Выбор структуры отдела

Друзья, есть задача организации работы отдела в компании, занимающейся дистрибуцией товаров с номенклатурой более 30K SKU в B2B сегменте.

Отдел условно называется отделом бренд-менеджмента, но фактически отвечает за управление ассортиментом, NPD и менеджмент портфеля собственных и сторонних ТМ. Более правильно было бы назвать его отделом продакт-менеджмента, т.к. значительная часть работы связана с управлением продуктом и категорийным менеджементом.

Отдел работает в тесной связке с департаментом закупок, частично дублируя его функции. В компании также есть отдел маркетинга, занимающийся коммуникациями.

Вопрос - есть ли где-то на просторах сети примеры организационной структуры отдела управления продуктом компании подобного формата? Думаю, таких компаний на рынке немало. Хотелось бы посмотреть, как у них организована работа. Если у кого-то есть рекомендации по организации отдела, было бы вообще шикарно их почитать.

P.S.: к сожалению, когда гуглишь структуру отдела продакт-менеджмента находятся варианты, связанные исключительно с IT.

Спасибо)

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант по корп. финансам

Добрый день!
Это скорее product marketing. Хотя я за то, чтобы разрабатывать организационные структуры самостоятельно, а не пользоваться типовыми из гугла:) Вы руководитель отдела?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.