Конверсия у фитнес клуба

У меня вопрос по воронке продаж. Сколько кликов на 100 показов в яндекс директе считается хорошим для фитнес клуба. И сколько из тех кто пришел на сайт должны сделает запрос. Я раньше работал в b2b (например офисная мебель) и цифры там совсем другие.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

На  частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не  до ответов на них. Все заняты переездом)

 

 

 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург

Сам вопрос отражает глубочашее заблуждение его автора. НО весьма распространенное именно в фитнес-бизнесе. Когда же вы, ребята, поймете, что важны не лиды с кликами, а ПРОДАЖИ? Лиды, клики и прочее - это декор, не более.  Несоответствие одного с другим как раз для фитнеса очень характерно, ибо это специфика психологии покупателя. Важна конверсия в ПРОДАЖИ , а не в касания. И еще по воронке: у подавляющего большинства фитнес-клубов на дне воронки, образно говоря, не мед, а... ну, вы поняли. Поэтому клиент коснется,  подойдет, нюхнет - и не покупает.

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

На  частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не  до ответов на них. Все заняты переездом)

 

 

 

Почему вы уверены, что никто здесь авторитетно не ответит? Во-первых, здесь каждый считает себя авторитетом. Во-вторых, среди здешней публики попадаются и авторитеты реальные. правда, мало. Но все-таки :))))) Насчет переезда: ВСЕ -  это сколько конкретно? Ваше окружение? Близкое? Дальнее? Я, например, никуда не переезжаю, и все мои партнеры, коих сотни и сотни - тоже. 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург

Но сам вопрос меня изумил. Неужели здесь кто-то вообще интересуется тематикой фитнеса?! 

 

Консультант, Москва

Я согласен,  что нужно смотреть на продажи.

Но никаких продаж вообще не будет,  если не заполняют заявки.   

Смысл  в чем,  из 100 криков 9 зарегистрировались.

Из 100 зарегистрировавшихся 4 купили. 

Это я провел анализ эффективности.  Просто меня стали уверяет,  что такие маленькие цифры это отраслевая специфика.  

Вот я и хотел уточнить...

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Андрей Бобров пишет:

Я согласен,  что нужно смотреть на продажи.

Но никаких продаж вообще не будет,  если не заполняют заявки.   

Смысл  в чем,  из 100 криков 9 зарегистрировались.

Из 100 зарегистрировавшихся 4 купили. 

Это я провел анализ эффективности.  Просто меня стали уверяет,  что такие маленькие цифры это отраслевая специфика.  

Вот я и хотел уточнить...

Ди ни фига подобного! Это не отраслевая специфика, а ппытка  глобального самоопраждания для неудачинков и бездельников, кои составляют 90% "руководителей" этого бизнеса! Вас пытались обмануть именно такие перрсонажи. У них есть еще пара отмазок: кризис, конкуренты, люди жадные :))))

 

Консультант, Москва

Я пожалуй соглашусь с Вами. Вы пишете хорошо)

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Андрей Бобров пишет:

Я пожалуй соглашусь с Вами. Вы пишете хорошо)

С кем? Если со мной. вы встаете на опасный путь! Многие ваше коллеги вас же за такое согласие сожрут :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии