Вопрос к рекламщикам-маркетологам.
Почему в рекламе на ТВ в основном показывают идиотов? В смысле совершенно идиотическое поведение "героев" рекламного ролика.
Лично у меня такая реклама вызывает только чувство отторжения, а не желание купить.
Неужто то такая реклама работает?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Ну в свое время крутили Леню Голубкова (реклама МММ) и не только на НТВ. Как по Вашему, сам ролик является высоко-художественной работой? Так народ-то реагировал, цель была достигнута. На каждый сегмент есть свой клиент :)
Один из вариантов объяснения причинно-следственной связи.
Более всего в рекламе нуждаются т.н. фиктивные рынки, рынки "ОРАТЬ и ВПАРИВАТЬ" (с) или попроще - "рынки Впаривания Стеклянных бус - ПАПУАСАМ (дурачкам) - за их золотой запас" (то есть - доверие).
Ну почему идиот-ПАПУАС отдает золото за Стеклянные бусы? Потому что идиот.
Леонид Никифоров. Цитата: "...Ну почему идиот-ПАПУАС отдает золото за Стеклянные бусы? Потому что идиот..."
Но рекламщики-маркетологи уж точно не "идиоты". И если они тратят огромные рекламные бюджеты на привлечение "идиотов" то приходим к печальному выводу: в нашей стране ОЧЕНЬ много идиотов!!
Отсюда, если следовать Вашей логике, система управления страной/экономикой должна это учитывать!!
"Как страшно жить" (С)
\\ Валерий Овсий Исполнительный директор, Москва
15 ноября 2016, 11:38
Но рекламщики-маркетологи уж точно не "идиоты". ||
1. Кто это Вам сказал?
Впариватели стеклянных бус - только сиюминутные "халифы на час"...
2. У Вас тоже не работает кнопка "Цитировать" ?
" Ура! Заработало! " (С)
Уважаемый Валерий,
сегодня утром по радио услышал, что большинство населения РФ, опрошенного социологами, больше всего опасается обострения международной обстановки. Я это отнес к результативности телевещания в целом и новостного вещания на госканалах в частности.
После такого неудивительна успешность ныне показываемой телерекламы.
Но после этого мы (я) вынуждены признать, что все завывания консультантов по продажам о разных методах, основанных на любви и уважении к клиенту, ПОЛНАЯ ТУФТА!!
Обман и только обман - основной инструмент торговли. По научному назовем это асимметрия информации.
Уважаемый Валерий,
даже идиота-клиента продавец должен любить и уважать.
В конце концов деньги-то продавцу дает именно он, родимый...
Ну и остается меньшая часть покупателей, которую идиотическая реклама не берет.
Почему - "все"?
предположим, 34,56 % завываний - чтобы привлечь к себе деньги.
оно, конечно - обман, зато - "не совсем ПОЛНАЯ ТУФТА".
Я не специалист по розничной торговле. Вот интересно! А сколько в % составляет "разумная" часть общества, сколько "легко манипулируемых" и сколько "колеблющихся".
Разумная - очень солидную долю. Возьмите число комментаторов на е-хе и поделите на число покупателей по ТВ-рекламе.
Можно и число посетителей е-хе взять.
Мое личное мнение (не научное) основанное на личных наблюдениях и опыта общение такое:
"Разумных" - 3-5%
"Легко манипулируемых" - 80%
"Колеблющихся!" - 15-20%
Уважаемый Валерий,
по моим ощущениям - около 14. "Но обосновать не могу" (С)
Вероятно, это получается как результат вычитания пресловутых 86%.
PS. Я считаю 14% весьма оптимистичной оценкой.
Рационализм как тенденция у всего подмножества "Его Величества Русский Потребитель" год за годом - увеличивается.
Дефиниция "разумный" - не знаю кем может быть описана
(2) и в какой ситуации потребления,
(3) и кем исследуется.