Вопрос не имеет смысла. Любая ниша может быть прибыльной или не прибыльной. Зависит от технологии и подхода. Что такое "самой прибыльной" тоже не понятно. Ваши амбиции же ограничены? То есть если для Вас заработать 10 млн долларов - это сверхприбыльная ниша - для кого-то это ниже точки нуля. Ну и ниша все таки не деньгами измеряется.
1. Обычно самыми прибыльными нишами считаются именно "нерациональные Покупатели", те, кто легче - на эмоциях делают покупки. Есть даже исследование по КИтаю, где показана эффективность по нише/сегменту "прожигателей жизни".
(хотя, казалось бы - Китай)
2 А с другой стороны, 2016-2017 гг. показывают нам весьма сильно изменяющийся мир (в т.ч. Европу), рост волатильности во внешней политике США, что заставляет всерьез задуматься всего об одной цифре,
=== про которую БОЯТСЯ ДУМАТЬ ВСЕ ==
- вероятности*) той или иной "горячей войны" на территории РФ в ближайшие 10-20 лет.
Я бы продавал интеллектуальные и материальные средства снижения рисков потерь от увеличения волатильности наступления военных действий,
ну а куда еще тратить деньги перед смертью тем, у кого и так "всё есть"?
Причем, это - именно рациональное Потребление.
===========================
*) для справки. Вероятность, это всего-навсего число в границах от 0 до 1. Бьюсь об заклад, здесь на Е-ХЕ - никто не сможет даже к ней подобраться, хотя она, конечно существует.
Василий Пензин пишет:
Леонид, я думаю, самая прибыльная ниша - продажа информации. В том числе и вероятности "горячей" войны.
Информацию ведь нужно иметь, чтобы продать, тем более вероятности "горячей" войны могут остаться вероятностями, а могут и реализоваться, а повлиять вы никак не сможете..
1. Тенденция - товар (любой!) как коммерческий продукт постоянно теряет норму добавленной стоимости (читать - коммерческую привлекательность) по причине развития технологий, преимущественно, логистических и роста производительности труда.
2. Услуги, поддающиеся технологизации, - все логистические, почти все бытовые и пр. - тот же тренд "падение нормы прибыли".
3. Высокая добавленная стоимость сохраняется только в коммерческих продуктах, имеющих существенную творческую составляющую, слабо поддающуюся технологизации. Один из явных продуктов - это контент. Налицо получаем привлекательный коммерческий потенциал ПРЕДЛОЖЕНИЯ продукта "контент".
4. За последние 20 лет контент из 20 каналов телевидения дорос до 400 каналов (в массовом потреблении). В том же эквиваленте интернет-аудитория выросла сопоставимо - на те же 400 каналов (или на 800? точность оценки - не цель данного поста). Факт - рост "информационного экрана" в несколько десятков раз. Кто создает контент для этого "геометрически" растущего портала? Профи героически растут в разы и заполняют качественным контентом лишь очень малую долю. Вся остальная огромная доля контента создается случайными любителями, заполняющими вакуум. Эта доля и есть потенциал СПРОСА на продукт "контент".
Леонид Никифоров пишет: А кто покупатель "информации"?
Контент потребляют зрители, в том числе: телезрители, подписчики на блогах, информационных и развлекательных порталах. Зрители - потребители контента. А для магазинов те же зрители - это уже трафик. Вот его и покупают магазины и другие рекламодатели. Ниже выборка по блогерам только одного Youtube. Вот сколько платят за трафик с развлекательного контента рекламодатели - колонка "Прибл.доход, $". Один из лидеров рекламодателей - М-видео.
Я когда открывала свой магазин, тоже изучала рынок и хотела знать что же лучше всего будет продаваться. Сейчас понимаю, что самый оптимальный вариант - это игрушки. Мы стали торговать мягким конструктором bunchems Разлетается в миг - очень раскрученный бренд. (ссылка удалена модератором)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Прошу участников Сообщества воздерживаться от рекламы.
Не думаю, что будет ответ ))
Вопрос не имеет смысла. Любая ниша может быть прибыльной или не прибыльной. Зависит от технологии и подхода. Что такое "самой прибыльной" тоже не понятно. Ваши амбиции же ограничены? То есть если для Вас заработать 10 млн долларов - это сверхприбыльная ниша - для кого-то это ниже точки нуля.
Ну и ниша все таки не деньгами измеряется.
Если отталкиваться исключительно от критерия выгоды, применительно к земной жизни, то напрашивается только один ответ: собственную душу.
1. Обычно самыми прибыльными нишами считаются именно "нерациональные Покупатели", те, кто легче - на эмоциях делают покупки. Есть даже исследование по КИтаю, где показана эффективность по нише/сегменту "прожигателей жизни".
(хотя, казалось бы - Китай)
2 А с другой стороны, 2016-2017 гг. показывают нам весьма сильно изменяющийся мир (в т.ч. Европу), рост волатильности во внешней политике США, что заставляет всерьез задуматься всего об одной цифре,
=== про которую БОЯТСЯ ДУМАТЬ ВСЕ ==
- вероятности*) той или иной "горячей войны" на территории РФ в ближайшие 10-20 лет.
Я бы продавал интеллектуальные и материальные средства снижения рисков потерь от увеличения волатильности наступления военных действий,
ну а куда еще тратить деньги перед смертью тем, у кого и так "всё есть"?
Причем, это - именно рациональное Потребление.
===========================
*) для справки. Вероятность, это всего-навсего число в границах от 0 до 1. Бьюсь об заклад, здесь на Е-ХЕ - никто не сможет даже к ней подобраться, хотя она, конечно существует.
Леонид, я думаю, самая прибыльная ниша - продажа информации. В том числе и вероятности "горячей" войны.
Информацию ведь нужно иметь, чтобы продать, тем более вероятности "горячей" войны могут остаться вероятностями, а могут и реализоваться, а повлиять вы никак не сможете..
Контент. Самая высокая добавленная стоимость, практически отсутствует конкуренция, низкий уровень развития технологий и т.д. - сплошные "леденцы".
---------------------------------------------------
Чуть подробнее о том же.
1. Тенденция - товар (любой!) как коммерческий продукт постоянно теряет норму добавленной стоимости (читать - коммерческую привлекательность) по причине развития технологий, преимущественно, логистических и роста производительности труда.
2. Услуги, поддающиеся технологизации, - все логистические, почти все бытовые и пр. - тот же тренд "падение нормы прибыли".
3. Высокая добавленная стоимость сохраняется только в коммерческих продуктах, имеющих существенную творческую составляющую, слабо поддающуюся технологизации. Один из явных продуктов - это контент. Налицо получаем привлекательный коммерческий потенциал ПРЕДЛОЖЕНИЯ продукта "контент".
4. За последние 20 лет контент из 20 каналов телевидения дорос до 400 каналов (в массовом потреблении). В том же эквиваленте интернет-аудитория выросла сопоставимо - на те же 400 каналов (или на 800? точность оценки - не цель данного поста). Факт - рост "информационного экрана" в несколько десятков раз. Кто создает контент для этого "геометрически" растущего портала? Профи героически растут в разы и заполняют качественным контентом лишь очень малую долю. Вся остальная огромная доля контента создается случайными любителями, заполняющими вакуум. Эта доля и есть потенциал СПРОСА на продукт "контент".
----------------------------------------------------
Подробнее эту тему я раскрыл в своем профессиональном блоге в статье "Контент, как "зрелище", "кино и цирк" в одном флаконе".
А кто покупатель "информации"?
да еще с деньгами?
Те, у кого есть мотивация - (1) "немного пережить ядерный первый удар" и (2) дождаться "наших".
Контент потребляют зрители, в том числе: телезрители, подписчики на блогах, информационных и развлекательных порталах. Зрители - потребители контента. А для магазинов те же зрители - это уже трафик. Вот его и покупают магазины и другие рекламодатели. Ниже выборка по блогерам только одного Youtube. Вот сколько платят за трафик с развлекательного контента рекламодатели - колонка "Прибл.доход, $". Один из лидеров рекламодателей - М-видео.
Это - совершенно разные Продукты =
1) Информация как товар,
2) Развлечения, в т.ч. - контент по интернету.
Что касается (1), то в соответсвующей ветке как раз рассматривается
// Рассылки Executive.ru: почему вместо одной будет восемь//
http://www.e-xecutive.ru/community/history/1985484-rassylki-executive-ru-pochemu-vmesto-odnoi-budet-vosem#comments
8-рассылок-е-хе
Я когда открывала свой магазин, тоже изучала рынок и хотела знать что же лучше всего будет продаваться. Сейчас понимаю, что самый оптимальный вариант - это игрушки. Мы стали торговать мягким конструктором bunchems Разлетается в миг - очень раскрученный бренд. (ссылка удалена модератором)