где найти специалиста по бизнес-процессам

Добрый день,
решила привлечь специалиста на постоянной основе - не могу найти резюме ни одного специалиста. Подскажите, по каким ключевым словам искать, что еще может такой специалист писать в резюме, чтобы по каким-нибудь другим словам отсротировать... очень нужно..

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Различают, как минимум, три вида бизнес-процессов: поддерживающие, управляющие и операционные. Вам кто нужен? Что, так сказать, делать то нужно?

Нач. отдела, зам. руководителя, Тула

Ключевые слова: бизнес-аналитик, менеджер по качеству, консультант - все зависит от того какие задачи возлагаются на соискателя и какую систему процессного управления строить.

Менеджер по маркетингу, Москва

Распишите подробнее задачи, которые перед ним будут стоять. Специалист по бизнес-процессам - понятие слишком широкое.

. . . . Директор по развитию, Москва
Вам нужен бизнес-аналитик со знанием какой-нибудь нотации ARIS или IDEF. Способный моделировать бизнес в этих нотациях. Этот специалист должен различать понятия: архитектура бизнеса и бизнес-процессы. Он должен обладать навыками - брать интервью у владельцев процессов, уметь создавать модели, уметь работать в команде проекта. Знать теорию моделирования SADT.
Финансовый директор, Екатеринбург

Нам необходим специалист, способный описать процессы "как есть" (т.е. провести аудит, анектирование и все, что для этого нужно), затем обсудить это , получить инструкции как нужно переделать и написать новый процесс. Естественно, принимать решение об изменениях должен не он, но уметь написать процесс,донести до руководителей идею и проблемы нужно уметь.

Финансовый директор, Екатеринбург

как понять, что менеджер по качеству знаком с бизнес-процессами? как вообще оттестировать этого сотрудника? говорят- то все много, только потом результат не у всех получается.

Партнер, Нидерланды

Наталья,

рекомендую пообщаться с Алексеем Письмаровым, он вам точно поможет
http://www.bmtech.ru/about/esse/

IT-менеджер, Москва

Наталья, если вам нужен человек, который будет только описывать процессы, без оптимизации, то он, скорее всего, должен:

1. Уметь разговорить владельца и участников существующих процессов. Здесь ключевые навыки:
- умение слушать, чтобы люди с ним разговаривали
- эрудиция, чтобы он не задавал много глупых вопросов по стандартной бизнес-терминологии
- критическое мышление, чтобы ему нельзя было развесить лапшу на уши, выдавая желаемый процесс за действительный
- системное аналитическое мышление, позволяющее понять, что ему рассказали не всё, и сформулировать доп. вопросы.

2. Уметь выделить главное и понятно и красиво это изложить. Нужен хороший русский язык и, быть может, даже легкие дизайнерские навыки для рисования красивых схем.

3. Я не уверен, но вы можете захотеть знание им какой-то стандартной нотации - там выше писали: ARIS, IDEF и т.п., но я, честно говоря, предпочитаю старый добрый MS Word.

Если бы мне нужно было проверить такого человека, то я бы дал ему тестовое задание - описать бизнес-процесс подбора персонала: сначала он вас интервьюирует, вы ведете себя как обычный владелец процесса, а потом он должен за какой-то срок (скажем, час) выдать вам описание. Читаете результат - если всё полно, понятно, наглядно - вы нашли своего аналитика :)

Нач. отдела, зам. руководителя, Тула

Когда я набирал фрилансеров на проекты по консалтингу (как раз по описанию бизнес процессов одной компании) очень много "планктона" пришлось отсеять. Во-первых я просил показать разработанные документы (регламенты процессов) и уже после комментариев "своих" же документов было очевидно знает ли человек предмет или нет. Во вторых просил за 20 мин. схематично нарисовать любой бизнес процесс на выбор от верхнего до 2 уровня с указанием интерфейсов смежных процессов. тут уже сразу видно понимание человека методологии описания бизнес-процессов. Что касается знания методов "добычи" информации (опросы, анализ документации, наблюдения за процессами) то это также можно просто узнать во время собеседования поиграв в мини-игру консультант-владелец процесса. Самое главное стрессоустойчивость и умение ясно и аргументированно разяснять свою точку зрения.

Knowledge manager, Украина
Наталья Тутынина пишет:...Нам необходим специалист, способный описать процессы "как есть"...
Дорого..... Попытайтесь СВОИМИ СИЛАМИ нарисовать существующую схему документооборота (какими документами, по какой форме, какая информация движется по фирме (по рабочим местам)). После этого Вам будет проще общаться с консультантами/ Да и сами проблемы Вы поймете лучше/ Удачи/
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Наталья, здравствуйте. Ситуация с поиском знакома )))
И знакома, как раз, с её обратной стороны - поиск подобной вакансии! Всё аналогично...
Рекомендую просмотреть резюме специалиста необходимого Вам профиля так же в разделах (либо по ключевым словам):
менеджмент качества, система сбалансированных показателей.
Правда, врят ли стоит надеяться на "готовое" резюме и здесь. Прийдется внимательно читать каждое ;)

Удачи!

Менеджер, Красноярск
Валерий Корчевский
нарисовать существующую схему документооборота (какими документами, по какой форме, какая информация движется по фирме (по рабочим местам)).
Валерий, а какое отношение документооборот имеет к процессам?
. . . . Директор по развитию, Москва
Антон Врублевский,
Валерий, а какое отношение документооборот имеет к процессам?
Я хоть и не Валерий, но отвечу... Документооборот - один из бизнес-процессов. Можно сказать, также, что ДО - часть какого то бизнес-процесса, один из его слоев. Вот такое вот отношение...
Knowledge manager, Украина
Антон Врублевский пишет:...Валерий, а какое отношение документооборот имеет к процессам?...
А-а-а.... Ну-да, мы вольные стрелки и креативим, где и как хотим ... Каждый на своем рабочем месте выполняет определенные функции. У любой функции есть начальное состояние и конечное состояние. Если ни то, ни другое НИКОГО не интересует, тогда документооборот состоят исключительно из платежных ведомостей. Если не совсем понятно, то имелся в виду документ, как носитель информации, имеющий определенный набор реквизитов (кто, когда и что изменил в состоянии бизнеса). Без конкретизации типа документа (бумажный или электронный). Если схему существующего документооборота показать владельцу - у него может возникнуть настойчивое желание изменить организационную структуру (сократить лишних людей :) ).
Финансовый директор, Екатеринбург

Если схему существующего документооборота показать владельцу - у него может возникнуть настойчивое желание изменить организационную структуру (сократить лишних людей ).
-Боюсь, что этим и начнется наша "революция". Но начать самим описывать процессы - мы не сдвинемся с места. Квалификация сотрудников не позволит это сделать, а набирать со стороны только на этот кусочек работы - так же дорого, да еще и "в пустую".
Когда компания входит в стадию реорганизации - такие сотрудники востребованы , как никогда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии