Приветствую уважаемое сообщество!
Посмотрел публикуемые уважаемыми персонами статьи в сети. И не особо уважаемыми, и вообще не уважаемыми, так, как на профессиональных форумах всего хватает.Те статьи, как элемент коучинга и миссией ценного совета. Не специфически научные и не бизнес.
Объективно! Как коммуникационщик. Мало толкового материала, но он есть. В основном вода. По всем отраслям.
Внимание вопрос!
Господа и дамы, если это не в коммерческом и профессиональном секрете, поделитесь эффектом от своих побликаций и здесь, и там, везде. Лайки, оценки, и прочее, не интересно.
Интересен конкретный результат, как то: скачок в карьере, трудоустройство, привлечение клиентов, новый социальный статус и т.п.
Заранее спасибо за искренность и смелость.
Vale
15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.
А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.
Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.
40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.
Цитата - поделитесь эффектом от своих публикаций и здесь, и там, везде. Лайки, оценки, и прочее, не интересно.
Интересен конкретный результат, как то: скачок в карьере, трудоустройство, привлечение клиентов, новый социальный статус и т.п.
Заранее спасибо за искренность и смелость.
Крайне интересная тема (+1) по разным причинам.
Но более важным считаю пункт "и т.п." :), но не шучу, просто улыбаюсь.
ПРИМ. (до описания перечня) - я эту тему в старом Е-хе уже подробно раскрывал, но Е-хе постоянно публикует состав новых участников, потому ту ветку я и сам не найду, если ее не убрали. Итак, чем именно:
1. Когда в 2009 году попал на Е-хе в активной форме (кризис позволил иметь больше времени), я просто был ошарашен - 300 000 потенциальных клиентов, как с этой очередью справиться?
за все время моей деятельности на Е-хе не было ни одного клиента отсюда (напомню, что пишу только о себе по просьбе топикстартера).
2. Но неожиданно, так как начал здесь публиковаться, своеобразная очередь на самом деле появилась. Но из редакторов (выпускающих и главных) разных изданий. До этого момента было у меня статей 6 в серьезных изданиях. А, благодаря Е-хе, их за короткий срок стало 50 в 14 наименованиях журналов (с некоторыми главредами очень хорошо познакомились (так как некоторые московские издания имеют офис главреда в Нижнем), даже вел рубрику в журнале "Промышленный маркетинг", а на встречи с потенциальными клиентами номер с моим фото на обложке этого издания приносил, после чего разговор шел веселее. То есть косвенно это было точно полезно.
3. Но самый большой эффект - это освоение новых сфер через соцсеть. Для меня это личные продажи и командообразование. Как получить знания через профильную соцсеть на примере Е-хе есть публикация в журнале ИД Гребенников (где примерно 10 статей вышло только по личным продажам, и все благодаря общению с профи по теме здесь (сейчас уже книга).
4.Очень жаль, что Е-хе закрыл "сервис" освоения темы управления конфликтами.
В соцсетях можно изучать под микроскопом групповую динамику в соцсетях, просто круче не бывает.
Здесь можно было тренироваться практически в освоении например метода амортизации (по Литваку). Но когда один участник, когда я его использовал как грушу для тренировок, пригрозил, что уже едет ко мне со своими адвокатами - я с ним прервал какие-либо контакты по простой причине - у меня есть 10 летний практический опыт судебной практики. Квалификация хорошая - мой "диплом" - выигранный иск у Министерства финансов РФ в двух инстанциях с выплатой. Но на уровне райсуда - брали взятки, потому все решения я отменял на уровне облсуда. И снова тратить время на судебный процесс у меня просто нет времени (а главное цели - квалификация уже есть - недавно выиграл иск с закрытием ресурса с челом из Казахстана по опорочиванию меня в инете) . А сейчас на Е-хе строгость повысилась, но мне она кажется избирательной (мне строго запрещено, хотя первый никогда не переходил на личности, полагаю).
5. Есть работа. Но всегда нужен отдых. Мое участие в Е-хе - это всегда отдых от напряженной работы (отвлечение).
Как-то так.
PS. Статья на Е-хе ничем не отличается от дискуссии и просто комментов на Е-хе.
День добрый, Дмитрий.
На мой взгляд, если статьи не носят характер сообщений, лучше всего публиковать их в интернет-журналах. Опишу свою историю.
До 2007 г. публиковал статьи исключительно в журналах из списка ВАК, иногда в сборниках. Но эти статьи читают только аспиранты, докторанты, но никак не производственники, которые прикипели к Интернету.
В 2007 г. стал активно публиковаться в Интернет-журналах как вместе с коллегой проф. Фроловым Е.Б., так и без соавторов (статьи в журналах шли, по-прежнему, своим ходом). Популярность резко возросла.
Потом выпустил несколько книг (монографии и учебники), что опять сказалось на популярности. В почте появились запросы, появились "ходоки" из разных городов РФ (познакомиться). Появились запросы на решение производственных задач, - это я перевел на консалтинг (договор-подряд).
В научном плане все это вылилось в то, что теперь, если кто-то хочет защищаться в моей области, вынужден обращаться ко мне либо с просьбой дать рецензию на автореферат, либо с просьбой об оппонировании (кандидатские, докторские, начиная от директоров крупнейших холдингов до тех, кто выходит на защиту докторской). Стали приглашать в состав ученых советов из других городов (всегда отказывался, т.к. не люблю куда-то ездить).
В плане бизнеса - возрос поток запросов (каждый месяц в почте 5-7 запросов) на решение производственных задач, связанных с планированием и организацией машиностроительного производства. Некоторые из запросов в итоге доходят до конкретных договоров.
А вот на форумах что-то писать в плане статей практически бесполезно, т.к. все это тонет в дискуссиях, прирастая флеймами и т.п. Также бесполезно что-то публиковать в соцсетях, т.к. любая публикация в них носит временный характер.
Шкурный момент, господа. Вы стали богаче, благодаря статьям в сецсетях?
"Также бесполезно что-то публиковать в соцсетях, т.к. любая публикация в них носит временный характер."
Конечно, появляются интересные контакты - это высокая ценность. Вот думаем открыть филиал БШ в Чувашии, а там есть контакты, а соцсеть - инструмент. Публикуешь статью, ты кому-то интересен, новые ценные контакты.
У меня есть целая книжечка, состоит из статей про стратегию (про стратегию Чувашии пара). Но только есть ограничение (ИД Гребенников) - не могу их здесь разместить, а не было бы ограничений - увеличивается вероятность новых ценных контактов со спецами из Чувашии, где 4 года работал и вот опять планирую заново восстановить там связи. Но книжка бесплатная - и я ее продвигаю в других соцсетях - ФБ и ФК. Для Линкедин был обход блокировки, а сейчас лень искать как это сделать иначе, чем как раньше просто через Оперу.
Интернет-журналы - это что? Если не ВАК, но и не соцсети. Практические журналы для менеджеров?
ну да, типа этого (раньше назывался erpnews) https://12news.ru/
еще журналы типа http://panor.ru/magazines/generalnyy-direktor/numb...
Ген. директор - популярный журнал у руководителей. Но он не ВАК-овский, поэтому размещаемые там статьи могут подчас значительно отличаться по качеству публикуемого материала.
Кстати, я не уверен, что за счет публикаций в соцсетях можно разбогатеть... :)
(нумерация моя, сори).
2. Согласен, в физическом смысле вряд ли разбогатеешь без дополнения к публикациям.
1. Гендир - да согласен. Но разве руководителю нужно, чтобы был журнал ВАКовский - это придумали только в России - больше Ваковский неВаковский такого нет ни в одной стране (критика давно есть на этот счет). Вопрос - кому это нужно и выгодно?
1А. Но по журналу Гендир у меня есть любопытная история - увидев у одного клиента журнал на столе, я сам проявил инициативу и предложил написать статью в Гендир (отправил письмо). Мне ответили - Да, но вот по такой теме, в такой-то срок.
Я написал, отправил. Мне ответ - Мы уже публикуем по этой теме другого автора. О том, что они решили устроить такой "закрытый тендер" не сообщали (я бы не стал в нем участвовать).
Это (для меня лично) говорит о плохом менеджменте редакции журнала по менеджменту. Я нисколько этому не удивился (так как ранее консультировал другой журнал по управлению).
Но самое страшное, когда вуз (БШ и пр.), обучая менеджменту, сам управляется плохо, по моим наблюдениям - это 99% учебных структур (1% - это те, про кого могу не знать, но предполагаю, что 100%). Особо выдающийся пример - Президентская программа подготовки управленческих кадров (по крайней мере в Нижнем - работал в ней лет 5), видел изнутри.
Только интересные контакты? А что вы от этих контактов имеете? Какой ДОХОД в материальном эквиваленте?
Я полагаю, Валентина, это длинная цепочка. А перевести ее в материальный эквивалент вряд ли получится. У меня. Уверен, что кто-то сразу получит клиентов.
Давайте рассмотрим не совсем условный пример - Есть проект. В нем не хватает одного звена. Появился новый контакт, который это звено может закрыть. К слову - встреча могла состоятся уже на этой неделе, но у нас в доме идет капитальный ремонт, потому отложим на чуть позже.
Теперь вопрос - а какой доход может этот проект принести - мне трудно оценить, от 0 (если проект не пойдет) - до очень больших цифр (для меня большая цифра это 1 миллиард рублей, вот давно ищу партнеров на проект обучения английскому взрослых, цель проекта - выйти на 1 миллиард рублей дохода в год в обозримом будущем. Желающие могут писать в личку, к слову).
Спасибо за отзыв. Я так понимаю, что книга не является продуктом для получения дохода, это скорее продвижение своих совершенно других услуг в соц - сетях. То есть поиск клиентов на эти услуги. Продажа проекта. А книга просто реклама. Очень дорогая по моему мнению реклама. Хотя если услуги очень нужны и оплата за них достаточна высока, то может и стоит того.
Еще один вопрос - у вас есть проекты в которых не хватает "звеньев", где необходим "написательский" талант?
Учитывая природную скромность г. Токарева которая выливается в каждом его сообщении об УСПЕХАХ представляю выдержку из открытых источников: Бухгалтерская отчетность "КЦ "Русский Менеджмент" за 2012 - 2017 г. Ген.дир Токарев В. ( https://www.rusprofile.ru/id/3448318 )
П.С. Никакого запрещенного "перехода на личность".
Я только добавил конкретики к РАЗРЕШЕННЫМ рекламным сообщениям самого г. Токарева.
Пунктов для меня много, буду отвечать по одному (отвлекаюсь на рабочих по капремонту, сори). Нумерация моя, сори.
1. Я бы не стал так говорить. И вот почему - в издательстве, где издаю свои книги, нам постоянно сообщаю рекорды авторов (для мотивации новых авторов). Реальный пример - автор получил за год от продажи своей книги один миллион рублей в год. По моему - неплохая прибавка к пенсии (я же получаю пенсию по возрасту).
Валентина Путилина пишет: это скорее продвижение своих совершенно других услуг в соц - сетях. 2. То есть поиск клиентов на эти услуги.
Тоже не совсем так (мало верю, что можно на книги получить клиентов, но знаю автора - участник Е-хе, кто писал, что после его книги очередь на его семинары.
1. У меня так - книги - тоже некоторый доход. Но для продвижения книг использую издания еженедельника (вышло уже 50 номеров за год).
2. Поскольку Вы пишите про книги, то ситуация такова - у нашего партнера есть лицензия по обучению (я у них уже третий год обучаю по ряду предметов руководителей департаментов администраций районов по дополнительной программе - где-то 5 специальностей). Для моих предметов я издаю серии книг (3 предмета - 3 серии). Это бюджет (тоже прибавка к пенсии :)
3. В этом году я инициировал организацию Бизнес-школы "Практика 2.0" (можно посмотреть в моем профиле или по поиску). Там первый модуль - как раз 3 серии книг.
4. В планах - обучение онлайн - книги нужны будут обязательно.