Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Методическая программа подготовки тренеров

06 мая 2024 07 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Начинающих и практикующих бизнес-тренеров.
  • Внутренних менеджеров по обучению.
Описание программы:

Курс направлен на развитие компетенций в области подготовки и проведения семинаров - тренингов в организации.

Принципиальной особенностью данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции:

  • Владение инструментами конструирования тренинга.
  • Умение видеть и управлять групповой динамикой.
  • Понимание себя и своего собственного стиля ведения тренингов.
  • Умение презентовать себя и свой тренинг участникам.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Личные компетенции тренера.
Эффективное тренерское поведение:
  • источники профессиональной уверенности тренера;
  • «быть или казаться»: уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;
  • отработка «позиции хозяина», «нулевой реакции» тренера;
  • развитие ассертивного поведения в трудных ситуациях взаимодействия.
Влияние тренера на группу:
  • влияние тренера на группу: воодушевление, эмоциональное заражение, убеждение и личный пример, ролевое управление и метафорическое воздействие;
  • позитивное позиционирование тренера: гибкость и свобода в общении, способность адаптировать и управление собственными эмоциями.
Роль тренера как процедурного лидера:
  • организация процесса обсуждения / групповой дискуссии, формирование единого видения и языка, помощь в достижении консенсуса;
  • правила построения эффективной аргументации;
  • техники модерации и фасилитации в тренинге.
Выбор стиля и тренерской парадигмы:
  • основные парадигмы тренера, выбор наиболее адекватной для тренера и группы;
  • шестиугольник тренерских компетенций: определение своих сильных сторон и ограничений;
  • определение наиболее подходящего стиля тренерского стиля;
  • индивидуальный план развития.
2. Инструменты управления групповой динамикой.
Диагностика состояния участников и группы в целом:
  • групповая динамика и ее основные этапы;
  • особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
Навыки взаимодействия тренера с группой:
  • установление контакта, создание доверия и выстраивание границ;
  • равномерное распределение внимания на участников тренинга;
  • обратная связь и ее функции;
  • критерии эффективной обратной связи.
Управление групповой динамикой:
  • работа с запросами и ожиданиями участников;
  • методы и приемы управления групповым процессом;
  • способы регуляции группового напряжения.
Работа с сопротивлениями участников:
  • демотивированная группа;
  • «трудные» участники;
  • приемы мотивации участников;
  • работа с эмоциями на тренинге;
  • ресурсное состояние тренера.
3. Технологии конструирования тренинговых процедур.
Специфика внутреннего корпоративного обучения:
  • основные принципы обучения и развития сотрудников;
  • задачи внутреннего обучения;
  • специфика обучения взрослых;
  • цикл Колба: обучение, основанное на опыте;
  • виды и формы обучения: традиционная и интерактивная.
Конструирование тренинга под задачи для организации:
  • соотнесение результатов тренинга с задачами, которые решают организация и участники;
  • уровни тренингов в зависимости от решаемых в компании задач;
  • алгоритм разработки внутреннего тренинга
Содержание и структура тренинга:
  • определение содержательных и динамических результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей;
  • «мышление от результата»: разработка структуры и содержания тренинга в зависимости от запланированных результатов обучения;
  • выбор графической концепции семинара - тренинга и наполнение его основных блоков;
  • клиентские технологии: создание опорной презентации для внутреннего семинара - тренинга.
Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:
  • «макродизайн тренинга»: логика основных этапов и выбор тренинговых процедур в зависимости от типа планируемых результатов тренинга;
  • «микродизайн упражнений»: принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений;
  • методы, используемые в тренинге. Практические инструменты конструирование тренинга и упражнений под задачи организации на примерах конкретных тренингов.
СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: