Продающий сайт, онлайн-площадка!

Всем привет!
Моим мнением о своей статье заинтересовалась наша с вами коллега Елена Рыжкова. Почитал, прослезился.
Преамбула. Все мы немножко Digital. Давно лепим сайты, торговые онлайн-площадки, информационные ресурсы и социальные порталы.
Это для поддержки штанов.
А теперь на основе этого https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1989639-kak-poluchit-prodauschii-sait-za-vmenyaemye-dengi?page=2#comments предлагаю создать реально работающий кейс, который интересен всем без исключения сообщникам.
Итак, я на основе своего опыта, к данной статье имею возразить следующее.
1. Дорогие студии лесом, но и конструкторы туда же.
2. Елена забыла основу основ. Миссия сайта.
3. Никаких статей. Только тезисы. Яркий, пронизывающий копирайт.
4. Никаких слайдеров и заокеанских фоток многоцветных американцев. Контент сугубо на местный этнос.
5. О доверии даже не думайте. В первую очередь нужно вызвать интерес или заинтеоесованность!
6. Убеждать никого ни в чем никогда нельзя. Особенно клиентов и покупателей (если только в своей состоятельности).
7. Сразу же мобильное приложение для всех ОС мобильных гаджетов.
8. Никаких отзывов. Всё отзывы только в сети. Площадок море и сами их контролируете и модерируете.
9. Раздел Архив документов. Где все. Не только счета-фактуры и акты, но и выноски из законодательства по тематике продукта.
10. Дизайн. Минимум. Только линии, никаких тяжёлых флеш и левой рекламы. Максимум 3 цвета.
11. Никаких статей, только ссылки на чужие или якобы чужие статьи на авторитетные независимые, но Вам выгодные ресурсы.
12. Обслуживание и гарантии. Конкретно кто за что не просто отвечает, а платит. Клиент удовлетворяется материальными издержками поставщика.
Всё!
Дамы и господа, кто что поддержит и кто в корне не согласен с риторикой статьи или моими замечаниями к ней?
Заранее спасибо за искренность.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Ого, сколько пунктов) Пожалуй, по первому проедусь для начала. Неофиту отличить добросовестную студию от прямо противоположной непросто. О чем, собственно, и пишу. Опять же сайт-сайту рознь. В статье сознательно тема интренет-магазинов не затаргивалась, потому что это отдельная тема. Ни о каком конструкторе речи идти не может.

Но сайты нужны не только для продаж чего-то материального, но и услуг тоже. В том числе и интеллектуальных. На Экзе темы про "где мне деньги зарабатывать, когда полтинник стукнет" уже на уровне хайпа. Хоть каждый день по статье пости, обсуждать будут.

А все почему - потому что Экзе взрослеет и мы тоже. А умище со опытом-знанием-навыками куда девать? Свой бизнес создавать со всеми не столько втекающими, сколько вытекающими многим себе дороже. Какой выход? Правильно - уютненький консалтинг. Благо с новыми технологиями консультировать по всей РФ можно и вебинары давать тоже. И клиентов потенциальных непочатый край. С бизнес -грамотностью картина примерно такая, как в 90-х.

А что надо сделать на старте? Правильно, сайт завести. У кого-то все и закончится на этом этапе. А можно и сайт получить, и довольным остаться, а потом попасть на судебные разборки и штрафы.

По поводу конструкторов я и сама плевалась. Но в рамках услуги, которую оказываю по разработке архетипов сайтов, мне то и дело говорят, что будут делать сами на Тильде. Корпоративный университет МТС на нем сделан. кстати.

Вникла ради интереса. То, за что его справедливо ругали, уже неактуально. А самое главное - там допилили возможность полноценного SEO с защитой от дурака, кстати. И с изображениями все ок - там не своя база, а агрегация с со стоков и предлагаются только легальные. На поиске время экономится и в тонкости лицензий не надо вникать даже

Не все так однозначно, так шта)

Директор по маркетингу, Москва

Елена, Вы давали картинку про ВИП и эконом и тд. Стало быть про платину и латунь. Образно. Товар ведь осязаемый. Стало быть и интеллектуальный продукт также подаётся. Фашизм, мадемуазель. Самая распространённая ошибка предложений в сети.

Так о чем Вы?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Фашизм, мадемуазель. Самая распространённая ошибка предложений в сети.

Не поняла ни разу) Но за мамзель спасибо)

Директор по маркетингу, Москва

Елена, про обыкновенный фашизм.

Почему-то, хозяева порталов в сети или их представители, типа главреды сайтов и тп. хотят всех нас поделить на ВИП и нищебродов, или цивильных богатеев на колхозников и дают нам массу невалидных предложений, задача которых и нас и их развести на большее количество кровных монет. А тут психология проще некуда.

Всё равны! Абсолютно все. Просто надо людям дать выбор сколько они смогут или хотят потратить, а не ВИП или колхозник. И в пользу каждого варианта продукта должны быть аргументы, а не принижение его качеств.

А в Вашей концепции, как и в большинстве субъектов сети - фашизм, мадемуазель).

Консультант, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
Всё равны! Абсолютно все.

ДА! Только некоторые "ровнее" всех остальных!

Директор по маркетингу, Москва
Валентина Путилина пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
Всё равны! Абсолютно все.

ДА! Только некоторые "ровнее" всех остальных!

Значит они не в ЦА

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Просто надо людям дать выбор сколько они смогут или хотят потратить, а не ВИП или колхозник.

Нормально все) Хочешь тому продать, кто заплатить может и ЧСВ имеет соответствующее - не стесняйся и назови его ВИПом. Ему приятственно, а с остальных не убудет)

Консультант, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
Значит они не в ЦА

Почитала вашу тему и так поняла, что вы считаете, что сайт рассчитан на потребителя, которому не очень нужны пространственные разъяснения, главное - короткое и емкое описание Продукта, немного из приемов нейромаркетинга чтобы возбудить интерес к продукту. Текст на 1-2 тысячи знаков осилит каждый! Замечу, что статьи пишутся не только для потребителей, но и для роботов - поисковиков.

"Никаких статей, только ссылки на чужие или якобы чужие статьи на авторитетные независимые, но Вам выгодные ресурсы" - понравилось из этого утверждения выражение "якобы чужие", приходилось писать такие.

А в общем тема хоть и не новая, но подана в совершенно новом ключе.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Замечу, что статьи пишутся не только для потребителей, но и для роботов - поисковиков.

Сейчас с этим аккуаратнее надо быть. Яндекс все сильнее закручивает гайки.

Из свежего - писала презенталку под новый супер-пупер-мега сервис)))) с размещением на инфо-портале. Окончательный заказчик - руководитель портала, отвечающий перед основным заказчиком за взлет в поиске этого сервиса.

Попросил название сервиса из заголовка убрать. Как так, спрашиваю - это ж маст хэв по SEO. Он такой - Яшка, дескать, за спам может счесть.


Консультант, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Сейчас с этим аккуаратнее надо быть. Яндекс все сильнее закручивает гайки.Из свежего - писала презенталку под новый супер-пупер-мега сервис)))) с размещением на инфо-портале. Окончательный заказчик - руководитель портала, отвечающий перед основным заказчиком за взлет в поиске этого сервиса.

Я понимаю и признаю, что ваш уровень профессионализма очень высок и соответственно клиенты, поэтому не берусь судить о "супер - пупур - мега сервисах". У меня сын этим ведает, он разбирается. А я пишу тексты по его заказу, и под его контролем, от себя только "психологические изыски" добавляю, и то очень умеренно, без выпячивания. У меня роль вторичная в нашем тандеме.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
У меня роль вторичная в нашем тандеме.

При серьезном подходе SEO и копирайтер имеют свои зоны ответственности. SEO -мастер отвечает за продвижение в поисковой выдаче и обеспечение качественного целевого трафика, а копирайтер за то, чтобы этот трафик конвертировался в покупателей.

Мне, к примеру, заказчик может притараканить карту запросов образца середины нулевых, когда процветала серая SEO. Я поинтересуюсь, конечно, отдает ли он себе отчет в выборе сеошника. Если да - ок, в этом случае мне пофиг, что страница залетит в фильтры. Ибо скупой платит дважды.

Консультант, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Мне, к примеру, заказчик может притараканить карту запросов образца середины нулевых, когда процветала серая SEO. Я поинтересуюсь, конечно, отдает ли он себе отчет в выборе сеошника. Если да - ок, в этом случае мне пофиг, что страница залетит в фильтры. Ибо скупой платит дважды.

Странно, хотя заказчики бывают разные и могут "притараканить" все что угодно. Карту запросов мой сын составляет сам, и мне выдает список ключевых запросов. А для того чтобы "трафик конвертировался в покупателей" - очень точное определение! - строго за мной следит, чуть что не так - переделывать! Особенно оригинальность и "воду"! По запросам проще - не более 5%. Это я сама умею считать, все остальное - строгий контроль с его стороны!

Директор по маркетингу, Москва

Валентина, я против статей, если этого не требует специфика сайта. Даже ради повышения индекса цитируемости. Напичканый поисковыми словосочетаниями текст унижает посетителя сайта. Достаточно активировать в ссылки кнопки разделов и письменные названия артикулов и лотов, например. Опять же, смотря что продавать. Тем не менее краткий копирайт должен интриговать, а не мутить омуты гиперссылок.

Да и статьи качественные сами знаете как пишутся нелегко. А тут ещё столько тем и нюансов.

Консультант, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
Тем не менее краткий копирайт должен интриговать, а не мутить омуты гиперссылок. Да и статьи качественные сами знаете как пишутся нелегко. А тут ещё столько тем и нюансов.

Насчет того чтобы интриговать - вы правы. Есть у меня несколько "психологических изысков" для подобных интриг. Привязаны к продукту или к группе риска, если сайт по услугам - медицинские, туристические, короче к ЦА. Омуты гиперпосылок - это не наше! Это клиент решает, нужны ему омуты или нет?

Качество, конечно же - ДА! Тем более, что качество текста теперь тоже учитывается в продвижении к заветной точке - Топ -10!

Генеральный директор, Нижний Новгород

По второму пункту - ничего себе забыла)))) Да во первых строках все было. Без слова "миссия" конечно, которое давно стало токсичным.

Какая ещё может быть миссия у сайта, задачей которого является продажа материального товара или услуги? Конечно же - конвертировать целевых посетителей в покупателей.

Насчет нанесения счастья посетителям и причинения им радости - опционально. Многое зависит от характера продаваемого продукта. Но трудно представить, чтобы сайту для успешного решения задачи не нужен был бы информационно-вовлекающий контент, а в отдельных случаях и "ВАУ".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Строительный магазин «ВсеИнструменты.ру» планирует провести IPO летом 2024 года

Компания планирует привлечь во время размещения 15-20 млрд руб.

Спрос на HR-специалистов вырос в 2,4 раза за год

Зарплатные предложения в этой сфере также выросли на 32%.

Штрафы за отказ трудоустраивать людей с инвалидностью вырастут в три раза

Для юридических лиц планируют ввести штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Четверть россиян не пойдут в отпуск этим летом

У каждого третьего опрошенного увеличился бюджет на летний отпуск по сравнению с 2023 годом.