Корпоративный канал на YouTube: за и против?

Целесообразность создания корпоративного канала на YouTube: продвижение HR-бренда или безопасность? Если создавать, то как? Обмен фишками, опытом, идеями...

Комментарии
Руководитель проекта, Новосибирск

Сегодня кандидаты становятся все более требовательными, а собственники бизнеса все больше задумываются о целесообразности инвестиций в социальную политику и о повышении эффективности таких инвестиций. В таких обстоятельствах у HR не остается другого выхода как искать новые пути и методы для повышения привлекательности компании для сотрудников и кандидатов. Одним из таких путей может стать создание канала на YouTube.

Ценен опыт тех, кто уже в теме.

Партнер, Украина

Корпоративный канал на YouTube будет полезным только как один из элементов системы, куда входят сайт, "продающие" страницы, работа в социальных сетях, PR в средствах массовой информации плюс использование других каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Отдельно корпоративный канал на YouTube малоэффективен.

Партнер, Краснодар

Канал на YouTube имеет смысл запускать в первую очередь для продвижения личного бренда. Вот для этого он подходит на все 100%.

Руководитель проекта, Новосибирск
Юрий Петров пишет:
Корпоративный канал на YouTube будет полезным только как один из элементов системы, куда входят сайт, "продающие" страницы, работа в социальных сетях, PR в средствах массовой информации плюс использование других каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Отдельно корпоративный канал на YouTube малоэффективен.

Для продаж -все очевидно! но вот как быть с персоналом?

Руководитель проекта, Новосибирск
Алексей Чернышев пишет:
Канал на YouTube имеет смысл запускать в первую очередь для продвижения личного бренда. Вот для этого он подходит на все 100%.

Личный бренд? Какие рекомендации для продвижения?

Директор по маркетингу, Москва

Мое скромное мнение. (спойлер: просто хранить видео - легко, использовать как самостоятельный канал - 100 раз подумать)

1. Определите цель этого канала. Если вы говорите о HR-бренде, то YouTube будет лишь частью всей вашей коммуникации. Никак не основой, так как YouTube – это не ключевой канал получения информации кандидатом при поиске информации о компании

2. Определить ЧТО будет в качестве контента на канале. Если вы хотите создавать канал, как инструмент, а не просто хранилище видео, то вам необходима концепция - какие видео будут появляться на канале и почему они будут интересны аудитории, которая путешествует по YouTube. Если вы хотите ролики просто размещать на сайте, то это не канал, это хранилище видео.

3. Оцените свои ресурсы. Видео – это не самый простой контент. Чтобы сделать его качественно, нужно и временной ресурс сотрудников/компании, и ресурс материальный – деньги на аутсорсинг или же собственная видео команда. Можно снимать на телефон, но тогда и речь о цели HR-бренд вести не стоит.

4. Сформируйте план продвижения. Канал, который будет просто размещать видео не принесет вам никакой выгоды. Его нужно продвигать и показывать аудитории, накапливать аудиторию, которая будет наблюдать за вами. Инструментов достаточно много, но без промо канала рассматривать его, как самостоятельный канал взаимодействия нельзя.

Итого – сделать просто хранилище видео - конечно же нужно. Если вы хотите сделать что-то большее - подумайте несколько раз сможете ли вы поддерживать этот ресурс долгосрочно. Один раз ступив в социальные сети оттуда будет сложно уйти. Как только перестанете размещать видео и последнее будет датироваться "2 года назад", это может сыграть в обратную сторону. Удачи!

Руководитель проекта, Новосибирск
Павел Таргашин

Благодарю, за столь детальный анализ. Речь идет именно о канале.

Вы говорите о привлечении и удержании аудитории. Есть простые рекомендации для наших читателей?

Директор по развитию, Москва

Лично я всегда смотрю на Ютьюбы компаний

Директор по маркетингу, Москва

Сергей, это ваше право. А на Instagram и Snapchat? :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Мероприятия (2606)
Все мероприятия
Цифры и факты
Услуги ЖКХ можно будет оплатить в обход управляющих компаний

Цитата дня: Управляющие компании «не смогут прикасаться к этим деньгам».

Google организует подписку на СМИ

Новость дня: Google планирует привлечение платных подписчиков для СМИ и брать за это комиссию.

​«ВКонтакте» провела хакатон

Факт дня: Сеть «ВКонтакте» провела хакатон в сфере финтеха, культуры и медиа.

«Касперский» раскроет свой код

Секрет дня: «Лаборатория Касперского» намерена раскрыть исходный код своих программ, чтобы развеять подозрения США.