5 лучших Ted Talks для молодого руководителя

В 2012 году я присоединилась к команде Cabinet Lounge в качестве менеджера по продажам, но после года работы покинула проект. Я продолжала следить за его развитием и спустя несколько лет снова стала частью команды, но уже в другой роли – руководителя. Непросто возвращаться управленцем в коллектив, из которого уходил линейным сотрудником. Больше ответственности, приобретение новых навыков, амбициозные задачи – все это стало частью моей повседневности.

Признаюсь, поначалу было сложно. Сейчас я уже уверенно чувствую себя в этой роли и решила поделиться вдохновляющими выступлениями TED, которые помогли мне. Хотелось бы, чтобы они воодушевили и других начинающих руководителей и помогли им делать уверенные шаги в развитии!

Почему секрет успеха в правильной постановке целей?

Очень полезное выступление про постановку целей. Становясь руководителем, стоит осознать, что теперь твоя основная работа – вести команду к общему результату. В своем очень практическом выступлении венчурный капиталист Джон Дорр рассказывает о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя. Особенно в ритме быстро меняющегося и переполненного информацией мира.

Пять способов руководить в век постоянных изменений

Когда речь идет об изменениях, росте и преобразованиях в организации, зачастую сотрудники начинают нервничать. Мы создаем что-то новое, ощущается груз ответственности, растет список задач. Но это совсем не тот настрой, который нужен руководителю. Как это поменять? Эксперт по организационным изменениям Джим Хемерлинг рассказывает о том, как сделать процесс преобразований бодрящим, а не утомительным. Как изменения могут стать энергичной и мотивирующей задачей для всей команды? Ключевой фактор – ставить людей на первое место!

По мере усложнения работы – шесть правил для упрощения

Отличное выступление консультанта Ива Морье расскажет о том, как упростить бизнес-процессы. Мир меняется, усложняется, ускоряется. Когда становишься руководителем, возникает большое желание погрузиться во все детали, начинаешь разрабатывать системы анализа, получения обратной связи и отчетов. В какой-то момент понимаешь, что это только усложняет работу, и становится крайне непросто ориентироваться в процессах. В этом энергичном выступлении Ив Морье делится шестью правилами «умной простоты».

Как превратить группу незнакомцев в команду

Эра боссов, дающих распоряжения подчиненным, подошла к концу. И хотя во многих компаниях такая практика существует, в своей работе я считаю ее неэффективной. Я ценю в людях готовность принимать решения и брать на себя ответственность. У нас небольшая команда, но зато это люди ответственные. Нам нужны не просто руки, которые выполняли бы свои функции, а головы, которые бы отвечали за результат. И построение такой команды я считаю своей главной победой. Но как такую команду создать? Профессор Гарвардской школы Эми Эдмондсон предлагает систему составляющих, необходимых для превращения группы незнакомцев в команду, которая может справляться с вызовами.

Как начать движение

И напоследок, краткое выступление, чтобы посмотреть на лидерство с другой стороны. Как действительно начинаются изменения, и что делает лидера по-настоящему успешным.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Великобритания

Замечательная подборка. БОльшое спасибо!

Консультант, Красноярск

Я понимаю, мировой опыт- это хорошо, но все же хотелось бы подборок российских специалистов.

Директор по операциям, Москва

Подскажите новичку, здесь есть функционал по добавлению статьи в "избранное"?

Редактор, Москва
Александр Елизаров пишет:
Подскажите новичку, здесь есть функционал по добавлению статьи в "избранное"?

Функционал "закладки" есть в браузерах.

Управляющий партнер, Москва

"о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя"

Само название этого метода (Цели и ключевые результаты) вызывает вопрос:

А чем цели отличаются от результатов?

Описание этой технологии/метода подразумевает, что после того, как определены цели выбираются несколько результатов, которые показывают продвижение к целям.

Непонятно почему эти результаты не являются промежуточными целями?

В конечном итоге цель - это желаемый результат. Только полученный в голове:)

Результат - это физическое воплощение цели.

Суть моего сомнения относительно этого метода заключается в том, что начинают вводится новые толкования для опорных слов/терминов в менеджменте.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.