Как правильно говорить о цене "от" или "до"

Друзья, приветствую всех.
Сегодня возник дискус по поводу того как правильно говорить о цене с клиентами лично и в рекламном сообщении в том числе.
Пример:
имеем диапозон цен
45000 - 1 шт продукта
40000- 10-20 шт продуктов
38000- более 20 штук соответственно

Так вот один человек хочет запустить рекламу
"Цены от 38000"
На мой взгляд данная формулировка несколько некорректна, так как цены всё таки начинаются от 45 и заканчиваются 38 при соблюдении объемов, он же аргументирует тем, что всегда говорят самую низкую цену при рекламе.
Кто прав, а кто нет и почему, подскажите.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар

На мой взгляд, когда говорят "от", имеется ввиду, что цена с этого начинается и можно получить ниже, а в данном случае он говорит самую низкую цену "от 38".

Своего рода вводит человека в заблуждение



Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Вопрос актуальный. Я иногда пишу в письмах "от и до "в зависимости от комплектации, в других случаях пишу "около" и называю почти нижний предел, оставляя немного места для торга.

Как эффективнее? В рекламе лучше вообще не писать цену, если она не является вашим ключевым аргументом. В сообщении, в письме на прямой вопрос клиента, сколько стоит? не обойдешься без указания цены. Так что я пишу, как там выше. Но на самом деле, если покупателя интересует цена, как основной вопрос, то это плохое начало. Потеря времени. Работа на отдаленное будущее, когда, может быть, этот интересующийся, у которого сейчас нет денег и возможности их раздобыть, вырастет и найдет инвестора. Тогда по тону его вопросов можно будет сразу понять, что дело становится теплее.


Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар

Опять же вопрос корректности.

Если взять в расчет логику, то ведя переговоры о цене, торги всегда идут в сторону понижения и говоря, что цена от(условно) 50 уе, я начинаю торговаться, так как подразумеваю, что это старт.

Опять же логика что диапозон цен 50-100уе, это же от 50.

Например у нас есть холодильник за 20000руб.

Корректно ли будет дать объявление или при диалоге сказать человеку, что у нас холодильники от 10000р.

А когда человек скажет, что ему нужен 1 холодильник сказать, что 1 стоит 20000, а если хочешь за 10000, то бери 50 штук.

Мое мнение, что такая реклама вводит в некоторое заблуждение.

Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар

Или к примеру можно взять как в рекламе автомобилей при минимальной комплектации - это корректно указать минимальную цену, но не в случае, когда цена меняется от количества.

Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва
Кирилл Шрамков пишет:
Мое мнение, что такая реклама вводит в некоторое заблуждение.

Некоторые сознательно идут на то, чтобы в рекламе обмануть клиентов. Им это сходит с рук. Но вряд ли такой подход для профессионалов. Это для бестолочей, у которых фантазии не хватает и терпения развивать бизнес, основанный на создании ценности.

Если в рекламе указывается цена, как это делают торговые сети например, то конечно она должна выдерживаться. Автосалоны часто, особенно те, которые торговали ладами, этот принцип нарушали, врали в рекламе. Не знаю, изменилось ли это сейчас? Может и продолжают врать, а может у них теперь нормальные товары появились и они изменили свое поведение?

Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар
Виктор Москалев пишет:
Автосалоны часто, особенно те, которые торговали ладами, этот принцип нарушали

Автосалоны я привел впример как корректное использование принципа "от и до", они пишут правильно, что цена от ххх при минимальной комплектации, это допустимо и понятно. Ав моем случае комплектация и товар единый, разница цены варьируется от количества и в данном случае как раз я и считаю, что если цена на ОДИН И ТОТ ЖЕ товар меняется от объёмов, то некорректно указывать цену ОТ, предполагая самые крупные объемы закупок.


Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва
Кирилл Шрамков пишет:
Автосалоны я привел впример как корректное использование принципа "от и до", они пишут правильно, что цена от ххх при минимальной комплектации, это допустимо и понятно. Ав моем случае комплектация и товар единый, разница цены варьируется от количества и в данном случае как раз я и считаю, что если цена на ОДИН И ТОТ ЖЕ товар меняется от объёмов, то некорректно указывать цену ОТ, предполагая самые крупные объемы закупок.

Ну конечно нет. Нельзя писать самую минимальную оптовую цену. Не принято и вообще странно, если вы в рекламе ее заявляете, то это значит, что вы не во что не ставите отношения со своими текущими партнерами, которым тоже такие цены низкие даны. Они тоже не будут ни во что ставить те скидки, которые у них есть, если увидят, что скидки эти легкодоступны.


Виктор Москалев +9252 Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва

Вообще не рекомендуют публиковать цены в рекламе, если это не интернет магазин, но у меня была однажды ситуация, когда я публиковал прайс на сайте, хотя никто никогда этого не делал ни раньше ни позже из конкурентов. Это была совершенно тактическая ситуация. Нужно было повысить цены и не потерять клиентов. Мы опубликовали новый прайс и когда клиенты, получившие уведомление о предстоящем повышении цен, звонили и возмущались, я начинал с ними переговоры и в том числе ссылался на прайс "У нас такие цены, да, потому что" Это снимало у заказчиков подозрение в том, что гнобят именно их.

Далее дело сводилось к тому, что им предоставлялась скидка от нового прайса, если они соглашались сохранить заказы или они, поскольку мы их заранее предупредили, могли уйти и мы их ждали всегда снова к себе. Вот прайс. Приходи и покупай, понятно, что без скидки, если не оговорено иное. Боязнь потерять свои относительно хорошие цены действовала. Клиенты в большинстве своем решали остаться и не дергаться, по крайней мере, быстро.

Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар

И к теме пример(не на правах рекламы, а то, что мне привел оппонент).

https://www.proxy.house/ нажимаем тарифы.

Написано индивидуальные ipv4 от 30 рублей.

Заходим "Беру", и автоматом выставляется количество 10 штук по цене 49,8.

Если ставим 1шт., цена 60 рублей

Если ставим 100 штук, цена 30 рублей, как и обещали.

Корректно ли такое привлечение клиентов? Т.е. заявлено сразу, что цена от 30 рублей, а по факту 30 рублей только если покупать большое количество. Правильно ли то, что они изначально пишут, что цена "ОТ 30 рублей" или это обман и провокация? Можно ли их привлечь за такую рекламу, как публичную оферту, если никаких сносок об особых условиях предоставления заявленной цены нет?

Максим Бакушкин +475 Максим Бакушкин Нач. отдела, зам. руководителя, Улан-Удэ

Вот из-за таких "горе продавцов" приходиться тратить уйму времени, что бы чётко узнать цену за единицу изделия при оптовой партии в n количество штук! Мне нравятся рекламные объявления, где честно написана средняя или высшая цена, с добавлением что действует система скидок в зависимости от опта... А Вы, господа продавцы, поставте себя на место покупателя! Цены в рекламном объявлении НЕТ! Звонишь и начинается: Вас приветствует компания ХХХ и ещё пару минут "лабуды"... Когда все таки начинаешь настаиваешь на деле, тебя просят подождать пока переключатель на специалиста, потом ещё на одного специалиста... И так в итоге, полчаса времени нет, а в конце выясняется, что цена меня не устраивает, да же с их скидками... Солидных компаний, которые "отвечаю за свой базар" очень мало, но с ними очень приятно работать, да же если их цены не много вышерыночных! Уважение, честность и доверие, то же стоит денег! Особенно в расчёте на долгосрочное сотрудничество!

Менеджер, Москва

"

Максим Бакушкин пишет:
Вот из-за таких "горе продавцов" приходиться тратить уйму времени, что бы чётко узнать цену за единицу изделия

Не согласен, это не возможно априори! Как можно указать точную цену с учетом всех нюансов договора под каждого клиента? Ну допустим разбить на суммы покупки 100 000 до 1000 0000 и т.д., эт еще куда не шло, а как учесть скидки, как рассчитать доставку в конкретный пункт конкретного объема товара, опять же за срочность, погрузка, разгрузка и т.д. и т.п..

Так что указывать конкретную цену для оптовой партии просто глупо

Максим Бакушкин +475 Максим Бакушкин Нач. отдела, зам. руководителя, Улан-Удэ
Костя Конашенко пишет:
Не согласен, это не возможно априори! Как можно указать точную цену с учетом всех нюансов договора под каждого клиента? Ну допустим разбить на суммы покупки 100 000 до 1000 0000 и т.д., эт еще куда не шло, а как учесть скидки, как рассчитать доставку в конкретный пункт конкретного объема товара, опять же за срочность, погрузка, разгрузка и т.д. и т.п..
Так что указывать конкретную цену для оптовой партии просто глупо

Костя, цену я узнаю после, если меня за интересует объявление! Я же писал, необходимо в объявлении указывать средней или высшею цену, но с пометкой крупными буквами: В зависимости от опыта - будут скидки, а так же действуют дополнительные бонусы крупным оптовикам и постоянным клиентам! Всё, больше ничего не надо! Если меня заинтересовало объявление, я звоню в компанию и мы договариваемся о цене, о скидка и о условиях поставки. Просто, такие объявления экономят массу времени! Вот и всё.

Александр Жаманаков Александр Жаманаков Партнер, Новосибирск

В Вашем случае, я выбрал бы "золотую середину". И правильно расположил приоритеты в цене.

Нач. отдела, зам. руководителя, Краснодар

Всем спасибо за участие.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.