МИРБИС принял участие в форуме FMCG & Retail Trade Marketing 2024

Мероприятие проходило 20-22 марта на площадке Suschevsky by Safmar.

Станислав Казаков, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL, рассказал о развитии продаж торговой марки в новых регионах. Среди 5 главных этапов он выделил выбор продукта и идентификацию бренда, определение целевой аудитории и разделение ее на сегменты, изучение конкурентов, определение каналов продаж и выбор системы продаж.

О нейромаркетинге и эффектах, влияющих на мнение потребителей рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, сооснователь платформы BOOSTER. Он отметил, что к разработке продуктов компаниям необходимо подходить не только опираясь на анализ целевой аудитории, так как в большинстве случаев потребитель ведет себя нерационально. При этом, по мнению эксперта, «влиять на клиентов нужно этически правильно, без множества манипуляций».

На Всероссийском форуме около 40 спикеров поделились лучшими кейсами, аналитикой рынка и наработками в области торгового маркетинга. 

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.