Добрый день коллеги:
В кратце обрисую ситуацию: Моя знакомая хочет оказывать услуги имиджмейкера. У неё для этого есть талант,горящие глаза и образование.
Она планирует выстроить систему привлечения клиентов через интернет (посадочная страница+контекст) блог, SMM, Форумы, публикация статей и обзоров трендов сезона.
Для того чтобы выстроить стратегию привлечения клиентов через онлайн, необходимо исследовать конкурентов:
Вопрос: ПО каким показателям необходимо провести исследование.
Какие есть для этого инструменты (желательно бесплатные)
Буду благодарен за Ваши ответы. Очень хочется помочь человеку, который работает для людей и вкладывает душу в своё дело
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Спасибо Владимир за внимание к моему вопросу.
Она знает, по каким критериям люди выбирает имиджмейкера? Если знает, то по соответствию этим критериям пускай и анализирует, если не знает, то надо сначала узнать.
Спасибо Михаил за ответ. А как понять по каким критериям люди выбирают имиджмейкеров?
Иван,
ээээ ... кто из нас специалист в индустрии, полагаю, Ваша знакомая, не так ли? Если так, то она должна знать, по каким критериям это происходит. Если не знает, то она должна знать, что самое главное в ее работе - этому должны учить. Плюс к этому есть довольно стандартный процесс принятия человеком (клиентом) решения о выборе поставщика услуг. Соединяя общее и специальное, можно методом мозгового штурма, на что хватит даже одного мозга, но головного, не спинного, создать список критериев.
самый простой и бесплатный способ (мин расходов) воспользуйтесь схемой тайный покупатель, когда вы пытаетесь заказать услуги копирайтера
Спасибо Николай.
Уже приступили к этому этапу. Провели кабинетные исследования 10 конкурентов. Составили таблицы по показателям.
Она уже встретилась с двумя конкурентами, получила много полезной информации. Например как они выстраивают воронку продаж и привлечения. Какие доп. услуги предлагают, что делают бесплатно, какие вопросы задают. Какие программы лояльности предлагают.
Это самый малобюджетный и эффективный инструмент для решения вашей задачи.
При грамотной выстроенной легенде и подготовке структуры интервью встречи - вы получаете много конкретной инфо для дальнейшего анализа.
А дальше вопрос техники и методик анализа, которые будете использовать - их много.
Это серьезная ошибка - анализировать от того, что предлагают конкуренты, а не от того, что хотят клиенты. В результате проще простого просмотреть большие по размеру сегменты, потому что их не увидели конкуренты, не узнать тренды потребительского поведения, пройти мимо возможности предложить то-то принципиально новое.
Анализ предложений существующих конкурентов обязательно должен быть, но он не может быть основой. Ну будет новый игрок на рынке предлагать то же, что и другие - что будет с ним? Почти наверняка либо придется очень серьезно вкладываться в продвижение на начальном этапе, либо думать о том, чтобы снижать цену, а цена в глазах клиента - косвенный индикатор качества, так что игра ценой услуги - зачастую палка о двух концах.