История Сообщества166438

Как использовать Executive.ru для продвижения персонального бренда

Вы до сих пор не применяете возможности Executive.ru для поддержки вашего бренда? Исправьте это упущение как можно скорее!

Вы можете считать или не считать себя экспертом – это неважно. Гораздо важнее то, что по этому поводу думает рынок. Для бизнес-тренера, консультанта этот вопрос не просто актуален, он имеет критическое значение. Если экспертиза тренера не представлена в медиапространстве, значит, этого эксперта просто не существует. Чтобы быть востребованным, эксперт должен объяснить целевой аудитории, в чем именно состоит его экспертиза.

Как объяснить рынку, что я – эксперт?

Для этого можно и нужно использовать конференции. Можно попробовать издать книгу, это трудно, но эффективно. Что же касается интернет-продвижения, то есть два способа предъявить экспертизу рынку:

Я хочу рассказать о втором способе и сообщить тем специалистам, которые еще не в курсе, что публикация на портале Executive.ru может стать эффективным инструментом построения профессионального бренда для специалистов в области менеджмента, корпоративных и личных финансов, маркетинга, карьеры…

Чем мне может помочь Executive.ru?

В год Executive.ru публикует около 1200 текстов категории User generated content. Сайт предоставляет возможность экспертам, работающим на русском языке, совершенно бесплатно размещать материалы по профильным для Executive.ru темам (менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование) используя для этого весь потенциал проекта:

1. Каждый текст, одобренный к публикации, находится на главной странице сайта 24 часа. Также он отправляется в профильную email-рассылку, численность которой составляет от 50 тыс. («Продажи и Маркетинг») до 90 тыс. адресов («Менеджмент», «Карьера и Образование»).

2. Если материал набрал больше трафика, чем другие тексты недели, он отправляется в еще более крупную рассылку «Лучшее за неделю», база которой составляет более 130 тыс. адресов.

3. Кроме того, публикация анонсируется на странице Executive.ru в Facebook (40 тыс. пользователей) и «ВКонтакте» (8,8 тыс.).

4. Если текст содержит новость, редакция может отправить его в новостные каналы Executive.ru в Telegram, Twitter и в push-канал (в этом случае подписчики получат мгновенные push-уведомления на экранах гаджетов). Совокупная аудитория новостных ресурсов составляет более 10 тыс. адресов. Exectuive.ru начал развивать эти каналы относительно недавно, их аудитория стабильно растет каждый день.

5. Редакция самостоятельно оснащает каждую публикацию SEO-инструментами, нацеливая тем самым текст на профильные для Executive.ru поисковые запросы. Title и description, теги, входящие и исходящие ссылки… – все эти функции редакторы настроят в соответствии с действующими на портале правилами.

На какой трафик я могу рассчитывать?

В течение первых суток после публикации трафик может составить от 500 до 5 тыс. просмотров, в зависимости от того, насколько тема заинтересовала аудиторию. В течение года эта цифра может увеличиться до 30-40 тыс.

Качественно написанные тексты на актуальные темы обладают длинным жизненным циклом. Например, публикация Галины Бобковой «Почему не находят работу крепкие профессионалы» по состоянию на 7 июля 2017 года набрала уже более 70 тыс. просмотров, а хит Александра Сергеева «Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров» – более 100 тыс. Оба текста были опубликованы в 2016 году. Оба продолжают ежедневно увеличивать трафик.

Аудитория Executive.ru выгодно отличается от аудитории других сайтов: доля топ-менеджеров у нас значительно выше, чем у конкурентов. Affinity Index в категории «Руководители» у Executive.ru стабильно составляет 180-220 пунктов, тогда как у наших уважаемых конкурентов – других бизнес-медиа – 140-160 пунктов.

Как добиться успеха?

Надо просто, понятно и интересно писать о том, что волнует целевую аудиторию. Если вам действительно удалось попасть в болевую точку и выразить ваши идеи просто, понятно и интересно, ваша публикация займет достойное место в поисковой выдаче, будет «расшэрена» в социальных сетях и в других медиа.

Если вас заинтересовали эти возможности, настало время узнать, какие именно тексты мы принимаем к публикации и как их отправить в редакцию. Узнать это можно здесь.

Сколько стоит это продвижение?

Нисколько. Оно бесплатно.

Где здесь «тайный умысел», подвох, скрытые подводные камни? Не ищите, никакого подвоха нет. Executive.ru берет на себя все эти функции, потому что портал заинтересован в качественном контенте.

* * *

Все сказанное относится к некоммерческим публикациям, то есть к таким материалам, авторы которых высказывают идеи, делятся опытом, выносят проблемы на обсуждение, но ничего не продают и не продвигают. Они не приглашают на конференции, тест-драйвы, лекции, семинары или вебинары, не просят заполнить анкету или перейти на их сайт. Если вы хотите продвинуть бренд компании, продукт, сервис, конференцию, вебинар, учебный курс, проект…, вам нужно обращаться не в редакцию, а в коммерческий отдел Executive.ru по адресу advertising@e-xecutive.ru.

 
Смотреть комментарии