Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Добрый день!
Коллеги, у кого есть опыт увеличения оборачиваемости товара (бакалея) с полки?
Товар стоит на полке в розничных и сетевых магазинах, но слабо продается.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
здесь нужно учитывать много факторов, которые касаются именно вашей продукции и организации трейд активности, которые вы используете
Соглашусь с Николаем. Что за товар? Хотя бы фотографию, где находится сама полка в магазине, ценообразование и конкурентные цены. Основную роль конечно играет цена на продукцию.
Без фотографий самого товара, полки на которой он стоит и самой секции, где находится полка, трудно что-то Вам посоветовать.
Александр, добрый день!
В продвижении товара через розницу есть два пути: 1. через более привлекательную выкладку, 2. другие пути продвижения.
По первому пути важно определиться, можете ли Вы переложить товар на другое место в магазине или на другую полку, которые более выигрышные с точки зрения продаж. Если да, то есть набор правил, где товары лучше продается, типа на уровне глаз, или в кассовой зоне. Здесь Вам мерчендайзинг в помощь.
По второму пути есть акции, скидки, дегустации постоянные, которые привлекают внимание и могут очень существенно повысить продажи. В момент акции продажи могут увеличиться в несколько раз.
В любом случае, прежде чем все это затевать, нужно сделать анализ рынка и конкурентов, цен на аналогичные товары. Кроме того, можно еще проанализировать торговые точки, где лучше продается товар с тем, что бы понять, почему. И в любом случае нужно почаще проезжать и смотреть выкладку товара, что бы он был в наличии и его хорошо было видно среди других
Так же не забывайте про методы партизанского маркетинга. Покупателя нужно зацепить (надавить на эмоцию) Это может быть яркая упаковка, баннер с рекламой вашего товара по сниженной цене, особенность вашего товара перед конкурентным и многое другое. рекомендую сделать выборку инструментов увеличения продаж и проанализировать результаты. Рабочие инструменты смело берите на вооружение! Удачных продаж.
С ценой все понятно. Дорой товар сети бы не взяли. Но вы даже не назвали, что это за товар? Факторов действительно много. Можем ваш товар просто задвинули на нижнюю угловую полку. Или поставили с известным брендом, как противовес ему.
Если у вас не крупная компания, что скорей всего, то вы сами не можете определять место товара на полке. Проведите тогда BTL-мероприятия, покажите выгоды вашего товара, скажите где его найти в магазине, дайте попробовать, дайте скидочный купон, возьмите отзывы и т.д. Будет база для анализа продукта. Кастомизируйте продукт.
Согласен с коллегами, факторов много, нужен анализ:
1) Рекламоспособность упаковки + товарной марки
2) Выкладка / конкуренты
3) Промо-материалы (воблеры и т.п.)
4) Сэмплинг – раздача пробников, угощение
5) Промо-акции (скидки, подарки)
6) Сорто-ценовое позиционирование
7) Фасовка
8) Соответствие торговой точки вашей ЦА, и т.п.