Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи

20 мая 2024 21 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Описание программы:

Тренинг, направленный на формирование опыта ведения эффективных переговоров с докторами, сотрудниками аптек и аптечных сетей /лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджерами по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Определение ценности ваших скидок и уступок, в ыбор оптимальной стратегии и тактики проведения переговоров.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку.
  • Структура визита.
  • Этапы визита медицинского представителя.
  • Желаемый результат на каждом этапе визита.
  • Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе.
  • Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита.
  • Типичные ошибки при подготовке к визиту.
  • Правила успешного планирования визита.
2. Подготовка к визиту.
  • Цель и структура визита.
  • Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке / аптечной сети / ЛПУ.
  • Психотипы врачей в работе медпредставителей.
  • Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия.
  • Внешний вид медицинского представителя.
  • Подготовка к переговорам.
  • Составление сценария визита.
  • Аргументы в пользу закупки препаратов.
  • Составление вопросов и ответов на возможные возражения заведующей аптеки, провизоров, докторов.
3. Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства
  • Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
  • Виды потребностей: рациональные и эмоциональные.
  • Профессиональные и личные интересы.
  • Методы определения мотивов и потребностей клиента.
  • Способы создания потребностей во время визитов.
  • Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
  • Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
  • Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей.
  • Переход от формирования потребностей к презентации препарата.
4. Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры.
  • Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя.
  • Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
  • Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией.
  • Построение презентации препарата на основе выявленных потребностей.
  • Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации.
  • Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом.
  • Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы) на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов).
5. Работа с возражениями.
  • Подготовка к работе с возражениями.
  • Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
  • Выявление сомнений и возражений.
  • Техника работы с возражением.
  • Способы присоединения к возражению.
  • Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.
6. Завершение визита. Важность договоренностей.
7. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.
!Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении.

СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: