В бизнес-школе АМИ провели бизнес-симуляцию Livon

Базовые принципы успешной маркетинговой стратегии давно известны. Но знания не гарантируют результата, а ошибки стоят дорого. Специально для таких случаев существуют деловые игры, которые позволяют проверить решения в безрисковом пространстве.

В бизнес-школе АМИ для тринадцатой группы программы Executive MBA модуль по стратегическому маркетингу начался с бизнес-симуляции Livon.

Игра Livon позволяет оценить, насколько точно мы выбираем своего клиента и сегмент, на который нацелены, как можем позиционировать себя на рынке и отвечать на запрос клиента с точки зрения разных атрибутов. Например, предоставить ему дополнительный сервис, если он в нем заинтересован, добавить продукту качества, если это важно, дойти до клиента через дополнительные каналы продвижения.

Игра конкурентная, поэтому по сценарию участники сражались за клиентов, будучи дистрибьюторами одного поставщика. Их задачей было добиться узнаваемости и лояльности покупателя, обнаружить проигрышные и выигрышные стратегии.

«Игра помогла проверить массу гипотез, например, понять, почему, поставив низкие цены, вложившись в качество продукта, оборудование и сотрудников, но, не используя это в коммуникации, мы недозарабатываем. Либо почему, эфемерно заявляя качество продукта и устанавливая высокую цену, мы теряем клиента. Как раз все эти задачи хорошо прорабатываются через бизнес-симуляции», — рассказала Ирина Воронина, управляющий партнер бизнес-школы АМИ, преподаватель дня.

старт 3 модуля EMBA в АМИ

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Я не зря употребил слово "если" и нигде не говорил, что открыто всё, всем и всюду. Архивы работа...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.