Первые клиенты

Длительное время работал по найму - консультировал клиентов по вопросам продвижения, маркетинга, бизнес-планирования и оценки. Сейчас хочу перевести одно из направлений в частную сферу (то есть оказывать услуги на основании договора подряда как физическое лицо). В связи с этим такой вопрос - Как привлечь новых клиентов? (например, работаю со знакомыми по работе клиентами, плюс кто-то приходит с площадок типа фриланс, но у них средний чек слабый - а мозг выносят по взрослому) Какие меры предпринять для нахождения платежеспособного клиента с интересной задачей?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Екатеринбург

Потом напишите в личку, как все прошло и что получили. Там будет всё что вам надо.

Владимир Сикира +993 Владимир Сикира Директор по развитию, Сочи

Нужен имидж специалиста по развитию... Поднял или раскрутил фирму, вот и показатель... По моему опыту. сначала предлагают постоянную работу, но когда сделаешь то, что нужно руководителю... За месяц или за три, то вот и переходишь на разовые консультации... А со временем, зная имидж эффективного руководителя, контракты предлагают сами... Даже если ты их нашёл. а не они тебя.

Менеджер по персоналу, Москва

Блог, в котором вы делитесь кейсами, например, очень поможет в деле создания имиджа. Только в блог тоже нужно вкладываться, в рекламу и хорошие тексты или видео презентации.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.