Нужна консультация продажников

Добрый день!
Коллеги, у кого есть опыт увеличения оборачиваемости товара (бакалея) с полки?
Товар стоит на полке в розничных и сетевых магазинах, но слабо продается.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Санкт-Петербург

здесь нужно учитывать много факторов, которые касаются именно вашей продукции и организации трейд активности, которые вы используете

Александр Жаманаков Александр Жаманаков Партнер, Новосибирск

Соглашусь с Николаем. Что за товар? Хотя бы фотографию, где находится сама полка в магазине, ценообразование и конкурентные цены. Основную роль конечно играет цена на продукцию.

Генеральный директор, Москва

Без фотографий самого товара, полки на которой он стоит и самой секции, где находится полка, трудно что-то Вам посоветовать.

Управляющий партнер, Новосибирск

Александр, добрый день!

В продвижении товара через розницу есть два пути: 1. через более привлекательную выкладку, 2. другие пути продвижения.

По первому пути важно определиться, можете ли Вы переложить товар на другое место в магазине или на другую полку, которые более выигрышные с точки зрения продаж. Если да, то есть набор правил, где товары лучше продается, типа на уровне глаз, или в кассовой зоне. Здесь Вам мерчендайзинг в помощь.

По второму пути есть акции, скидки, дегустации постоянные, которые привлекают внимание и могут очень существенно повысить продажи. В момент акции продажи могут увеличиться в несколько раз.

В любом случае, прежде чем все это затевать, нужно сделать анализ рынка и конкурентов, цен на аналогичные товары. Кроме того, можно еще проанализировать торговые точки, где лучше продается товар с тем, что бы понять, почему. И в любом случае нужно почаще проезжать и смотреть выкладку товара, что бы он был в наличии и его хорошо было видно среди других

Консультант, Самара

Так же не забывайте про методы партизанского маркетинга. Покупателя нужно зацепить (надавить на эмоцию) Это может быть яркая упаковка, баннер с рекламой вашего товара по сниженной цене, особенность вашего товара перед конкурентным и многое другое. рекомендую сделать выборку инструментов увеличения продаж и проанализировать результаты. Рабочие инструменты смело берите на вооружение! Удачных продаж.

Генеральный директор, Екатеринбург

С ценой все понятно. Дорой товар сети бы не взяли. Но вы даже не назвали, что это за товар? Факторов действительно много. Можем ваш товар просто задвинули на нижнюю угловую полку. Или поставили с известным брендом, как противовес ему.

Если у вас не крупная компания, что скорей всего, то вы сами не можете определять место товара на полке. Проведите тогда BTL-мероприятия, покажите выгоды вашего товара, скажите где его найти в магазине, дайте попробовать, дайте скидочный купон, возьмите отзывы и т.д. Будет база для анализа продукта. Кастомизируйте продукт.

Консультант, Москва

Согласен с коллегами, факторов много, нужен анализ:
1) Рекламоспособность упаковки + товарной марки
2) Выкладка / конкуренты
3) Промо-материалы (воблеры и т.п.)
4) Сэмплинг – раздача пробников, угощение
5) Промо-акции (скидки, подарки)
6) Сорто-ценовое позиционирование
7) Фасовка
8) Соответствие торговой точки вашей ЦА, и т.п.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.