Что лучше продавать в 2016 - 2017г?

Какая самая актуальная и прибыльная ниша в продажах в 2016 - 2017 г.?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Санкт-Петербург

Вопрос не имеет смысла. Любая ниша может быть прибыльной или не прибыльной. Зависит от технологии и подхода. Что такое "самой прибыльной" тоже не понятно. Ваши амбиции же ограничены? То есть если для Вас заработать 10 млн долларов - это сверхприбыльная ниша - для кого-то это ниже точки нуля.
Ну и ниша все таки не деньгами измеряется.

Руководитель, Москва

Если отталкиваться исключительно от критерия выгоды, применительно к земной жизни, то напрашивается только один ответ: собственную душу.

Директор по маркетингу, Москва

1. Обычно самыми прибыльными нишами считаются именно "нерациональные Покупатели", те, кто легче - на эмоциях делают покупки. Есть даже исследование по КИтаю, где показана эффективность по нише/сегменту "прожигателей жизни".
(хотя, казалось бы - Китай)

2 А с другой стороны, 2016-2017 гг. показывают нам весьма сильно изменяющийся мир (в т.ч. Европу), рост волатильности во внешней политике США, что заставляет всерьез задуматься всего об одной цифре,
=== про которую БОЯТСЯ ДУМАТЬ ВСЕ ==
- вероятности*) той или иной "горячей войны" на территории РФ в ближайшие 10-20 лет.
Я бы продавал интеллектуальные и материальные средства снижения рисков потерь от увеличения волатильности наступления военных действий,
ну а куда еще тратить деньги перед смертью тем, у кого и так "всё есть"?
Причем, это - именно рациональное Потребление.

===========================
*) для справки. Вероятность, это всего-навсего число в границах от 0 до 1. Бьюсь об заклад, здесь на Е-ХЕ - никто не сможет даже к ней подобраться, хотя она, конечно существует.

Исполнительный директор, Москва

Леонид, я думаю, самая прибыльная ниша - продажа информации. В том числе и вероятности "горячей" войны.

Технический специалист, Брянск
Василий Пензин пишет:
Леонид, я думаю, самая прибыльная ниша - продажа информации. В том числе и вероятности "горячей" войны.

Информацию ведь нужно иметь, чтобы продать, тем более вероятности "горячей" войны могут остаться вероятностями, а могут и реализоваться, а повлиять вы никак не сможете..

Руководитель проекта, Москва

Контент. Самая высокая добавленная стоимость, практически отсутствует конкуренция, низкий уровень развития технологий и т.д. - сплошные "леденцы".

---------------------------------------------------

Чуть подробнее о том же.

1. Тенденция - товар (любой!) как коммерческий продукт постоянно теряет норму добавленной стоимости (читать - коммерческую привлекательность) по причине развития технологий, преимущественно, логистических и роста производительности труда.

2. Услуги, поддающиеся технологизации, - все логистические, почти все бытовые и пр. - тот же тренд "падение нормы прибыли".

3. Высокая добавленная стоимость сохраняется только в коммерческих продуктах, имеющих существенную творческую составляющую, слабо поддающуюся технологизации. Один из явных продуктов - это контент. Налицо получаем привлекательный коммерческий потенциал ПРЕДЛОЖЕНИЯ продукта "контент".

4. За последние 20 лет контент из 20 каналов телевидения дорос до 400 каналов (в массовом потреблении). В том же эквиваленте интернет-аудитория выросла сопоставимо - на те же 400 каналов (или на 800? точность оценки - не цель данного поста). Факт - рост "информационного экрана" в несколько десятков раз. Кто создает контент для этого "геометрически" растущего портала? Профи героически растут в разы и заполняют качественным контентом лишь очень малую долю. Вся остальная огромная доля контента создается случайными любителями, заполняющими вакуум. Эта доля и есть потенциал СПРОСА на продукт "контент".

----------------------------------------------------

Подробнее эту тему я раскрыл в своем профессиональном блоге в статье "Контент, как "зрелище", "кино и цирк" в одном флаконе".

Директор по маркетингу, Москва

А кто покупатель "информации"?

да еще с деньгами?

Те, у кого есть мотивация - (1) "немного пережить ядерный первый удар" и (2) дождаться "наших".

Руководитель проекта, Москва
Леонид Никифоров пишет:
А кто покупатель "информации"?

Контент потребляют зрители, в том числе: телезрители, подписчики на блогах, информационных и развлекательных порталах. Зрители - потребители контента. А для магазинов те же зрители - это уже трафик. Вот его и покупают магазины и другие рекламодатели. Ниже выборка по блогерам только одного Youtube. Вот сколько платят за трафик с развлекательного контента рекламодатели - колонка "Прибл.доход, $". Один из лидеров рекламодателей - М-видео.

#КаналПодписчикиПросмотрыПрибл. доход, $
1EeOneGuy EeOneGuy8 846 0431 960 549 066645.8K – 807.3K
2Get Movies Get Movies7 776 8289 418 834 5873.1M – 3.9M
3AdamThomasMoran AdamThomasMoran7 572 7431 440 427 160474.5K – 593.1K
4Маша и Медведь Маша и Медведь6 891 3688 771 991 7562.9M – 3.6M





Директор по маркетингу, Москва

Это - совершенно разные Продукты =
1) Информация как товар,
2) Развлечения, в т.ч. - контент по интернету.

Что касается (1), то в соответсвующей ветке как раз рассматривается
// Рассылки Executive.ru: почему вместо одной будет восемь//

http://www.e-xecutive.ru/community/history/1985484-rassylki-executive-ru-pochemu-vmesto-odnoi-budet-vosem#comments

8-рассылок-е-хе

Адм. директор, Москва

Я когда открывала свой магазин, тоже изучала рынок и хотела знать что же лучше всего будет продаваться. Сейчас понимаю, что самый оптимальный вариант - это игрушки. Мы стали торговать мягким конструктором bunchems Разлетается в миг - очень раскрученный бренд. (ссылка удалена модератором)



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии