Анна Бурлакова рассказала о трендах корпоративного обучения на форуме «Talent Management»

Заместитель исполнительного директора МИРБИС Анна Бурлакова выступила на двухдневном форуме, организованном журналом «Штат», с кейсом «Корпоративное обучение ключевых талантов и топ-команд: тренды, кейсы, результаты». 

Она рассказала о трех главных вопросах, которые стоят перед корпоративным обучением и обучением талантов, поделилась способом измерения качества образования, кейсами и практикой. 

По мнению эксперта, к основным трендам корпоративного образования можно отнести переход в онлайн, высокую скорость обучения, практикоориентированность и акцент на мягких навыках.

В дискуссии на тему «Практики карьерного менеджмента: тренды и кейсы» также принял участие преподаватель МИРБИС, основатель Высшей школы карьерного консультирования Денис Рощин.

Нетворкинг-форум проходит ежегодно на протяжении 13 лет. В зимней сессии 2023 года спикерами стали представители компаний Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Ингосстрах, Сбер, НЛМК, Raiffeisenbank, ВсеИнструменты.ру, METRO Cash&Carry, СОГАЗ, Газпромбанк, LIME, Lamoda, Авито, Тинькофф банк, Додо Пицца и других лидеров рынка.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.