Выбираем как европейцы, покупаем как азиаты.

Как для розничного магазина с товаром долгого цикла потребления выбрать позиционирование и отстроится от конкурентов? Товары от 1200 до 200 000 руб. Широкий ассортимент, но не уникальный. Покупатель хочет хороший бренд, высокое качество и гарантии, но за низкую цену. Какой образ бренда выбрать и продвигать?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Уважаемая Ксения. Уточните от каких конкурентов Вам нужно отстроится?

Менеджер по маркетингу, Тверь
Олег Шурин пишет:
Уважаемая Ксения. Уточните от каких конкурентов Вам нужно отстроится?

От конкурентов, которые торгуют товаром на 90% и более схожим с моим, в том же регионе, примерно на тех же площадях, так же в розницу. Возможно, я не поняла Ваш вопрос?

Генеральный директор, Москва

В подобной ситуации при 90% пересечении ассортимента, думаю Вам подумать над созданием комфортной для покупателей атмосферы. Нужно проводить постоянные акции и презентации. Чтобы человеку было интересно при посещении магазина. Практически любому будет любопытно подойти и посмотреть и услышать информацию о каких-то хозяйственных вещах. Даже если в данную минуту они ему не нужны.

Наш народ - очень любопытный и этим надо попробовать воспользоваться.

Менеджер, Томск

Можно работать с сервисным предложением. Акции конечно хорошо,но покупатель сейчас ими избалован и ищет лучшее предложение. Если я правильно поняла у вас хороший товар среднего класса - сервисное предложение с напоминанием во время и к месту (пример: вашей покупке год не забудьте пройти .... Ну или куча вариаций на тему.) сейчас покупателю важна забота ведь приятно когда кто-то о тебе заботится.

Генеральный директор, Владивосток

То, что Вы ищите, называется "отстройка от конкурентов". Погуглите.

Менеджер по маркетингу, Тверь
Борис Яровой пишет:
То, что Вы ищите, называется "отстройка от конкурентов". Погуглите.Спасибо,я в курсе, что такое отстройка)

Я спрашивала про образ бренда с корректировкой на наш менталитет и процесс покупки.

Менеджер по маркетингу, Тверь
Олег Шурин пишет:
В подобной ситуации при 90% пересечении ассортимента, думаю Вам подумать над созданием комфортной для покупателей атмосферы. Нужно проводить постоянные акции и презентации. Чтобы человеку было интересно при посещении магазина. Практически любому будет любопытно подойти и посмотреть и услышать информацию о каких-то хозяйственных вещах. Даже если в данную минуту они ему не нужны.
Наш народ - очень любопытный и этим надо попробовать воспользоваться.

Мне нужно создать бренд, и на его основании, с учётом менталитета произвести инициализацию моей сети в головах потребителя.

Менеджер по маркетингу, Тверь
Инна Суркова пишет:
Можно работать с сервисным предложением. Акции конечно хорошо,но покупатель сейчас ими избалован и ищет лучшее предложение. Если я правильно поняла у вас хороший товар среднего класса - сервисное предложение с напоминанием во время и к месту (пример: вашей покупке год не забудьте пройти .... Ну или куча вариаций на тему.) сейчас покупателю важна забота ведь приятно когда кто-то о тебе заботится.

Мне нужно создать бренд, и на его основании, с учётом менталитета произвести инициализацию моей сети в головах потребителя.

Генеральный директор, Москва
Ксения Вишнева пишет: Мне нужно создать бренд, и на его основании, с учётом менталитета произвести инициализацию моей сети в головах потребителя.

Вам нужно создать бренд магазина или бренд для товаров? Это разные вещи и разные капиталовложения.

Специалист, Санкт-Петербург

проанализируйте предложение конкурентов, сделайте предложение лучше
цена не единственный критерий принятия решения о покупке.


не могу конкретно дать совет, так как не поняла, что именно продаете.

Но приведу пример, всем известный строительный магазин.
Еще до того как запусили рекламу по телевизору, они сделали удобный сайт и отработали доставку точно в указанное время.
Когда мне пришлось посетить магазин, то я была крайне разочарована: продавцов не найти, а нашла так к ним очередь, дождалась консультации и это было "ну, не знаю"...
То есть бизнес поднялся на торговле через Интернет, а гвоздь он и в Африке гвоздь, чего его смотреть-то.

То есть имеет смысл оценить возможно вкладывание средств в улучшение сервисов компании даст долгосрочный положительный результат , чем регулярные акции со снижением цен.
На этом преимуществе- выгоде для клиента и можно построить бренд.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.