Где можно получить MBA, не покидая работы

Вечерние программы MBA длятся от полутора до двух лет. Занятия, как правило, занимают около трех часов по рабочим дням и полный учебный день в какой-то из выходных. Стоимость обучения, в зависимости от формата программы и школы, составляет от 380 тыс. до 790 тыс. рублей.

В 2016 году бизнес-школы Москвы предлагают вечерние программы МВА со специализацией по всем основным деловым дисциплинам, а также с учетом отраслевой специфики: интернет, телекоммуникации, недвижимость и девелопмент, индустрия гостеприимства, фармацевтика, медицина.


За изменениями в условиях приема на программы MBA следите с помощью справочника бизнес-образования Executive.ru.

Executive.ru открыл канал в мессенджере Telegram. Хотите быть в курсе самых главных событий российского менеджмента? Присоединяйтесь!
Комментарии
Участники дискуссии: Анатолий Дзюба, Михаил Иванов
Директор по развитию, Челябинск

Коллеги добрый день!
После прочтения статьи все равно так и не определился с выбором.
Может что-нибудь посоветуете?

IT-менеджер, Москва

Спасибо за инфо!
А диплом одинаковый вес имеет с фулл-тайм программой?
Грубо, есть ли разница между вечерним и таким МВА (ссылка удалена модератором) ? Хотя, наверное, они эквивалентны..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Новости
Опубликован дайджест семинаров для кадровых и HR-специалистов

ЦНТИ Прогресс приглашает специалистов по работе с персоналом на курсы повышения квалификации, которые пройдут в Санкт-Петербурге в июле.

Агенство Pro-Vision Communications стало победителем премии «Созвездие»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало победителем премии «Созвездие» в номинации «Лучшее PR-агентство для мероприятий».

Ульяновск становится «Кремниевой долиной» Поволжского региона

Главная причина роста в сфере IT – перепрофилирование высшего образования в ульяновских вузах под нужды современной мировой экономики, произошедшее в середине 2000-х годов.

Искусственный интеллект в рекламе оказался на 35% эффективнее опытного маркетолога

Анализ огромного массива данных показал, что использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению с работой опытного маркетолога.