Оценивать можно буквально всё, что угодно. Балет, футбол, вкус вина, даже философские тексты с ...
Коллеги, доброго времени суток!
Передо мной поставлена задача организовать cool-центр (отдел холодных звонков) в одной крупной вендинговой компании. Цель звонков: встреча с ЛПР менеджера по продажам, поделитесь пожалуйста опытом организации этого процесса, с чего лучше начать, на какие нюансы обратить внимание, какие материалы посоветуете по этому вопросу?
Заранее спасибо за полезные мысли, вопросы и комментарии.
На третьем месте по приросту интереса соискателей — вакансии, где компания предлагает компенсацию бензина.
В число IT-специальностей, наиболее популярных у зумеров, вошли профессии программиста, дизайнера, аналитика и руководителя проектов.
Хорошая задача)))
Предлагаю начать с размещения вакансии "Приглашаются люди в клевый центр" :)
1. Вопрос скопипастить и сохранить на жёстком диске, а лучше и в облаках, мало ли)
2. Дождаться, когда тут реорганизация пройдёт и появится раздел вопросов-ответов. Там масса профитов отвечающим обещается, как говорят)))))
3. Достать копипасту и словарь русско-английского. Посмотреть, как пишется слово "звонок". Заменить на cool в копипасте.
Повторить вопрос в новом разделе
В принципе, одно слово на другое можно и не менять, но тогда есть риск действительно разжиться мануалами по организации клёвых центров)))) И да, кто там ЛПР и разбираться уже не станут) Кстати, есть смысл всё же копипасту отрихтовать и таки про лиц принимающих решения побольше букв вставить.
Не благодарите)
Какой-то необоснованно злой стёб, Елена. У вас что-то лично к Юрию?
Юрий, в вашем вопросе 2 аспекта: технический и кадровый.
На мой взгляд, наиболее правильно начать со второго и нанять сотрудника с опытом работы в колл-центре или управления им. Сэкономите кучу времени.
Если решите заниматься сами, то по технической части могу проконсультировать, контакты есть в профиле. Мы внедряем решения на основе SugarCRM + Asterisk. Но чтобы подобную систему внедрить, нужно будет определиться и формализовать требования к ней. Кадровый аспект, думаю, вопросов не вызывает. Уж кого, а операторов колл-центра всегда на рынке много.
Ваш вопрос, конечно, не для формата форума, на мой взгляд. Слишком широко вы его сформулировали.
Ну вот( Потратишь такая время, на добрый совет (где реально ответов можно будет насобирать, как знать, может и забесплатно)))), заодно коммент предыдущего участника расшифруешь, а тебя в ответку ещё и злыдней обзовут
И вправду, не торт старый добрый Экзе, не торт) И правильно, что подправить решили.
К Юрию лично ничего не имею и даже шапочных взаимодействий не было. А Вам, сударь, замечу, что негоже свой доверительный маркетинг пытаться за чужой счёт делать.
Елена, здравствуйте! Заинтересовала деятельность компании в которой Вы работаете. Можно ссылку на сайт. Очень интересно.Спасибо))
master**contenta**eto-ya** правильно?