Общее коммерческое предложение: помогите, пожалуйста, оценить продающую силу

Коллеги, мне заказали КП с локализацией на Грузию.
Поэтому в первую очередь прошу экспертной оценки тех, кто имеет опыт сотрудничества с представителями этого государства. Когда бралась - даже не знала, что влезть вовнутрь будет так трудно. С Китаем и то было гораздо проще. Особенно сомневаюсь по поводу обращения со строчной. Знаю, что ошибка, но интуичу, что так надо) Прошу прощения, но текст рабочий, поэтому выложить сюда не могу - он потеряет техническую уникальность, . КП по этой ссылке https://yadi.sk/i/oaRth1TP6BIo1g

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по работе с клиентами, Москва

Добрый день.

Работал с Грузией 3 года – нефтегаз. Никаких особых отличий в форматах КП и писем. Извините за критику, но с моей точки зрения – само КП формате “Spray and Pray” - купите нас ( мы чемпионы ) и будет вам счастье. К сожалению, это уже плохо работает.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Кильдеев пишет:
само КП формате ...- купите нас ( мы чемпионы ) и будет вам счастье. К сожалению, это уже плохо работает.

Опыта работы с Грузией у меня нет, но поскольку -

Юрий Кильдеев пишет:
никаких особых отличий в форматах КП и писем.

я бы рекомендовал использовать замечательный алгоритм известного эксперта в КП ... Елены Рыжковой :)


Генеральный директор, Москва

Уважаемая Елена! А в ТЗ заказчика для Ваших партнеров, требуется создать сайт с ориентацией на аудиторию какой страны: Грузии, России или ЕС?

И самое главное, чего нет в предложенном Вами КП:

Упоминания и ссылки на ПОРТФОЛИО уже созданных компанией сайтов.


Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Кильдеев пишет:
само КП формате “Spray and Pray” - купите нас ( мы чемпионы ) и будет вам счастье. К сожалению, это уже плохо работает.

Не помню, когда такое вообще работало)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Олег Шурин пишет:
Уважаемая Елена! А в ТЗ заказчика для Ваших партнеров, требуется создать сайт с ориентацией на аудиторию какой страны: Грузии, России или ЕС?

КП адресовано руководителям и владельцам грузинских компаний. Местная специфика такова, что сайт должен быть мультиязычный - тексты должны дублироваться на русском, английском и грузинском. Насчет портфолио - конечно. Но это они сами вставят


Генеральный директор, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Олег Шурин пишет:
Уважаемая Елена! А в ТЗ заказчика для Ваших партнеров, требуется создать сайт с ориентацией на аудиторию какой страны: Грузии, России или ЕС?

КП адресовано руководителям и владельцам грузинских компаний. Местная специфика такова, что сайт должен быть мультиязычный - тексты должны дублироваться на русском, английском и грузинском. Насчет портфолио - конечно. Но это они сами вставят

Я специально задал вопрос о аудитории. Если для грузинских компаний, то тут просто установкой гугл-переводчика на сайт не обойдешься. Надо привлекать специалиста для перевода оригинального русского текста на литературный грузинский, что будет нести дополнительные издержки. А учитывая существенную разницу в уровне жизни и размере налогов между Россией и Грузией, то Вашим партнерам придется очень сильно постараться, чтобы конкурировать с местными компаниями и различными фрилансерами.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Олег Шурин пишет:
А учитывая существенную разницу в уровне жизни и размере налогов между Россией и Грузией, то Вашим партнерам придется очень сильно постараться, чтобы конкурировать с местными компаниями и различными фрилансерами.

Студия зарегистрирована в Грузии. Насчет конкуренции не совсем поняла. Там, насколько мне известно, профессиональное сайтостроение на уровне эмбриона. Пабликами в ФБ перебиваются пока что

Директор по маркетингу, Москва

Елена, согласен с Олегом. Но усугублю ещё.

Я уже тут как-то писал про менталитет. То, Что и Как мы подаем своим - не прокатит. Пусть сайт на 3 языках (но лучше три отдельных сайта с привязанными доменами- это в идеале), но тексты и энергетика совершенно разными должны быть. Как концепция, например. Русский текст более авторитарен, надежен, незыблем с горой авторитетной поддержки. Английский текст на ЕС - до крайности гибкий, талерантный, либеральный и извращённый в плане доступности всех ко всем местам. Политику партии Грузии Вы и так знаете. Что-то между этими, но ближе к ЕС.

К сожалению, с лигитимными грузинами не работал, а субъекты ЕС презирают друг друга. Осторожнее, не выделяйте, а лучше не упоминайте никого из них.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Что-то между этими, но ближе к ЕС.

Дим, да на фиг ЕС, если КП обращено непосредственно к грузинам?) Ты текст КП читал?

Директор по маркетингу, Москва

Конечно нет, Лен. А зачем!) Я дрифтую в сей момент в контексте дискуссии, а не из текста КП. Если б почитал, уверен, сошел бы с ума))))а оно мне надо? Я ж психолог-ментальщик в маркетинговых коммуникациях. Я заставляю покупать. А сам анализ и чистка - у меня очень дорого. Потому и выдаю тебе только нагора.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Ляшенко пишет:
Если б почитал, уверен, сошел бы с ума))))

От моих текстов с ума от счастья сходят) Неужто не заманчивая перспектива?

Директор по работе с клиентами, Москва


Владимир Токарев пишет:
Юрий Кильдеев пишет:
само КП формате ...- купите нас ( мы чемпионы ) и будет вам счастье. К сожалению, это уже плохо работает.

Опыта работы с Грузией у меня нет, но поскольку -

Юрий Кильдеев пишет:
никаких особых отличий в форматах КП и писем.

я бы рекомендовал использовать замечательный алгоритм известного эксперта в КП ... Елены Рыжковой :)


Коллеги, а где можно посмостреть не этот замечательный алгоритм. Заморские гуру нас учили :

1. Сначала о фирме

2. Бизнес цели адресата ( надо изучить или не писать КП СxO)

3. Текущие барьеры

4. Решение

5. ROI

Если этого нет то это Spay and Pray.




Генеральный директор, Нижний Новгород

Владимир, у меня по технологии коммерческих предложений давно книга вышла)

Директор по маркетингу, Москва

Лен, по технологии Коммерческих Предложений?! Книга вышла?! (жаль тут нет смайлов удивления и восхищения и о... Ну Вы меня понимаете ((()

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.