15 позитивных аффирмаций для тех, кто работает в продажах

Работать в отделе продаж непросто, даже тем, кто искренне любит это занятие. Не только новички, но и опытные профессионалы могут ощущать давление в такой конкурентной сфере.

Вот почему специалисту в продажах просто необходим набор практик, на которые он может положиться, чтобы сохранять спокойствие, мотивацию и готовность к следующему вызову. Если ваш набор приемов по поддержанию себя в форме исчерпался, то аффирмации – отличный способ снова его наполнить.

Аффирмации – это позитивные утверждения, которые призваны ободрять, мотивировать и поддерживать. Исследования подтверждают, что постоянное повторение аффирмаций может помочь людям поддерживать самооценку, снизить тревожность и преодолеть страхи по поводу своей компетентности.

Чтобы аффирмации работали, они должны быть реалистичными и соответствовать конкретным целям человека. Это значит, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на общих или условных утверждениях, лучше использовать фразы, которые имеют прямое отношение к опыту специалистов по продажам.

Что такое аффирмация о продажах?

Аффирмации о продажах – это позитивные утверждения, направленные на повышение эффективности продаж. Если их регулярно записывать или произносить вслух, они могут положительно сказаться на уверенности и самооценке специалиста.

Если верить неврологам, 95% наших мыслей – подсознательные, то есть наши глубинные убеждения сильно влияют на то, как мы ведем себя. Аффирмации могут положительно повлиять на наши подсознательные мысли.

Итак, вот примеры позитивных аффирмаций, которые помогут специалистам в продажах стать более мотивированными и иметь более позитивный взгляд на работу и жизнь.

1. Я уверен в своей способности совершить продажу

Для продавцов уверенность в себе является обязательным условием, тем не менее никто не обладает такой суперсилой, чтобы постоянно чувствовать себя на все 100%. Это утверждение особенно полезно повторять, когда вы испытываете синдром самозванца или когда назревает сделка, которая вас пугает.

2. Я обладаю знаниями и навыками, чтобы поддержать моих клиентов

Синдром самозванца, как правило, возникает, когда человек сомневается в своих навыках и способностях. Вот почему необходимо найти время, сосредоточиться и напомнить себе, что вы обладаете или можете овладеть навыками и знаниями, необходимыми для достижения успеха. Это отличный способ вернуться на правильный путь.

3. Я добиваюсь результатов

Работа продавца – продавать и в конечном счете увеличивать прибыль компании. Эта простая фраза подтверждает, что вы уже добились результатов в прошлом, и усиливает веру в то, что вы продолжите добиваться их в будущем.

4. Я могу превратить неудачи в возможности

Неудачи – обычное дело, но вы можете их преодолеть. Аффирмация «Я могу превратить неудачи в возможности» признает, что ошибки и провалы случаются, но не должны ограничивать вас.

5. Каждый отказ – возможность встретить идеального клиента

Каждый специалист по продажам сталкивается с отказами. Однако длительные периоды отказов могут разочаровывать. Если вас угнетают отказы, то это утверждение будет очень полезным.

Хоть это и неприятно – быть отвергнутым и терять потенциального клиента, но это создает пространство и возможность для встречи с идеальным клиентом. Эта аффирмация поможет переосмыслить отказ и взглянуть на него с позитивной точки зрения.

6. Каждое «нет», которое я слышу – это приглашение расти и совершенствоваться

Услышав отказ, вы можете получить отличную обратную связь. Размышляя о сделках, которые вы не закрыли, постарайтесь понять, что вы можете сделать по-другому в следующий раз или где вы можете улучшить свой подход. Лучше воспринимать эти события как приглашение сделать что-то лучше, а не расстраиваться из-за того, что вам сказали «нет».

7. Я прекрасно решаю проблемы

Продажи – это помощь клиентам в решении их проблем. Аффирмация о вашей способности творчески и эффективно решать проблемы – хорошее и полезное напоминание.

8. Я помогаю клиентам, прислушиваясь к их потребностям

Вы не сможете помочь клиентам, если не будете прислушиваться к ним и пытаться понять их потребности. Умение внимательно выслушать клиента – одна из ключевых компетенций успешных продавцов. Эта аффирмация поможет усилить ваше умение слушать.

9. Я делаю все возможное для достижения результатов

Это утверждение служит мощным напоминанием, что и невозможное возможно, если приложить все усилия для того, чтобы изменить ситуацию.

10. Я готов ко всему

Чтобы превратить скептически настроенного покупателя в преданного клиента или отказ – в новую возможность, надо уметь работать с возражениями. Это утверждение служит напоминанием о важности подготовки, какие бы препятствия не возникали у вас на пути.

11. Я могу достичь любой поставленной цели

Иногда нужен просто позитив в чистом виде. И это утверждение может стать вашим позитивным допингом. Работая над достижением целей продаж, визуализируйте, как вы закрываете сделку.

12. Я веду себя честно и добросовестно

К сожалению, у продавцов репутация ненадежных людей, что осложняет им работу в целом и мешает выстраивать отношения с потенциальными покупателями. Это утверждение служит напоминанием о необходимости работать и руководить добросовестно, что крайне важно для укрепления доверия с клиентами.

13. Мне хорошо платят за то, что я люблю

Мотивационные схемы, основанные на процентах – это стресс. В один месяц можно выполнить план и хорошо заработать, а в следующем – не дотянуть и получить только самый минимум.

Такая мантра, как «Мне хорошо платят за то, что я люблю», фокусирует внимание на том, чтобы зарабатывать столько, сколько вы заслуживаете.

14. Я постоянно учусь и развиваюсь

Даже самые опытные профессионалы находят способы учиться и совершенствоваться. Эта аффирмация облегчит принятие обратной связи и поддержит вас на карьерном пути.

15. Я знаю, когда надо давить, а когда отпустить

Продавцы должны знать, как и когда проявлять настойчивость. Однако не менее важно соблюдать границы и знать, когда надо отпустить клиента и двигаться дальше.


Как включить аффирмации в свой день:

  • Запишите утверждения, которые близки вам, и держите их на виду.
  • В начале рабочего дня произнесите вслух свои любимые утверждения 5–10 раз.
  • Повторяйте свои утверждения во время ежедневной практики медитации.

По материалам blog.hubspot.com. Перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Вы используете аффирмации в профессиональной и личной жизни?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Тольятти

По прочтению сего вспомнил старый анекдот про сеанс самовнушения ёжика.

Да-да, тот самый, про "Это не я".

Вместо повторения сиих мантр, лучше анализировать свои собственные успешные переговоры. Именно успешные.

Потому что надо точно знать - что сработало и почему это сработало.

Генеральный директор, Москва

Улыбнуло7 Особенно Я знаю, когда надо давить, а когда отпустить)))

Генеральный директор, Нижний Новгород

Нормальный список, чтобы добавлять свой опыт. 

16. Когда я провожу тренинги по продажам, то одно из первых, о чем я рассказываю - это о том, что продавца никто не ждет (когда звонков и встречи еще не было), потому нужно быть готовым к тому, что ваш звонок  - это лишняя помеха в распорядке дня покупателя. И тогда  любой прием покажется естественным. 

А вот когда внушишь себе  - цитата  "Я уверен в своей способности совершить продажу", а вас сразу посылают в лес, то можно получить небольшой стресс. 

А вообще, воронка продаж - это просто оправдание, когда не получается продажа. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Хэ)))) песня))) самовнушение это хорошо, для некоторых. Однако, надобнотся для начала иметь базис знаний и опыт для ....для начала, надобно бы научить товарища. мы говорим о знаниях специфических, узких, скрытых,  которые важно и нужно знать и добыть, чтобы выйти на покупателя.  А, отказ это лишь повод скорректировать свою тактику.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.