12 идей, которые сделают страницу в соцсети интересной

Продвижение торгового предложения посредством создания контента для социальных медиа – важный этап развития любого web-проекта. Сразу отмечу, что главной целью информационного, визуального наполнения соцсетей является повышение активности целевой аудитории. Поэтому при разработке контент-стратегии следует опираться исключительно на потребности, пожелания потенциальных клиентов. Я сформировал перечень эффективных текстовых инструментов, способных привлечь внимание к продвигаемому продукту в рамках не только перспективного освоения социальных ресурсов, но и стартовой интеграции тех или иных маркетинговых коммуникаций. Итак, приступим.

1. Формулируйте пост с учетом познавательных цитат

Интересные, актуальные изречения, несущие в себе чувственно-мыслительную подоплеку, будут пользоваться популярностью среди интернет-пользователей еще не один год. Где их брать? Есть два варианта: самостоятельное создание фраз и рерайт уже существующих слоганов. В любом случае учитывайте особенности функционирования той сферы бизнеса, в которой вы участвуете.

Рекомендация: выходите за пределы поиска избитых цитат великих писателей и политиков. Изучайте наполнение тематических семинаров, конференций, тренингов. Размышляйте, экспериментируйте. Добавьте что-нибудь свое. Уникальный компетентный взгляд на проблему ценится очень высоко. При возможности включите в пост изображение, которое будет подчеркивать основную идею публикации.

2. Предлагайте подписчикам книжную литературу

Поощряйте укрепление социальных трендов. Популяризация просвещения путем анализа различных информационных источников – один из них. Создавайте посты, публикуя ссылки на полезные книги. Подчеркните авторитет этого типа контента путем написания лаконичной рецензии.

Продвижение сайта при помощи комбинирования литературы и собственных бизнес-методик – это лучший способ подтверждения того, что вы располагаете разносторонним комплексом инструментов в рамках решения проблем потребителей.

3. Освещайте значимые для компании события или мероприятия

Пользователи всегда проявляли неподдельный интерес к элементам корпоративно-производственной деятельности. Вы открыли новый магазин? Сообщите аудитории об этом. Недавно праздновали день рождения коллеги? Разместите в посте фотографии торжества. Таким способом вы привлекаете людей к организации трудовой деятельности, что способствует налаживанию тесных контактов.

4. Создавайте долгоиграющий контент

Изучая определенную отрасль на протяжении многих лет, вы наверняка обратили внимание на тенденцию поэтапного устаревания некоторых информационных аспектов. Их необходимо заменять более свежими данными. Сведения, которые обладают продолжительным сроком воздействия, называются неувядающим контентом.

Принцип работы заключается в сохранении предыдущего фундамента публикации наряду с периодическим обновлением ее содержания кейсами, советами, рекомендациями. Осуществив корректировку, можете смело публиковать пост заново.

Также помните, что социальная лента новостей меняется очень быстро. Поэтому значительный процент пользователей (чаще всего) мог просто не застать заметку во время ее активной фазы жизнедеятельности. Учитывайте это при составлении контент-плана.

5. Продвигайте бренд стимулирующими хэштегами

Нестандартные подходы в рамках ведения социальных мероприятий приветствуются практически всеми. Подписчики хотят разнообразия, креатива. Рекламное сопровождение и логотип в постах, разумеется, имеют значение для раскрутки, однако внедрение пакета динамичных хэштегов будет вполне уместным.

6. Практикуйте ответы на вопросы

Провоцируйте аудиторию на постановку вопросов. Делитесь информацией, рассказывайте о последних изменениях спектра ориентиров в своей специализации. Благодаря этому вы:

  • получите тезисы для написания последующих статей;
  • поймете, каким темам нужно уделять больше внимания;
  • сможете эффективно продвигать концепцию потребления согласно реальным пользовательским оценкам, суждениям.

7. Размещайте качественный фотоконтент

Яркий визуальный ряд – это неотъемлемая составляющая грамотного администрирования социальных медиа. Формируйте тематические подборки изображений, выкладывайте целые фотоальбомы с логотипом компании (защита авторских прав). Придерживайтесь выработанного стиля ведения сообщества.

8. Наполняйте тексты интересными ссылками

Умеренная публикация ссылок, ведущих на полезные посты, материалы других предметных сообществ, блогов, web-площадок выявит широкий кругозор вашей команды исполнителей.

9. Сообщайте об исправлении ошибок

Совершили оплошность в процессе внутренней оптимизации сайта? Опубликовали непроверенные данные, после чего в вашу сторону посыпались гневные отзывы подписчиков? Расскажите об этом в группе. Любая деятельность подразумевает наличие ошибок. Это вполне естественно. Покажите, что вы не боитесь признавать своих поражений. Посты разъясняющего характера помогут не только убрать большую часть негатива, но и сделать акцент на собственной объективной позиции.

10. Используйте коммерческие посты

Реализуя информационное продвижение в социальных сетях, не забывайте о значимости рекламно-продающих носителей. Время от времени разбавляйте новостную ленту заметками, раскрывающими преимущества торгового предложения.

11. Публикуйте опросы и тесты

Эти инструменты необходимы для возникновения инициативы со стороны клиентов. Дайте им возможность почувствовать себя специалистами. Опросы могут затрагивать любое производственное направление, например, анализ новой услуги.

Что же касается тестов, то они стимулируют развитие отношений между менеджером и покупателем. Примерная схема: пакет адекватных вопросов + составление содержательных комментариев к каждому ответу = продуктивное итоговое продвижение продукта.

12. Пополняйте портфолио

Примеры работ – это доказательство уровня профессионализма. Уверенность в выборе, результате – вот к чему стремятся все представители целевой аудитории.

На этом все. Мы надеемся, что приведенные выше рекомендации улучшат алгоритм создания контента для раскрутки вашего социального бренда. Успехов вам.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Елена Давыдова
Менеджер по маркетингу, Москва

Всё верно, спасибо за статью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.