные:"мы так видим". Система получения ЛИДов, как и их формирование - это система взаимоотношений между заказчиком и исполнителем. Есть заказ на ЛИДы, так необходимо провести переговоры с потенциальным исполнителем, описать ему всю суть вашего бизнеса, систему продаж в вашей компании, портрет вашего клиента, ваши ожидания, статистику, какие вы хотите получить результаты и при каких целях, на каком рынке будет этот проект, какой масштаб и другие нюансы. Исполнитель посчитает сам проект и уж только после этого поймёт, нужно ли ему туда вписываться. Выгодно ли ему это? Осилит ли он именно этот проект с данными целями. Исполнитель ведь то же коммерсант и то же хочет заработать. И, если он понимает, что это не выгодно по многим параметрам: затраты, ожидаемый результат в колич-м,качеств-м и материальном выражении, репутация и имидж и т.п., то зачем это ему? Идите в инет к тем, кто за 300 или за 400р. вам нагонит "ЛИДов".Кстати, эта ситуация всегда на руку больше профессиональному КЦ, где есть аутсорс продаж, - очень эффектно, как элемент сравнения. Заказчик посмотрел, как не надо делать. Именно после глубокого изучения проекта и его обсуждения с заказчиком, и появляются уже фин.показатели, в том числе и по стоимости ЛИДа. А дальше запуск пилотного проекта, его корректировка и запуск всего проекта на весь его масштаб и глубину. И, поверьте, что именно данный подход работает.

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Вы совершенно правы. Однако, здесь упускаете один характерный момент - глубина вовлечённости и уровень самоотдачи могут быть очень низкими и у нанятого персонала компании. Человеческий фактор никуда не денется.Вам ведь, точно так же может попасться и менеджер, да же и топ, который будет не зффективный в работе, по сравнению с его резюме и итогами собеседования.

Эти вопросы в руках управленца, собственно, чем еще руководитель занимается, как не работает над вовлеченностью сотрудников, их отбором и мотивацией?

Вы там дальше рассказываете про Call-центры класса премиум. Я про такие ничего не знаю, так что комментировать не могу, насколько ваши слова реалистичны или больше имеют некий рекламный характер.

Топик стартер же описала свой бизнес, реклама, дизайн, полиграфия - в этих отраслях им вряд ли по-карману услуги премиумных колл центров, даже если такие существуют. Они хотят увеличить клиентскую базу - это значит они не относятся к лидерам рынка, у которых клиентская база растет сама по себе за счет их известности. А если они не лидеры, то маржа в отрасли столь мала, что там бы свести концы с концами, уже было бы неплохо, я имею ввиду полиграфию. Свой отдел продаж дает им хоть какие-то шансы, если они подберут правильных людей, а колл центр их заведомо разорит.

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Когда я говорю свой отдел продаж, то я не имею ввиду, что непременно необходимо собирать сотрудников в одном офисе и ставить над ними начальника, который их будет подгонять. Подгонять можно и дистанционно. Работники могут работать дома и на выезде. Это даже эффективнее, потому что при равной зарплате работник надомник может быть более мотивирован сохранять именно эту работу и вы с него можете больше требовать, например, строго вести записи в CRM, чего штатные сотрудники в офисе постоянно ленятся делать.

Речь идет о долгосрочном сотрудничестве с работником, которого вы знаете, напрямую мотивируете и напрямую платите ему зарплату. Зачем вам еще одно звено управления в виде надсмоторщика колл центра? Если людям нужен надсмоторщик, то это не те люди, которые принесут вам деньги. И потом любой посредник берет деньги за свои услуги. При одном бюджете вы напрямую можете нанять больше сотрудников, чем через посредничество колл центра.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Виктор Москалев пишет:
Когда я говорю свой отдел продаж, то я не имею ввиду, что непременно необходимо собирать сотрудников в одном офисе и ставить над ними начальника, который их будет подгонять. Подгонять можно и дистанционно. Работники могут работать дома и на выезде. Это даже эффективнее, потому что при равной зарплате работник надомник может быть более мотивирован сохранять именно эту работу и вы с него можете больше требовать, например, строго вести записи в CRM, чего штатные сотрудники в офисе постоянно ленятся делать.
Речь идет о долгосрочном сотрудничестве с работником, которого вы знаете, напрямую мотивируете и напрямую платите ему зарплату. Зачем вам еще одно звено управления в виде надсмоторщика колл центра? Если людям нужен надсмоторщик, то это не те люди, которые принесут вам деньги. И потом любой посредник берет деньги за свои услуги. При одном бюджете вы напрямую можете нанять больше сотрудников, чем через посредничество колл центра.

Верно, но только в том, чтобы иметь свой ОП и своих менеджеров. Однако,колл-центр здесь решает одну очень важную задачу - значительно сокращает время на первый и второй этапы работы самих менеджеров. А время при большом охвате КБ это очень важный фактор. И здесь колл-центр не надсмоторщик, а помощник и исполнитель. Он делает только лишь свою часть работы. Он не призван нести функцию контролёра и бичевателя. Виктор, уж извините, но у вас не правильное мнение о функциях и возможностях колл-центров.

Относительно работников на дому. Соглашусь от части. Дисциплина, самодисциплина и мотивация - это именно то сочетание, которое держит работника,любого уровня, в рамках. И дома расслабиться, от отсутствия дисциплины, гораздо проще и быстрее, чем на работе. Хотя, знаю и положительные примеры в определённых сферах работы дома.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.