Header

Леонид Никифоров

25524141016252
О себе

В 2015 г. создание "Первого в мире "АгентствА Неоклассического брендинга" и "Русской школы математики маркетинга". Девиз по жизни = Серьёзное лицо еще не обозначает много ума :)Вопрос на засыпку №1=Q1="Компетентность-честность-последовательность-РезонансЦенностей" - это просто слоган-ЗАЗЫВАЛА (Маска) или Миссия Профессионала по умолчанию?"

Опыт работы
Первое в мире "Агентство Неоклассического брендинга"
Создатель и директор
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Стратегия развития

Достижения: Аксиоматика и открытие неоклассического брендинга
Описание деятельности компании: Анализ рынков и построение потоков денег
Русская школа математики маркетинга
Основатель и CEO
авг. 2015
Должностные обязанности:

Стратегия развития

Достижения: Создание аксиоматики, парирование угроз
Описание деятельности компании: Школа математики ПОТОКОВ ДЕНЕГ
MadPizza
Директор по маркетингу и брендингу
Должностные обязанности:

Маркетинг (если хотите, маркетинг - микс + маркетинг рынка),Стратегическое планирование,Брендинг

Описание деятельности компании: Доставка пиццы круглосуточно по Москве. Ареал распространения ночью = Центр.
Обучение
МФТИ
ФУПМ
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Контакты
9250374223
Языки
Немецкий (Разговорный)
Английский (Разговорный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
Дмитрий Морковкин

Здравствуйте Леонид!
Т.к . на этом портале люди общаются, делятся опытом и советами, я хотел бы предложить сотрудничество в плане общения, обменом знаниями и опытом в рамках портала e-xecutive
В данный момент занимаю должность руководителя интернет проектов крупного интернет-портала для беременных женщин baby.ru
В мои обязанности входит развитие портала инструментами интернет-маркетинга. Поэтому, готов бескорыстно делиться своими знаниями и совместно с Вами решать сложные задачи.
В данный момент очень хорошо разбираюсь в следующих дисциплинах:
Контекстная реклама, а именно:
Аудит действующей РК в Директе
Грамотный сбор семантического ядра
Тонкая настройка РК
Веб-аналитика
Проверить уровень компетенции специалиста по контекстной рекламе
Разработка Digital-стратегии:
Конкурентный анализ в интернете
Анализ рынка
Подбор наиболее релевантных каналов и стратегии продвижения
Клиентоориентированность:
Создание программ лояльности
Методы сарафанного маркетинга
Повышение уровня сервиса
Нравится решать сложные задачи в данной области, требующие нестандартного, креативного подхода .
Леонид, если у Вас есть какие то задачи, которые, возможно, необходим свежий взгляд или выработка интересных решений, готов оказать поддержку в полной мере.
И еще один момент. У меня имеется около 300 хороших книг (издательство «Манн Иванов,и Фербер») в области маркетинга, продаж, развития бизнеса. Многие их них я использую в работе на своими задачами, но так же могу использовать для решения Ваших задач.
На данный момент это все, что мне хотелось бы написать. Поэтому буду рад нашему дальнейшему общению и сотрудничеству
С Уважением!
Дмитрий Морковкин

Big comment
Леонид Никифоров

МСБ-2015. Божественное происхождение брендов Путина, Лаврова, Пушкова, Михалкова и русского МСБ.

1. Если кто не согласен, что МСБ и вообще русский Предприниматель - есть суть "Кормилец земли русской" - тому не сюда.
2. Далее, если кто не понимает, что каждый Предприниматель много жертвует собственными удовольствиями и работает "как вол", - причем "ум зайн гефэр"- на свой собственный страх и риск - пусть идёт лесом (на "дождь" грязь лить).

3. Самые разные противоречия (объективные и субъективные) в создании "Стратегии малого и среднего бизнеса" чисто математически (если угодно - аналитически) можно свести к главному и разрубить "Гордиев узел министерских завалов" - ОДНИМ УДАРОМ. Всю эту "возню интересов, тщеславий, жадности, лени, карьеризма, взяточничества и глупости" - ОДНИМ УДАРОМ. Который нам подсказывает сама экономическая жизнь 2015-2020 годов.

4. Так уж случилось, - "Не было бы счастья, да несчастье помогло" - воровские и нечестные западные санкции из-за зависти, что "Русские Крым оккупировали", "Русские посмели иметь своё мнение, свои национальные интересы", "Не хотят плясать от радости, что мы им, дикарям готовы давать печеньки и стеклянные бусы в обмен на их национальные активы и запасы" - собственно говоря, эти подленькие экономические санкции поставили вопрос резко и столь же резко - "Русские ответили ровно наоборот".
...
8. Поэтому рецепт создания и воплощения в жизнь "Стартегии развития малого и среднего бизнеса" - ПРОСТ и ПОНЯТЕН -
надо создавать НОВОЕ Министерство, где будут воплощены именно эти главные черты предпринимательства.
Например, Министерство импортозамещения и малого/среднего бизнеса.
Не по принципу ныне работающих как-то "через пень-колоду", формально и "отписками-приписками", а фильтровать именно таких людей, кто способен на жертвы, на трудолюбивый и честный подход, на принцип "открытых дверей для каждого нового Предпринимателя" - такого же, с такими же характеристиками - сильной волей к победе, трудолюбием и верой в Россию.

Состав Министерства в основном понятен - (1) Аналитический департамент, (2) Департамент юридических услуг МСБ,
(3) Департамент конкурентной разведки, (4) Департамент финансово-кредитных услуг МСБ, (5) Департамент территориального контроля (контроля территорий) по услугам малому и среднему бизнесу, (6) Департамент начального и средне-срочного кредитования МСБ, (7) Департамент долгосрочного кредитования, (8) Департамент образовательных услуг и взаимодействия с бизнес-сообществами и организациями предпринимателей, (9) Департамент социальных услуг, услуг здравоохранения и пенсионного обеспечения, (10) Департамент координации работ с МО и МЧС, (11) Второй аналитический департамент (противодействие незаконному предпринимательству), (12) Департамент поддержки МСБ в малых городах и населенных пунктах, (13) Департамент анализа и взаимодействия со всеми media-ресурсами ( в т.ч. Internet, кабельные ТВ, сотовая связь и др.), (14) Департамент внутреннего контроля и безопасности, (15) Департамент организации импортозамещения.

(в скобках. Лично мне хватило бы 20 миллионов рублей и полгода, чтобы это создать, но я в силу характера совсем не стремлюсь в министры-карьеристы, пусть найдутся другие, более достойные кандидаты).

см. http://mathemnikiforov.livejournal.com/382620.html

3
Наталья Осина

Леонид, добрый день!

Будем рады видеть Вас (можно в соавторстве с коллегой) в числе авторов на страницах наших журналов "Бренд-менеджмент" (ИД "Гребенников") http://www.grebennikoff.ru/product/7/ и "Маркетинг и маркетинговые исследования" http://www.grebennikoff.ru/product/3/

Статья должна быть научно-практической, обязательно прикладного характера
(с примерами, рекомендациями, возможно, кейсами).

Вам может быть интересно наше предложение?
Если да, подскажите, пожалуйста, Ваш мэйл или пришлите мне тестовое письмо на osina79@gmail.com, я вышлю Вам авторский договор, требования к статьям и примерные темы для статьи. Вы сможете выбрать тему из списка или предложить свою.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Буду рада ответить на Ваши вопросы!

---
С уважением,
Осина Наталья,
шеф-редактор журналов
"Бренд-менеджмент",
"Маркетинг и маркетинговые исследования"
(495) 926-04-09 доб. 213
8-903-005-61-60
osina@grebennikov.ru
osina79@gmail.com

Big comment
Леонид Никифоров
Show vs    . 3.          1.                               2.

Вопрос на засыпку №1=
Q1="Компетентность-честность-последовательность-РезонансЦенностей" - это слоган или Миссия Профессионала по умолчанию?"