Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Целесообразность создания корпоративного канала на YouTube: продвижение HR-бренда или безопасность? Если создавать, то как? Обмен фишками, опытом, идеями...
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Сегодня кандидаты становятся все более требовательными, а собственники бизнеса все больше задумываются о целесообразности инвестиций в социальную политику и о повышении эффективности таких инвестиций. В таких обстоятельствах у HR не остается другого выхода как искать новые пути и методы для повышения привлекательности компании для сотрудников и кандидатов. Одним из таких путей может стать создание канала на YouTube.
Ценен опыт тех, кто уже в теме.
Корпоративный канал на YouTube будет полезным только как один из элементов системы, куда входят сайт, "продающие" страницы, работа в социальных сетях, PR в средствах массовой информации плюс использование других каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Отдельно корпоративный канал на YouTube малоэффективен.
Канал на YouTube имеет смысл запускать в первую очередь для продвижения личного бренда. Вот для этого он подходит на все 100%.
Для продаж -все очевидно! но вот как быть с персоналом?
Личный бренд? Какие рекомендации для продвижения?
Мое скромное мнение. (спойлер: просто хранить видео - легко, использовать как самостоятельный канал - 100 раз подумать)
1. Определите цель этого канала. Если вы говорите о HR-бренде, то YouTube будет лишь частью всей вашей коммуникации. Никак не основой, так как YouTube – это не ключевой канал получения информации кандидатом при поиске информации о компании
2. Определить ЧТО будет в качестве контента на канале. Если вы хотите создавать канал, как инструмент, а не просто хранилище видео, то вам необходима концепция - какие видео будут появляться на канале и почему они будут интересны аудитории, которая путешествует по YouTube. Если вы хотите ролики просто размещать на сайте, то это не канал, это хранилище видео.
3. Оцените свои ресурсы. Видео – это не самый простой контент. Чтобы сделать его качественно, нужно и временной ресурс сотрудников/компании, и ресурс материальный – деньги на аутсорсинг или же собственная видео команда. Можно снимать на телефон, но тогда и речь о цели HR-бренд вести не стоит.
4. Сформируйте план продвижения. Канал, который будет просто размещать видео не принесет вам никакой выгоды. Его нужно продвигать и показывать аудитории, накапливать аудиторию, которая будет наблюдать за вами. Инструментов достаточно много, но без промо канала рассматривать его, как самостоятельный канал взаимодействия нельзя.
Итого – сделать просто хранилище видео - конечно же нужно. Если вы хотите сделать что-то большее - подумайте несколько раз сможете ли вы поддерживать этот ресурс долгосрочно. Один раз ступив в социальные сети оттуда будет сложно уйти. Как только перестанете размещать видео и последнее будет датироваться "2 года назад", это может сыграть в обратную сторону. Удачи!
Благодарю, за столь детальный анализ. Речь идет именно о канале.
Вы говорите о привлечении и удержании аудитории. Есть простые рекомендации для наших читателей?
Лично я всегда смотрю на Ютьюбы компаний
Сергей, это ваше право. А на Instagram и Snapchat? :)