10 маркетинговых трендов в Instagram-2017

Instagram постоянно развивается, обновляется и оптимизируется. Все нововведения условно можно разделить на два типа: те, что оказывают влияние на общение в этой социальной сети, и те, что позволяют бизнесу, делающему в ней свои торговые предложения, выходить на более высокий конкурентный уровень. Какие из тенденций наиболее важно сегодня учитывать, чтобы сформировать оптимальную маркетинговую стратегию в Instagram?

1. Популяризация разноформатных видеосюжетов

Размещение видео в ленте новостей – ключевой тренд 2017 года. Массовое использование инструментов видеомаркетинга привело к тому, что рекламные ролики занимают более 50% всего сетевого трафика. По прогнозам экспертов, этот показатель с каждым годом будет лишь увеличиваться. Дело в том, что видео в Instagram, если верить отдельным исследованиям, ранжируется выше, чем классический графический контент. Учитывая тот факт, что в Facebook большую часть видимой новостной ленты занимают именно видеоматериалы, можно предположить, что в Instagram объем видеоматериалов тоже будет постоянно расти. Ведь обе социальные сети имеют одних владельцев.

Как успешно внедриться в сегмент Instagram-рекламы? Для этого необходимо:

  • Разработать ролик, который сможет заинтересовать аудиторию в течение первых секунд просмотра.
  • Придерживаться динамичной манеры повествования. В противном случае видео не будет досмотрено до конца.
  • Учитывать, что значительная часть роликов будет просматриваться без звукового сопровождения. Решение проблемы – размещение соответствующего текста поверх видео.
  • Ориентироваться на оптимальные параметры продолжительности сюжетов: минимум – 3-5 секунд, максимум – около 60 секунд.
2. Применение методик по накрутке социальных сигналов исключается

Нет смысла бросать все силы на улучшение формальной статистики профиля с помощью искусственного повышения количества лайков и количества подписчиков. Ключевой ориентир – это построение контактов с реальной целевой аудиторией, способной продуктивно взаимодействовать с вашим брендом.

3. Активная работа с вовлеченностью пользователей

Обновление алгоритма ранжирования в Instagram кардинально повлияло на стратегии продвижения. Сегодня сложно рассчитывать на эффективную instagram-раскрутку без качественного контента и живой реакции пользователей на него. Никаких манипуляций! Обеспечение органического охвата, повышение вовлеченности, живой аккаунт и постоянное мотивирование аудитории – вот на чем вы должны строить SMM-стратегию в 2017 году.

4. Навязчивость не работает

Публикация многочисленных постов перестает быть оптимальным способом привлечения внимания пользователей. Людей раздражает массовое заполнение их новостной ленты контентом рекламного характера. Две-три публикации в день – такого количества достаточно, чтобы сообщить самое важное. Это правило применимо к любой сфере бизнеса.

5. Рост влияния блогерской элиты

Сотрудничество с популярными представителями блогосферы – новый тренд продвижения в Instagram. Это доступный способ расширения PR-инструментария за счет разработки адресной нативной рекламы, которая является одним из наиболее значимых трендов в SMM-2017. Стоит заметить, что привлечение блогеров так называемого среднего звена принесет больше результатов, чем кооперация с топовыми блогерами. Аргументы: доверительные отношения с подписчиками чаще всего наблюдаются у блогеров из medium-сегмента, попадание в ЦА будет более точным.

6. Рекламирование Instagram-аккаунта в Facebook

Этот инструмент можно использовать официально, и работает он результативно. Рассматриваемый формат рекламы функционирует в пределах Facebook, поэтому запуск кампании возможен только через него. Преимущества: широкий спектр возможностей для настройки таргетинга и доступная цена за клик.

7. Создание бизнес-версии профиля

В прошлом году у web-предпринимателей появилась возможность оптимизировать свои аккаунты за счет перехода в коммерческий сегмент презентации бренда. В 2017 мы будем наблюдать укрепление данной тенденции. Для переключения аккаунта нужно лишь иметь страницу на Facebook. Преимущества: доступ к функции «Связь», а также к статистике, анализ которой позволит оптимизировать рекламные кампании.

8. Внедрение «вирусного» функционала

Наиболее вероятный сценарий – появление нового блока, содержащего рекомендуемые записи непосредственно в новостной ленте.

9. Развитие раздела «Истории»

Функция «пропадающих» историй была внедрена еще в августе 2016 года. Сегодня Instagram Stories – один из наиболее востребованных инструментов соцсети. Популярность нового функционала объясняется стремлением Instagram-аудитории разграничивать постоянный и периодический контент. Прогнозы: разработчики продолжат оптимизировать раздел путем добавления новых опций. Что же касается количества пользователей Stories, то оно будет увеличиваться. И такая же тенденция будет наблюдаться в бизнес-сегменте.

10. Развитие Instagram Shopping

Недавно было реализовано расширение функционала в рамках виртуального шопинга. Речь идет о возможности устанавливать метки на определенный бренд в пределах изображения. Цель – создание условий для полноценного изучения торгового предложения в Instagram. Шопинг в соцсетях – трендовое направление 2017 года, его освоение позволит привлечь потенциальных клиентов и вывести онлайн-бизнес на новый уровень.

Я полагаю, что описанные тренды будут актуальными и в 2018 году. При этом неотделимым компонентом эффективного ведения бизнеса в Instagram скоро станет платное продвижение. Удачи вам!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.