Проблема отсутствия посетителей в магазине. Магазин детских игрушек

Есть магазин детских игрушек, расположенный в торговом центре, в новой открытой галерее под названием"Ашан Сити". Работает всего несколько месяцев, открыт почти одновременно с открытием самой галереи. Рядом детские магазины одежды, напротив детская площадка. Условия не самые плохие. Но нет трафика в магазине. Мимо проходит большое количество народу, на детской площадке постоянно играются дети, но в магазин никто не заходит или заходят, но мало.

Замечен один любопытный эффект, как только в магазине появляется покупатель, то в магазин смело заходят еще люди чтобы посмотреть. Такое ощущение, что люди стесняются заходить в магазин, когда там никого нет из людей кроме самого продавца. Боятся, что все внимание будет уделено только ему. Ходят мимо, осматривают широкие стеклянные витрины, но внутрь не заходят. Часто даже стоят на пороге магазина, как бы заглядывая :)

Как с этим бороться? Знаю, я не первый кто с этим сталкивался или сталкивается, особенно начинающие. Как привлечь аудиторию в магазин? Подскажите профессионалы!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург

Андрей, вы же сами предложили решение :)

"Замечен один любопытный эффект, как только в магазине появляется покупатель, то в магазин смело заходят еще люди чтобы посмотреть."

и вы полностью правы "люди стесняются заходить в магазин, когда там никого нет из людей кроме самого продавца."

наймите "покупателя" :) как один из вариантов.


Виктор Шкурин +340 Виктор Шкурин Директор по продажам, Санкт-Петербург

поговорите с людьми, постоявшими и не зашедшими, зашедшими и не купившими - редко кто скажет о своих чувствах, помешавших войти, но то, как будут говорить люди, какие слова будут употреблять, даст представление об ошибках в оформлении магазина (он же мерчендайзинг).

А вообще - прикрепите насколько фото входа/витрин магазина, плюс вид от дверей, плюс вид из галереи на вход и витрины.

Причина должна быть и она есть.

Пустота в магазине не причина, всего лишь мешающий фактор.

Михаил Ободовский +1185 Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва

А что сделано менежментом, чтобы увеличить "заходимость"?

Вы считаете, что люди заходят в магазин из любопытства?

Если это магазин игрушек, то почему их купят у Вас, а не онлайн, где цены, как правило, ниже?

Что такого особенного в этом магазине, что человек должен потратить свое время и зайти в него, чем ассортимент принципиально отличается от "Детского мира" в "средний +" или от "Ашана" в "средний -"?

После того, как ответите на предыдущий вопрос, подумайте, как покупатели об этом узнают?

Генеральный директор, Москва

Попробуйте применить нехитрые приемы уличных торговцев (если это конечно не запрещено правилами аренды).

Разместите у входа несколько движущихся и издающих звуки игрушек. Это однозначно будет привлекать внимание.

А если вдобавок Вы за стеклом еще разместите большой экран на котором будут демонстрироваться товары из ассортимента Вашего магазина, а еще лучше, видео детей играющих с этими товарами, то вероятность захода посетителя, на мой взгляд возрастет.

Динамическая реклама воздействующая на зрительные и звуковые рецепторы, однозначно лучше побуждает к действию, чем просто открытые двери магазина.

И конечно обязательно яркое объявление о действии какой-то скидочной акции.

Думаю, эти шаги положительно повлияют на ТРАФИК.

Но, как правильно написал Михаил, без сравнительного анализа цен и ассортимента, тут трудно что-то посоветовать по увеличению ПРОДАЖ.

Навскидку могу посоветовать иметь в ассортименте товары разной ценовой категории, в том числе какой-то очень недорогой товар стоимостью до 300 руб.

Чтобы ЛЮБАЯ мама зашедшая в Ваш магазин с ребенком, могла без ущерба для своего кошелька и психики отмазаться от желания ребенка иметь игрушку.

И она уже в следующий раз, будет без опаски заходить в Ваш магазин.

Я проводил анализ: многих людей останавливает перед входом в магазин, особенно дорогой, страх показаться глупым зевакой или лузером, не соответствующим этому магазину и не имеющим возможность в нем что-то купить.

А если так выглядеть перед собственным ребенком, это стресс вдвойне.

Поэтому анализируйте, сравнивайте и что-то пробуйте.

Аналитик, Новосибирск
Олег Шурин пишет:
Я проводил анализ: многих людей останавливает перед входом в магазин, особенно дорогой, страх показаться глупым зевакой или лузером, не соответствующим этому магазину и не имеющим возможность в нем что-то купить.

Очень важный момент, бывает, что магазин создает впечатление "музея". Андрей, посмотрите не слишком ли "парадный" вход, возможно, все выверено до такой степени, что страшно прикоснуться, боясь испортить красоту и гармонию.

В мерчендайзинге, при выкладке товара используют прием "нарушения гармонии" - полка с игрушками не должна быть заполнена полностью и ровно, должно создаваться впечатление, что продавцы не успевают поправлять выкладку и выносить товар со склада, так как товар пользуется спросом (в пределах разумного, конечно), так же палета с игрушками не может быть ровной кубической формой - нескольких "кирпичиков" должно не хватать.

Хорошо работает и прием с демонстрацией товаров (что так же предлагал Олег), зону проверки игрушек на р/управлении можно вынести в зону видимости с фудкорта (проверять не только для покупателей). Нужно, чтобы магазин создавал впечатление живого организма со своими достоинствами и недостатками.

Хорошо, если из галереи будут видны Хиты и цена на них (хиты не конкретного магазина, а общие - на сегодня это, например, спиннеры).

Можно задействовать детскую площадку - провести конкурс детского рисунка, победителю - игрушка магазина или купон со скидкой.


Директор по рекламе, Москва

изменились предпочтения покупателей - от поведения в middle (ассортимент важнее) в силу кризиса и снижения доходов переходят на модель low (цена важнее)

торговые места, кто не понял тренда многие закрываются как год уже - смотришь то эти закрылись, то другие, к тем, кто не ловит сезон на сезонном активизме и умелом демонстрации скидок на сезонный товар локомотив даже не заходят

выберите локомотивы по сезонам, только не иллюзорно, а под реальные нужды беднеющей массы покупателей и кричите им "мы поняли вас все сюда"

Директор по продажам, Хабаровск

есть несколько гарантированных способов привести клиентов в магазин, используя в основе метод выработки определённого социального поведения личности при покупательской способности. Хотели бы вы узнать о таких? Расписывать здесь слишком долго.

Менеджер по маркетингу, Тверь

Если покупатели не заходят, то есть 2 причины: - они не ваша целевая аудитория, - ваш товар не интересный.

У Вас скорее всего просто скучная витрина. Если вы видите интересный товар ( в моём случае это платье или сапожки), у вас в голове загорится лампочка "ХОЧУ". Хочу хотя бы посмотреть, потрогать. У детей (а раскошеливают родителей именно они) эта лампочка вообще вулканической мощности. В идеале витрина должна привлекать и детей, и родителей. И тут есть вопрос фокус-группы. У нас есть магазины абсолютно невзрачных деревянных игрушек, фишка которых в экологичности, но в магазине всегда человек 5, да есть. Естественно взрослых.

Есть и разделение витрины на новинки, которых нет ещё, и с которыми только предстоит познакомиться покупателю, и модные или классические игрушки -от радужной пружинки до спиннеров.

Можно вывесить объявления с конкретным решением проблемы для взрослых: "Подберём подарок на ДР любому ребёнку", "Гипоаллергенные игрушки -20%", "Развивающие игрушки для самых маленьких" и т.д. если попадёте в цель потребности, будет готовый покупатель. Узнать эти потребности достаточно просто, они максимально часто обсуждаются в медиа-пространстве.

Возможно музыка не подходящая, было бы не плохо проигрывать что-то вашей тематики. Глупо, но я встречала магазины одежды, где играл шансон, или строй материалы, где играет регги с матершиной. Возможно стоит посмотреть политику музыкального сопровождения.

Если волнует только трафик - раздайте сертификаты с номиналом в 100 руб. или более. Каждому 10 покупателю мыльные пузыри в подарок...и проч. Так люди хотя бы проведут мыслительную работу, определяя, где вы находитесь территориально. Задумаются о возможности прийти.

Успехов!


Генеральный директор, Екатеринбург

"Как с этим бороться? Знаю, я не первый кто с этим сталкивался или сталкивается, особенно начинающие. Как привлечь аудиторию в магазин? Подскажите профессионалы!"

Во-первых, бороться ни с кем не надо. У вас магазин, и вам надо ПРОДАВАТЬ!

Во-вторых, чтобы дать какой-либо дельный совет, необходимо провести хотя бы первичную ДИАГНОСТИКУ. Без неё можно конечно надавать кучу советов, но они так кучей и останутся. Я этим не занимаюсь.

В-третьих, если хотите получить дельный совет, то я готов вам его дать после проведения экспресс-диагностики, и при том совершенно бесплатно. Диагностику проведем по скайпу. Если будет интересно, будем работать дальше, если нет, то ничего страшного. Пишите в личку.

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи
Наталья Чехлатова пишет:
Очень важный момент, бывает, что магазин создает впечатление "музея". Андрей, посмотрите не слишком ли "парадный" вход, возможно, все выверено до такой степени, что страшно прикоснуться, боясь испортить красоту и гармонию.
В мерчендайзинге, при выкладке товара используют прием "нарушения гармонии" - полка с игрушками не должна быть заполнена полностью и ровно, должно создаваться впечатление, что продавцы не успевают поправлять выкладку и выносить товар со склада, так как товар пользуется спросом (в пределах разумного, конечно), так же палета с игрушками не может быть ровной кубической формой - нескольких "кирпичиков" должно не хватать.
Хорошо работает и прием с демонстрацией товаров (что так же предлагал Олег), зону проверки игрушек на р/управлении можно вынести в зону видимости с фудкорта (проверять не только для покупателей). Нужно, чтобы магазин создавал впечатление живого организма со своими достоинствами и недостатками.
Хорошо, если из галереи будут видны Хиты и цена на них (хиты не конкретного магазина, а общие - на сегодня это, например, спиннеры).
Можно задействовать детскую площадку - провести конкурс детского рисунка, победителю - игрушка магазина или купон со скидкой.


... Прекрасные рекомендации...Игрушка должна увлекать ребёнка... Игрушка это радость и долгосрочная дружба в игре и фантазиях... Доступность игрушки определяется не ценой........ а доступностью... Взять в руки, потискать. помять, попробовать поиграть... Вот, что главное... Вы вот сами, не купите красивый диван, если не попробовали на нём посидеть... Удачи Вам...

Руководитель, Москва

Да бывает "страшно " заходить , больно пугают продавцы жадные до покупателей. Испытываешь психологический дискомфорт .

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.