Маркетинг453918

Как американский бренд увеличил число вегетарианцев почти в 20 раз за три года

История о «мягком подходе», который помогает компании Beyond Meat продавать свои идеи и увеличивать спрос на растительное мясо.

Когда речь заходит о спорных темах, будь то политика, спорт или попытка объяснить двухлетнему ребенку, почему не стоит спускать Lego в унитаз, эксперты в первую очередь рекомендуют мягкий подход, а не жесткую продажу.

То же самое можно сказать и о вегетарианской диете. Стыдить людей и заставлять их отказываться от стейка – не лучшая стратегия. В компании Beyond Meat понимают это.

Beyond Meat – крупнейший мировой производитель заменителей мяса на растительной основе. Компания была основана в Лос-Анжелесе в 2009 году и производит пищевые продукты, которые имитируют вкус и фактуру курятины, свинины и говядины.

В начале августа 2020 года бренд запустил свой первый телевизионный рекламный ролик, в котором титулованные знаменитости – актриса Октавия Спенсер, обладательница премий «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, и игрок NFL Тодд Герли – задают простой вопрос: «Что если?»

В описании к видео написано:

Что, если мы сможем стать более здоровыми и сделать нашу планету лучше, просто убрав животное из мяса? У каждого из нас есть возможность решить, какой белок положить на тарелку. Присоединяйтесь к нашему путешествию, чтобы создать лучшее будущее и накормить планету.

Бренд считает, что ключ к росту компании лежит не в вегетарианцах, а в тех, кого они смогут убедить не отказаться от живого мяса, а снизить его потребление. Поэтому вместо жестких техник убеждения, команда использует мягкий подход, заставляя задуматься – что, если котлеты, колбаски и бургеры из растительного мясо такие же вкусные, как те, к которым мы привыкли, ведь к тому же это более здоровый выбор, как для будущего здоровья человека, так и для будущего благополучия планеты.

«Мы не хотим читать проповеди или осуждать. Мы задаем этот вопрос, чтобы показать, каким ценностям мы следуем, и хотим всех вдохновить присоединится к нашему движению, кем бы они ни были и где бы они ни находились», – вот к чему стремится Beyond Meat, по словам директора по маркетингу Стюарт Кронауге.

Компании удалось увеличить показатели выручки с 16 млн долларов в 2016 году до 300 млн долларов в 2019 году. Во многом этого удалось достичь, вдохновляя людей снизить потребление животного мяса в рационе, вместо того, чтобы обвинять их и вызывать у них чувство вины за убийство животных.

Компания уже сотрудничает с такими фастфуд-гигантами, как Mcdonald'S и Dunkin, а в этом месяце вместе с KFC в Калифорнии запустили специальное сезонное меню, куда входит жареная курица на растительной основе.

Компания также запустила проект Feed a Million+, направленный на обслуживание нуждающихся сообществ, и стала партнером-учредителем The Social Change Fund – организации, основанной звездами НБА Крисом Полом, Дуэйном Уэйдом и Кармело Энтони. Деятельность фонда направлена на устранение расового неравенства в доступе к питанию и здравоохранению в общинах чернокожих.

Октавия Спенсер – актриса, которая читает текст в видео-ролике, изначально заинтересовалась продуктами компании Beyond Meat, когда пыталась перейти на более правильное и здоровое питание. Именно тогда продукты на растительной основе и стали частью ее рациона.

«Когда я попробовала мясо на растительной основе, то была удивлена, насколько хорошо оно оказалось на вкус. Благодаря продуктам Beyond Meat переход на правильное питание оказался легкой и приятной переменой. Я хочу скорее поделиться своим опытом с большим количеством людей и предложить им тоже попробовать пойти дальше», – заявила Октавия Спенсер.

Кронауге говорит, что цель подобных заявлений – донести до людей информацию, что у них уже есть выбор из питательных и вкусных блюд на растительной основе. И задача компании продолжать усердно работать над тем, чтобы этот выбор был доступен как можно более широкому кругу потребителей, будь то в ресторанах или продуктовых магазинах.

«Хотя для некоторых мясные продукты на растительной основе являются слишком смелым видением. По тому, что происходит вокруг нас, мы точно знаем, что процесс изменений уже запущен. Мы приняли вызовы и стремимся работать вместе с другими участниками рынка и цепочек поставок над решением системных проблем, связанных с доступом к более здоровой пище», – говорит Стюарт Кронауге.

По материалам fastcompany.com, перевела с английского Алина Прудских

Смотреть комментарии