Маркетинг40780

4 способа работать с контентом, если у вас нет времени

Как эксперту выстроить работу с исполнителями, чтобы контент выходил регулярно и быстро?

У предпринимателя или руководителя работы и без контента невпроворот, поэтому идеальный вариант — делегировать эту работу сотрудникам:

Но это не сработает, если вы — главный эксперт или ваш бизнес пока небольшой, и рук вечно не хватает. Выход — нанять исполнителя. Вот четыре совета, как сэкономить время на контент-маркетинг в этом случае.

1. Давайте фактуру в голосовых сообщениях

Если уникальный опыт и информацию по проекту знаете только вы, автоматизируйте взаимодействие с исполнителем — давайте фактуру в голосовых сообщениях. 

Схема работы может выглядеть так:

Это проще, чем созваниваться, особенно если между вами есть разница во времени или трудно выкроить интервал для встречи. И гораздо быстрее, чем подготовка ответов в письменном виде. Записывать голосовые сообщения можно когда угодно и где угодно — даже когда вы стоите в пробке.

2. Сделайте переупаковку контента

Соберите актуальные выступления на конференциях, лекции, мастер-классы, интервью — из уже готовых материалов можно сделать статьи, лид-магниты, посты для соцсетей. И наоборот — дробите статьи на посты, короткие видео, составляйте презентации, включайте фрагменты текстов в рассылку и так далее.

Приведу несколько примеров, как это работает на практике:

Я также рекомендую использовать одни и те же посты/видео на разных площадках с минимальной адаптацией. Подписчики относятся к этому с пониманием, ведь они хотят читать и слушать вас там, где им удобно. Так контента получается больше, а времени вы тратите меньше.

3. Не проводите лишних совещаний с исполнителем

К сожалению, это частая история, когда эксперт требует ежедневных созвонов. Исполнитель тратить много времени на общение вместо того, чтобы творить. Не стоит проводить совещания ради галочки.  

Следить за работой исполнителя можно с помощью таблицы, к которой будет доступ у вас и у исполнителей. У нас она выглядит так:

Сотрудники фиксируют в ней всю важную информацию: темы, дедлайны, ответственных, статусы задач и так далее. Заказчик может в любой момент зайти в таблицу и увидеть, как идет работа. А если возникнут вопросы, уже тогда задать их исполнителю.

4. Делайте акцент на результатах, которые должен приносить контент

Попробовать формат «фокус месяца»: например, в марте вы запускаете новый продукт, а значит, нужно подготовить аудиторию к его появлению на рынке, в том числе через контент. Так можно заранее продумать публикации и добиться, чтобы материалы поддерживали друг друга — осознанный подход всегда работает лучше, чем разношерстный контент обо всем подряд.

Как это сэкономит вам время? Один раз в начале месяца вы передаете исполнителю материалы о «фокусе», а дальше останется только проверить факты в текстах. 

Важен и анализ результатов. Публикации на одной площадке работают классно, а на другой никак. Отказывайтесь от неэффективного варианта. Кейсы об одном продукте заходят отлично, а о другом не вызывают интереса? Смотрите, что можно исправить, — возможно, второй продукт нужно продавать иначе. Отказываясь от того, что работает плохо, вы сможете публиковать меньше контента, но с лучшим результатом и без стресса.

Читайте также:

Смотреть комментарии