Как для розничного магазина с товаром долгого цикла потребления выбрать позиционирование и отстроится от конкурентов? Товары от 1200 до 200 000 руб. Широкий ассортимент, но не уникальный. Покупатель хочет хороший бренд, высокое качество и гарантии, но за низкую цену. Какой образ бренда выбрать и продвигать?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Уважаемая Ксения. Уточните от каких конкурентов Вам нужно отстроится?
От конкурентов, которые торгуют товаром на 90% и более схожим с моим, в том же регионе, примерно на тех же площадях, так же в розницу. Возможно, я не поняла Ваш вопрос?
В подобной ситуации при 90% пересечении ассортимента, думаю Вам подумать над созданием комфортной для покупателей атмосферы. Нужно проводить постоянные акции и презентации. Чтобы человеку было интересно при посещении магазина. Практически любому будет любопытно подойти и посмотреть и услышать информацию о каких-то хозяйственных вещах. Даже если в данную минуту они ему не нужны.
Наш народ - очень любопытный и этим надо попробовать воспользоваться.
Можно работать с сервисным предложением. Акции конечно хорошо,но покупатель сейчас ими избалован и ищет лучшее предложение. Если я правильно поняла у вас хороший товар среднего класса - сервисное предложение с напоминанием во время и к месту (пример: вашей покупке год не забудьте пройти .... Ну или куча вариаций на тему.) сейчас покупателю важна забота ведь приятно когда кто-то о тебе заботится.
То, что Вы ищите, называется "отстройка от конкурентов". Погуглите.
Я спрашивала про образ бренда с корректировкой на наш менталитет и процесс покупки.
Мне нужно создать бренд, и на его основании, с учётом менталитета произвести инициализацию моей сети в головах потребителя.
Мне нужно создать бренд, и на его основании, с учётом менталитета произвести инициализацию моей сети в головах потребителя.
Вам нужно создать бренд магазина или бренд для товаров? Это разные вещи и разные капиталовложения.
проанализируйте предложение конкурентов, сделайте предложение лучше
цена не единственный критерий принятия решения о покупке.
не могу конкретно дать совет, так как не поняла, что именно продаете.
Но приведу пример, всем известный строительный магазин.
Еще до того как запусили рекламу по телевизору, они сделали удобный сайт и отработали доставку точно в указанное время.
Когда мне пришлось посетить магазин, то я была крайне разочарована: продавцов не найти, а нашла так к ним очередь, дождалась консультации и это было "ну, не знаю"...
То есть бизнес поднялся на торговле через Интернет, а гвоздь он и в Африке гвоздь, чего его смотреть-то.
То есть имеет смысл оценить возможно вкладывание средств в улучшение сервисов компании даст долгосрочный положительный результат , чем регулярные акции со снижением цен.
На этом преимуществе- выгоде для клиента и можно построить бренд.