3

Анна Сафронова

00000
Опыт работы
ЗАО Комстар-Директ Директор по обслуживанию клиентов
Директор по обслуживанию клиентов
Должностные обязанности:

Бюджетирование, планирование, контроль и организация работы дирекции.Организация и контроль , бюджетирование и планирование работы контакт -центра.Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов.Выполнение основных показателей по абонентской базе.Работа с персоналом : мотивация , удержание , обучение.

Описание деятельности компании: Предоставление услуг ШПД и ТВ
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.