Как создать с нуля ПОПУЛЯРНУЮ политическую партию бизнеса?

После выборов нашед в фэйсбуке много разсуждений про "Как лучше быыло бы действовать Партии Роста?" - пришел к выводу, что прОблем носит
1) маркетинговый
и
2) стратегический
аспекты.
А здесь на портале - такие специалисты могли бы осветить вопрос?

Теги: бизнес
Ответы
Директор по маркетингу, Москва

Наблюдая за русским Покупателем последние лет 10, можно обнаружить статистические знАчимые величины. Или - не обнаружить Например, что Ему - всё менее важна Жадность :)


Таким образом, если лет 10-15 назад ОСНОВНАЯ ИДЕЯ "партии бизнеса" -была бы "стремление к Прибыли" (ЖАДНОСТЬ), то вполне может быть,

что нынче более востребованной Ценностью для "партии бизнеса" - могла бы быть Другая.

Но - какая? Есть ли что-то в этом мире сильнее, чем "жолтый диавол"? )))

Директор по производству, Украина

Леонид Гербертович, Вы же «сами с усами». Поэтому, не верится в Вашу роль студента, спрашивающего где бы списать материалы на тему «Анализ провала «Партии Роста» на выборах 2016».

Что касается «прОблем» Партии Роста, то для неё самым существенным оказался исторический аспект – в её рядах маячили такие особы, которым «век Думы не видать». (с) Хазанов. ...

Директор по маркетингу, Москва

Ну а если несколько по-другому поставить вопрос - "Есть 500 миллионов денег,

НАЙДУТСЯ ли (1) стратегические консультанты и/или (2) маркетологи,

которые возьмутся создать политический Продукт, - чтобы он имел относительно высокий СПРОС?"

То бишь 10% на выборах, ведь на выборах человек голосует за Продукт если не рублями (как обычно в выборе нескольких товаров в одной товарной категории)


то - хотя бы прийти-не прийти проголосовать.

Не говоря об одобрении/поругании в разговорах и проч.маркетинговой и/или политической активности.


Сейчас - ПОСЛЕ выборов - все такие умные говорят - "Ну ясно же было, за Яблоко никому даже с дивана подняться неохота было".

То бишь "Продукт" настолько "второй свежести" - что никому не нужен.

Отсюда следует, что востребован будет ДРУГОЙ Продукт, а это - прерогатива маркетологов и стратегических консультантов.

Владимир Иванович, Вы хотите сказать, что результаты выборов - настолько "ударили маркетологов", что они совсем не верят в свои собственные силы? И - в свои собственные мозги?

Директор по продажам, Самара

Попытка продать избирателю партию способами, успешно работающими при продаже гаджета/чизбургера/комплекта постельного белья бессмысленна.

А вот спонсору продать партию маркетинговыми ходами можно, что и происходит евритайм на политической арене нашего цырка.

Дело в том, что избиратель при выборе не платит своих денег, в отличие от спонсора. В момент его выбора работают не товарно-денежные, а иные отношения, о которых маркетологи (тем более стратегические консультанты) вряд ли имеют точные понятия.


Специалист, Санкт-Петербург

Хотя даже этого не было сделано, коммунисты только свежеокрашенную дверь парадной испачкали своей приклееной листовкой. Еще ЕР кинула листовку в ящик.И это всё!

Не было никакой предвыборной кампании. Из чего вывод, бюджет на предвыборную кампанию тоже украли.

А если серьезно, то удивлена, что никто ничего не делал. Это просто дорогой продукт, который нужно продать, но для этого работать надо не только за 7 дней до выборов. Все просто и давно придумано, не надо ничего изобретать. Конечно, самим политикам из заграниц нужно приезжать и что-то делать здесь. А не так , что приходишь на выборы тебе вручают простыню со списком совершенно незнакомых людей.

А какая совковая реклама шла по ТВ. Одни грозились внедрить сталинские методы , аж страшно стало. Другой кандидат, видимо даже на съемки клипа не явился и фото не дал, наверное, только имя и фамилия была в техзадании на ролик.

Директор по производству, Украина
Леонид Гербертович, причем здесь маркетологи и поствыборное состояние их мозгов. Оные могут не тужиться. Ибо, как я уже писал в давнишней теме о реакции Госдумы на смерть Е.Т.Гайдара, пока живы избиратели, на своей шкуре испытавшие деяния «либеральных реформаторов», последним не светит ничего на выборах. Даже при том, что власть «Путина и Ко» вряд ли вызывает восторг у большинства избирателей. Но, такова жизнь. Выбирать приходится между плохим и ещё более плохим.

А вот проценты, полученные "либеральными реформаторами" у "креативных" избирателей -- это не тревожный знак -- это НАБАТ.

Директор по маркетингу, Москва

Владимир Иванович, да к чему НАБАТ?

Кроме "партии власти", которая будет ВСЕГДА (таково устройство политики) и её содержанок - ЛДПР, КПРФ И СР, есть- ВСЁ, что Вашей душе угодно.

Для совсем никудышных "политиков" - фруктовое клиническое слабоумие,

а для эстетов - "якобы партия" "Бурлаки на Мерседесах" - изображают из себя бурлаков, а весь умственный горизонт не выходит за рамки "мне бы мерседес"...

Директор по производству, Украина

Леонид Гербертович,

На первую формулировку Вашего вопроса я ответил словами Хазанова: «век Думы не видать».

На вторую формулировку ответ – следующий: «… причем здесь маркетологи, …». «… пока живы избиратели, на своей шкуре испытавшие деяния «либеральных реформаторов», последним не светит ничего на выборах».

На третью вспоминаю слова из песни Высоцкого: «… ты их в дверь – они в окно …».

На четвёртую может быть: «тушу свет, лови гранату». :)

Директор по маркетингу, Москва

Владимир Иванович, Ваши тезисы прекрасны, жаль, что они - НЕ ВЕРНЫ...

Это же -только Ваше впечатление, а вот функционЭры "Партии роста"

(1) полны оптимизма

и

(2) полны щастливого самодовольства,

а все Ваши суждения им вообще не в тему, они как бы говорят =

"А судьи кто? За древностию лет к свободе их вражда неистребима!!!"


И Вы ничем не сможете ответить. Почему? Да потому что даже сейчас - когда наступила ЭПОХА тоталитарного беспредела - они снова в строю,

даже сверх-пенсионный Станкевич - на фотографии с подростками на самокатах в своем округе Черемушки и сам на самокате!

За ним - будущее! Эту песню запивает молодежь! Эту песню не задушишь, не убьешь!!!

Нач. отдела, зам. руководителя, Литва
Владимир Зонзов пишет:
Е.Т.Гайдара, пока живы избиратели, на своей шкуре испытавшие деяния «либеральных реформаторов», последним не светит ничего на выборах. Даже при том, что власть «Путина и Ко»

так есть молодежь (до 30 лет) и им как раз не нравится не эффективная, коррумпированная бюрократия, также молодежи не нравятся не прозрачные старики и которые не знают как работать. Также вести дисскурс про не эффективные госпредприятия и места занятые своими. Сейчас либералам не обязательно вести дисскурс о приватизации и либерализации. Можно вести дисскурс о равенстве, социальной справедливости, прозрачности, том что Москва и Питер основные, а регионы они считают "дурачками" и что Москва и Питер пуп земли, хотя все ресурсы идут как раз из регионов.

← назад 1 3 4 5 6 7
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Сейчас на сайте
932 пользователя
Новости
Изменились требования к публикациям рубрики «Новости» на Executive.ru

С 1 января 2017 года в рубрике «Новости» не будет публиковаться информация о курсах и тренингах. В разделе будут публиковаться только корпоративные новости партнеров Executive.ru.

В Декларацию Executive.ru внесены дополнения

В числе других сервисов портала с 26 сентября 2016 года указаны вебинары.

Executive.ru переезжает в новый офис

В начале июля 2016 года Executive.ru переехал в новый офис в центре Москвы.

В Декларацию Executive.ru внесены уточнения

Изменения в главном документе Сообщества продиктованы требованиями жизни.