Интересная тема - как заработать на хобби. Ответ дан в первой же истории - Писательство - ".....п...
Всем, добрый день! Долгое время игнорировал различные социальные сети как для личного использования, так и для рабочих тем. Однако столкнулся с тем, что многие активно и успешно продвигают продажи (по средствам узнаваемости бренда). Это в принципе и понятно. То, что работало несколько лет назад, сейчас либо не работает, либо теряет эффективность. Необходимо выходить на новые каналы, используя технологии и новые форматы доведения информации. Поэтому решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде. Хотел узнать ваш опыт, получить рекомендации для новичка, Трудное это дело так сходу развивать новый канал, но необходимое). Буду признателен за советы, идеи и мнения.
Персональный бренд не продвигают, его развивают)
Мудро.
Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.
Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.
Я и сама ниче так)
Бесспорно. Но вся фишка в том, что личный бренд не возникаетна ровном месте. Он создается посредством перманентного развития. А продвижение часть этого развития. Как-то так.
Уважаемая Елена,
"Аплодировал стоя" (С)...
> решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде.
Уважаемый Виктор,
и как идут дела нынче в Инстаграме? Или Вы уже перебрались в Россграм?
Еще раз. Я не про развитие бренда. Я про продвижение. Не может продвижение никак являться частью развития. Продвижение - это привлечение внимания к определенному бренду. Грубо говоря, если вы не знаете о существовании кого-то, то и о его взгядах, проф уровне, скилзах и т.д. вы просто физически не можете узнать. Ну неужели это над объяснять отдельно? Это принципиально разные вещи. Хотя, возможно для вас это так. В этом случае нет смысла развивать дальнейшее обсуждение.
Я оценил ваш сарказм. Нет, не создал больше нигде странички. Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.
Уважаемый Виктор,
лично у меня нет опыта создания страничек в соцсетях для продвижения личного бренда. Да и личного бренда нет. Была попытка создания страницы в LinkedIn в пору, когда я думал найти работу (лет 13 назад). Вот эта сеть была куда как лучше для популяризации личного бренда, чем гламурно-попсовый Инстаграм, но сие сообщество давно уже недоступно без изощренной изворотливости на территории РФ, так что советовать его я не собираюсь..
А вот страничка во вконтакте есть. Но она сделана сугубо для социальных целей - общение с родней, одноклассниками, друзьями и некоторыми бывшими и настоящими коллегами.
Это была грустная усмешка.
Но Ваш выбор сети, честно говоря, мне совсем не понятен.
Ибо "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"...(С)
Спасибо за конструктивный ответ. Теперь уже все не так актуально.
Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха. А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...
Аплодирую вам стоя
Не стоит. Можете сесть.